Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Флейм :) *нудным вход воспрещен*

Тема: Электро авто Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Краще місто в Україні?
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
07.10.2012 20:29
Mr. Freeze
Цитата:
Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
Ту пан сплутав . Ту є не автівка , а перша у Львові електро хвіра
Бач , може і сплутав , але ж по москальски написано - " Полноценный пятиместный автомобиль для городских условий езды, оснащенный в соответствии с требованиями данного сегмента." Таки знову брешуть ?
07.10.2012 19:13
walery
Цитата:
Сообщение от Mr. Freeze Посмотреть сообщение
Так вот продают вовсю - http://auto.ria.ua/auto_bio_auto_eva-5_7530927.html
Правда цена нифига не заманчивая , я так понял это про них была новость о станциях техобслуживания и вот здесь немного подробнее - http://bioauto.com.ua/eva_5.html
P.S. И вот у А-5 модели двигло всего 8,5 кВт. ... Как оно ездит ?
лажа. ибо:
Цитата:
Жизненный цикл батареи заряжается до 800 - 1000 циклов
2-3 года и все.
07.10.2012 18:48
213 Ту пан сплутав . Ту є не автівка , а перша у Львові електро хвіра

Максимальная скорость, км/ч: 80
Запас хода без подзарядки, км: 120-130
07.10.2012 17:12
Mr. Freeze Так вот продают вовсю - http://auto.ria.ua/auto_bio_auto_eva-5_7530927.html
Правда цена нифига не заманчивая , я так понял это про них была новость о станциях техобслуживания и вот здесь немного подробнее - http://bioauto.com.ua/eva_5.html
P.S. И вот у А-5 модели двигло всего 8,5 кВт. ... Как оно ездит ?
07.10.2012 16:09
Робот Вертер не съезжай

ты писал "не делают"
а их делают.

И кстати именно БМВ не так давно занялся серийкой в этой области.
Может года через 2-3 чтото получше выпустит
07.10.2012 15:50
zwitter толку от него, его в америке в лизинг дают
ну как gm ev1
вангую ему ту же судьбу
07.10.2012 15:34
Робот Вертер
Цитата:
Сообщение от zwitter Посмотреть сообщение
может/не может
какая разница

НИДЕЛАЕТ
электрокары делают уже многие автопроизводители.
Тойота,Шевроле, Рено, Пежо, Мицубиши, Форд и многие другие.
Кстати у БМВ тоже есть модели электромобилей.
Не знаю о чем ты тут шепчешь.
ActiveE - слышал про такой?
07.10.2012 14:56
213 Здесь был вброс говна на вентилятор про 900 км запаса хода . А таких почемуто не выпускают . Видать просто заговор мирового закулисья не иначе !
07.10.2012 14:11
zwitter
Цитата:
Сообщение от Apollo Посмотреть сообщение
Уже выпускают. Электромопеды там, кстати, очень популярны.
100 квт
насмешили, содомиты

07.10.2012 13:47
Apollo
Цитата:
Сообщение от Робот Вертер Посмотреть сообщение
Иначе, ктото бы давно уже выпустил то, о чем ты писал. Те же китайцы.
Уже выпускают. Электромопеды там, кстати, очень популярны.

Цитата:
Переднеприводный BYD е6 оснащен электромотором мощностью 101 л. с. (75 кВт, 450 Нм), который питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора «Fe» собственной разработки. Без подзарядки электромобиль способен проехать в городских условиях до 300 км, разгоняясь до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость е6 может составить 140 км/час. Часть энергии аккумуляторы восстанавливают с помощью системы рекуперативного торможения, а полноценная зарядка от сети (10 кВт) займет 6 часов. За 40 минут можно восстановить емкость аккумулятора с помощью специального зарядного устройства (100 кВт).
07.10.2012 13:24
zwitter может/не может
какая разница

НИДЕЛАЕТ
07.10.2012 12:28
213 А ПАЧИМУ БНВ НИ МОЖЕТ ТИПЕРЬ БАЦАТЬ ЕЛЕКТРАМАБИЛИ ?
07.10.2012 10:34
zwitter
Цитата:
Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
Зделайте пояснение . Я вот не пойму зачем Европе , которая имеет мощнейшую автопромышленность но при этом сидит на нефтяной игле , кормить крупных нефтедобытчиков ?
Или тем же Японцам ? Что мешает им ? Какое им дело до Венисуелы , или Эмиратов , или тойже России как поставщиков нефти ?
Или тому же Китаю ?
ты сам пойдешь объяснять ВАГу и БНВ, что их автомобили теперь НИНУЖНЫ ?
это лобби, детка
07.10.2012 10:01
Робот Вертер Я больше склоняюсь к тому, что не немцы идиоты, а у тебя неверные данные о современном уровне развития химии и электроники и возможности применения этих знаний в этой области.

