Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Флейм :) *нудным вход воспрещен* |
Просмотр темы (Новые вначале) |
07.10.2012 20:29 | |||
Mr. Freeze | Бач , може і сплутав , але ж по москальски написано - " Полноценный пятиместный автомобиль для городских условий езды, оснащенный в соответствии с требованиями данного сегмента." Таки знову брешуть ? | ||
07.10.2012 19:13 | |||
walery |
Цитата:
Цитата:
|
||
07.10.2012 18:48 | |||
213 |
Ту пан сплутав . Ту є не автівка , а перша у Львові електро хвіра Максимальная скорость, км/ч: 80 Запас хода без подзарядки, км: 120-130 |
||
07.10.2012 17:12 | |||
Mr. Freeze |
Так вот продают вовсю - http://auto.ria.ua/auto_bio_auto_eva-5_7530927.html Правда цена нифига не заманчивая , я так понял это про них была новость о станциях техобслуживания и вот здесь немного подробнее - http://bioauto.com.ua/eva_5.html P.S. И вот у А-5 модели двигло всего 8,5 кВт. ... Как оно ездит ? |
||
07.10.2012 16:09 | |||
Робот Вертер |
не съезжай ты писал "не делают" а их делают. И кстати именно БМВ не так давно занялся серийкой в этой области. Может года через 2-3 чтото получше выпустит |
||
07.10.2012 15:50 | |||
zwitter |
толку от него, его в америке в лизинг дают ну как gm ev1 вангую ему ту же судьбу |
||
07.10.2012 15:34 | |||
Робот Вертер |
электрокары делают уже многие автопроизводители. Тойота,Шевроле, Рено, Пежо, Мицубиши, Форд и многие другие. Кстати у БМВ тоже есть модели электромобилей. Не знаю о чем ты тут шепчешь. ActiveE - слышал про такой? |
||
07.10.2012 14:56 | |||
213 | Здесь был вброс говна на вентилятор про 900 км запаса хода . А таких почемуто не выпускают . Видать просто заговор мирового закулисья не иначе ! | ||
07.10.2012 14:11 | |||
zwitter |
100 квт насмешили, содомиты |
||
07.10.2012 13:47 | |||
Apollo |
Цитата:
Цитата:
|
||
07.10.2012 13:24 | |||
zwitter |
может/не может какая разница НИДЕЛАЕТ |
||
07.10.2012 12:28 | |||
213 | А ПАЧИМУ БНВ НИ МОЖЕТ ТИПЕРЬ БАЦАТЬ ЕЛЕКТРАМАБИЛИ ? | ||
07.10.2012 10:34 | |||
zwitter |
Цитата:
это лобби, детка |
||
07.10.2012 10:01 | |||
Робот Вертер |
Я больше склоняюсь к тому, что не немцы идиоты, а у тебя неверные данные о современном уровне развития химии и электроники и возможности применения этих знаний в этой области. Иначе, ктото бы давно уже выпустил то, о чем ты писал. Те же китайцы. И немцы не выбрасывали бы лишние миллиарды впустую, особенно в условии кризиса еврозоны. |
||
06.10.2012 22:08 | |||
Debian |
Цитата:
Цитата:
при этом платить за воду 300 евро в месяц это нормально |
||
06.10.2012 21:14 | |||
Робот Вертер |
Национальная программа крупнейшей европейской экономики херня? нуну=) Ты видимо нереально крут |
||
06.10.2012 21:13 | |||
Debian | это не демократично! | ||
06.10.2012 21:04 | |||
213 |
Зделайте пояснение . Я вот не пойму зачем Европе , которая имеет мощнейшую автопромышленность но при этом сидит на нефтяной игле , кормить крупных нефтедобытчиков ? Или тем же Японцам ? Что мешает им ? Какое им дело до Венисуелы , или Эмиратов , или тойже России как поставщиков нефти ? Или тому же Китаю ? |
||
06.10.2012 20:49 | |||
Debian | Херня все это | ||
06.10.2012 14:38 | |||
Робот Вертер |
Непонятно только, зачем при этом продолжают разрабатывать все новые и новые модели, которые и стоимость имеют космос, и проблему с дозаправкой при езде на них решить не так то просто. Почесав затылок, юзер дописал через 55 минут Германия уверенно внедряет электрокары на свой рынок, несмотря на слабые продажи Власти Германии не намерены отказываться от своей цели: в 2020 году по стране должен ездить миллион электромобилей |
||
06.10.2012 08:32 | |||
mr_Arm | ну да, только кому-то это очень невыгодно | ||
06.10.2012 01:04 | |||
Debian |
Нефть она такая нефть при нинешнем развитии химии и электроники сделать автомобиль, который имел бы запас хода до 900км и время полной зарядки АКБ 60 мин при стоимости до 30 000 уе. с электроусилителем, кондеем и полным электропакетом не составит особого труда |
||
05.10.2012 10:32 | |||