Иначе, ктото бы давно уже выпустил то, о чем ты писал. Те же китайцы.
И немцы не выбрасывали бы лишние миллиарды впустую, особенно в условии кризиса еврозоны.
06.10.2012 22:08
Debian
Цитата:
Сообщение от Робот Вертер Посмотреть сообщение
Национальная программа крупнейшей европейской экономики херня?
нуну=)
Ты видимо нереально крут
Цитата:
Нефть она такая нефть
при нинешнем развитии химии и электроники сделать автомобиль, который имел бы запас хода до 900км и время полной зарядки АКБ 60 мин
при стоимости до 30 000 уе. с электроусилителем, кондеем и полным электропакетом не составит особого труда
Видимо в германии живут идиоты которые не знают о том, что динамика электропривода по сравнению с ДВС на порядок лучше и в сиденье давит сильнее, и стоимость поездки намного меньше...

при этом платить за воду 300 евро в месяц это нормально
06.10.2012 21:14
Робот Вертер
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Херня все это
Национальная программа крупнейшей европейской экономики херня?
нуну=)
Ты видимо нереально крут
06.10.2012 21:13
Debian это не демократично!
06.10.2012 21:04
213 Зделайте пояснение . Я вот не пойму зачем Европе , которая имеет мощнейшую автопромышленность но при этом сидит на нефтяной игле , кормить крупных нефтедобытчиков ?
Или тем же Японцам ? Что мешает им ? Какое им дело до Венисуелы , или Эмиратов , или тойже России как поставщиков нефти ?
Или тому же Китаю ?
06.10.2012 20:49
Debian Херня все это
06.10.2012 14:38
Робот Вертер
Цитата:
Сообщение от mr_Arm Посмотреть сообщение
ну да, только кому-то это очень невыгодно
Непонятно только, зачем при этом продолжают разрабатывать все новые и новые модели, которые и стоимость имеют космос, и проблему с дозаправкой при езде на них решить не так то просто.

Почесав затылок, юзер дописал через 55 минут
Германия уверенно внедряет электрокары на свой рынок, несмотря на слабые продажи

Власти Германии не намерены отказываться от своей цели: в 2020 году по стране должен ездить миллион электромобилей
06.10.2012 08:32
mr_Arm
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Нефть она такая нефть
при нинешнем развитии химии и электроники сделать автомобиль, который имел бы запас хода до 900км и время полной зарядки АКБ 60 мин
при стоимости до 30 000 уе. с электроусилителем, кондеем и полным электропакетом не составит особого труда
ну да, только кому-то это очень невыгодно
06.10.2012 01:04
Debian Нефть она такая нефть
при нинешнем развитии химии и электроники сделать автомобиль, который имел бы запас хода до 900км и время полной зарядки АКБ 60 мин
при стоимости до 30 000 уе. с электроусилителем, кондеем и полным электропакетом не составит особого труда
05.10.2012 10:32
Mr. Freeze Так уже в этой теме упоминали про фильм "Кто убил электромобиль ?" , я смотрел , там есть вся история EV 1 ... Особенно понравилось - что в "цитадели демократии" , эти машинки практически насильно отбирались у владельцев под угрозой судебного преследования ...
04.10.2012 11:22
karasikk ужас какие умные люди на норме.
03.10.2012 23:52
VoVaN Прикольная штука, слышал про скандал с этой машиной. Жаль, конечно, характеристики впечатляют. Как-нить по свободе просчитаю остальные параметры (в частности фактическую мощность при таком дерзком разгоне) и прикину в табличку, чисто ради интереса.
03.10.2012 23:27
Debian Спорить не буду, оставлю это здесь, думайте сами

http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1
03.10.2012 21:13
VoVaN Apollo, отож. Т.е. характеристика мощности от оборотов имеет примерно такой вид:
Вложение 192408
и та мощность, которая указывается для двигателя, если она и достижима на практике, то в узком диапазоне оборотов. Поэтому если говорить о динамике набора скорости, к примеру, у ДВС в практических условиях - нужно учитывать не только общие факторы (и техническое состояние мотора, кстати, раз речь идет о Минске), но и "стратегию" работы трансмиссией. И да, тут у электродвигателей явное преимущество т.к. им пофиг.
Так что сравнивать напрямую ватты и лошадиные силы разных моторов - не совсем корректно. Если уж на то пошло - нужно сравнивать интегральную мощность. И она, уверяю вас, окажется идентична для любого движителя.

Кроме того, есть такая немаловажная штука, как запас мощности и возможность его быстро утилизировать. Проще говоря, при спокойной езде по городу достаточно, допустим, 25 кВт на тонну. Но если иметь возможность на некоторое время безнаказанно получить 50 кВт - жизнь станет проще. В принципе, электротяговые установки это, теоретически, позволяют, хоть и потребуется некоторое усложнение конструкции. Скажем, максимальная удельная мощность моего пепелацца - чуть более 200 кВт на тонну, и хоть 95% времени она используется на 15%, но будь максимальная мощность мотора ниже - движение было бы менее удобным, а в некоторых случаях и менее безопасным.
03.10.2012 18:33
Apollo Просто двс-скутеры развивают свои 8-10л.с. на 10-12тыс.об/мин.
03.10.2012 16:45
lucky_DS 2.2 раза - это где-то в инете читал статью про е-мобили.
А со скутером - субъективные ощущения, да и стартанули разок вместе, Минск обогнал Куамото на 100-метровке всего метра на 3.
03.10.2012 16:04
VoVaN
Цитата:
Сообщение от lucky_DS Посмотреть сообщение
VoVaN, а ты на чем-нить электрическом ездил ?
ага.

Цитата:
Сообщение от lucky_DS Посмотреть сообщение
Я к тому, что на электротяге приемлемый разгон получается с намного мЕньшими мощностями, чем у двс. Скуттер с 1.6-Кваттным двигателем разгоняется до 40 км\ч примерно как мотоцикл с 10 лс при одинаковом весе (ездил на обоих в один день)
F=am
A=FS
ΔE=mgΔh
я тут не вижу никаких коэффициентов для соответствия с разными типами двигателей.

То что у электродвигателя выше КПД - хорошо. То, что ему не нужна трансмиссия, тратящая часть мощности на трение и зубьев и преодоление вязкости масла - отлично. То, что у электродвигателя крутящий момент линеен в рабочем диапазоне оборотов, а не имеет вид пика - просто прекрасно. То, что у электродвигателя, ввиду его конструкции и отсутствия трансмиссии, в разы меньше инерция вращающихся деталей - тоже радует.
Но на поднятие одного килограмма себя и пользовательской задницы на один метр высоты моста, на разгон этих же сущностей на один метр за квадратную секунду, или на преодоление сопротивления воздуха и деформации покрышек он потратит ту же мощность. Снижение накладных расходов кардинально картину не меняет.
Или ты хочешь сказать, что картина меняется в пять раз?

а вообще, я смотрю, электротяга прогрессирует не по дням, а по часам:
Цитата:
Сообщение от lucky_DS Посмотреть сообщение
1 кв такого мотора на колесе равен 3 лс двс под капотом
электротяга лучше ДВС в 2,2 раза
Цитата:
Сообщение от lucky_DS Посмотреть сообщение
1.6-Кваттным двигателем разгоняется до 40 км\ч примерно как мотоцикл с 10 лс
электротяга лучше ДВС в 4,6 раза

Так что приведенные рассуждения, мягко говоря, сомнительны и внутренне противоречивы. Что до последнего мемуара - так тут еще и методика эксперимента, как обычно.

Я, кстати, уже утратил нить. О чем мы вообще спорим? Электромобили - это здорово, осталось дождаться когда они научатся нормально ездить при конкурентоспособной цене приобретения и эксплуатации.
Расходимся, тут не на что смотреть.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 23:51.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co