Mr. Freeze | Так уже в этой теме упоминали про фильм "Кто убил электромобиль ?" , я смотрел , там есть вся история EV 1 ... Особенно понравилось - что в "цитадели демократии" , эти машинки практически насильно отбирались у владельцев под угрозой судебного преследования ... | ||
04.10.2012 11:22 | |||
karasikk | ужас какие умные люди на норме. | ||
03.10.2012 23:52 | |||
VoVaN | Прикольная штука, слышал про скандал с этой машиной. Жаль, конечно, характеристики впечатляют. Как-нить по свободе просчитаю остальные параметры (в частности фактическую мощность при таком дерзком разгоне) и прикину в табличку, чисто ради интереса. | ||
03.10.2012 23:27 | |||
Debian |
Спорить не буду, оставлю это здесь, думайте сами http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1 |
||
03.10.2012 21:13 | |||
VoVaN |
Apollo, отож. Т.е. характеристика мощности от оборотов имеет примерно такой вид: Вложение 192408 и та мощность, которая указывается для двигателя, если она и достижима на практике, то в узком диапазоне оборотов. Поэтому если говорить о динамике набора скорости, к примеру, у ДВС в практических условиях - нужно учитывать не только общие факторы (и техническое состояние мотора, кстати, раз речь идет о Минске), но и "стратегию" работы трансмиссией. И да, тут у электродвигателей явное преимущество т.к. им пофиг. Так что сравнивать напрямую ватты и лошадиные силы разных моторов - не совсем корректно. Если уж на то пошло - нужно сравнивать интегральную мощность. И она, уверяю вас, окажется идентична для любого движителя. Кроме того, есть такая немаловажная штука, как запас мощности и возможность его быстро утилизировать. Проще говоря, при спокойной езде по городу достаточно, допустим, 25 кВт на тонну. Но если иметь возможность на некоторое время безнаказанно получить 50 кВт - жизнь станет проще. В принципе, электротяговые установки это, теоретически, позволяют, хоть и потребуется некоторое усложнение конструкции. Скажем, максимальная удельная мощность моего пепелацца - чуть более 200 кВт на тонну, и хоть 95% времени она используется на 15%, но будь максимальная мощность мотора ниже - движение было бы менее удобным, а в некоторых случаях и менее безопасным. |
||
03.10.2012 18:33 | |||
Apollo | Просто двс-скутеры развивают свои 8-10л.с. на 10-12тыс.об/мин. | ||
03.10.2012 16:45 | |||
lucky_DS |
2.2 раза - это где-то в инете читал статью про е-мобили. А со скутером - субъективные ощущения, да и стартанули разок вместе, Минск обогнал Куамото на 100-метровке всего метра на 3. |
||
03.10.2012 16:04 | |||
VoVaN |
ага. Цитата:
A=FS ΔE=mgΔh я тут не вижу никаких коэффициентов для соответствия с разными типами двигателей. То что у электродвигателя выше КПД - хорошо. То, что ему не нужна трансмиссия, тратящая часть мощности на трение и зубьев и преодоление вязкости масла - отлично. То, что у электродвигателя крутящий момент линеен в рабочем диапазоне оборотов, а не имеет вид пика - просто прекрасно. То, что у электродвигателя, ввиду его конструкции и отсутствия трансмиссии, в разы меньше инерция вращающихся деталей - тоже радует. Но на поднятие одного килограмма себя и пользовательской задницы на один метр высоты моста, на разгон этих же сущностей на один метр за квадратную секунду, или на преодоление сопротивления воздуха и деформации покрышек он потратит ту же мощность. Снижение накладных расходов кардинально картину не меняет. Или ты хочешь сказать, что картина меняется в пять раз? а вообще, я смотрю, электротяга прогрессирует не по дням, а по часам: электротяга лучше ДВС в 2,2 раза Цитата:
Так что приведенные рассуждения, мягко говоря, сомнительны и внутренне противоречивы. Что до последнего мемуара - так тут еще и методика эксперимента, как обычно. Я, кстати, уже утратил нить. О чем мы вообще спорим? Электромобили - это здорово, осталось дождаться когда они научатся нормально ездить при конкурентоспособной цене приобретения и эксплуатации. Расходимся, тут не на что смотреть. |
||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |