Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Тема: 4 ядра как заставить работать Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 31 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
01.10.2009 12:41
EfiR
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
ну как сказать
я вот досих пор удивляюсь что нет нормального механизма в ос настольных (отчасти есть и в линуксе и в венде, но убого реализовано) как распределение ресурсов проца.
механизм планирования очень и очень сложная штука, и думаю не нам судить насколько он убог. да и вообще есть такое понятие как стратегия планирования и их наверно много(стратегий), как минимум для серверной оси своя, для клиентской своя.

Цитата:
пример отличный, это сони пс3. там 8 ядер: 1 выключено, 1 на ос, другие чётко на игры.
это называется ассиметричная обработка. у венды есть как симметричные так и ассиметричные ядра, только вторые в стандартную поставку не входят, и поставляются производителям соответствующего оборудования. также ассиметричные ядра менее производительны, так как одно ядро большую часть времени простаивает.
Цитата:
да, это апаратно-програмная реализация всего
почему тогда интел и амд не выпустят дрова на процесор (ха, звут уже смешно, но я бы точно назвал твикалка).
драйвер процессора планированием и диспетчеризацией не занимается, как пример там реализована процедура останова процессора, тоесть если нечего исполнять, в ядре крутится цикл, именуемый потоком холостого хода, который в определенный момент вызывает соответствующую функцию из HAL а та вызывает функцию из драйвера. Ну и скорее там еще реализованы функции связаные с питанием.

Цитата:
но почему нельзя паралельно использовать програмы на разных ядрах?
пусть имеем 2ядерный проц - почему нельзя абсолютно все процесы запускать на 1 ядре, а например компилятор только на 2?
можно, привязка есть на уровне как процесса так и потока, в венде, навскидку, через диспетчер задач можно привязать процесс к ядру. А вообще функциями SetProcessAffinityMask/SetThreadAffinityMask для процесса и потока соответственно.
01.10.2009 08:12
Жук В общем что я хочу сказать ещё...сразу скачал прогу, оказалась портейбл, соответсвенно работает фигово, скачал ещё и нормальную версию и знаете...волшебство заработали все 4 ядра на полную мощь. Причём можно выбрать каким программам добавить мощи а каким наоборот убавить.
В общем нормальная софтина и отлично работает.
28.09.2009 22:58
pingwinator простите, несдержался
26.09.2009 11:58
pingwinator
Цитата:
Сообщение от Lester Посмотреть сообщение
я же написал - не 100% в коде часто бывают последовательные независимые блоки кода, которые прекрасно параллелятся на уровне процессора, точно также как и циклы, где результат следующей итерации не зависит от текущей, а порядок не влияет на исполнение - например, вычисление факториала, суммы и т.д.
за циклы я вкурсе, но знаю что последний gcc их неплохо паралелил. вот почему я сказал про пересборку.

отдельно надо сказать про джаву, но там совершенно другая история
26.09.2009 11:56
Lester
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
реально интересно, пример в студию.
вот я написал приложеие, которое слушает сокет и всё что получил, пишет в файл.
как оно распаралелится?
я же написал - не 100% в коде часто бывают последовательные независимые блоки кода, которые прекрасно параллелятся на уровне процессора, точно также как и циклы, где результат следующей итерации не зависит от текущей, а порядок не влияет на исполнение - например, вычисление факториала, суммы и т.д.
26.09.2009 11:52
pingwinator
Цитата:
Сообщение от Lester Посмотреть сообщение
про непосредственное исполнение скомпилированного кода
реально интересно, пример в студию.
вот я написал приложеие, которое слушает сокет и всё что получил, пишет в файл.
как оно распаралелится?
26.09.2009 11:49
Lester
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
мы говорим про бинарную компиляцию под контретную архитектуру или про трянсляцию и виртуальные машины?
про непосредственное исполнение скомпилированного кода
26.09.2009 11:46
pingwinator
Цитата:
Сообщение от Lester Посмотреть сообщение
учить матчасть - все реально( но конечно не в 100% случаев )
мы говорим про бинарную компиляцию под контретную архитектуру или про трянсляцию и виртуальные машины?
26.09.2009 11:45
Lester
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
в 2 словах - распаралелить однопоточную програму без пересборки не реально
учить матчасть - все реально( но конечно не в 100% случаев )
26.09.2009 11:44
pingwinator
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Да честно говоря, странно чтобы такая прога работала (в полной мере). Дабы приложение было многопоточное, народ кучу усилий тратит, архитектура там разрабатывается с учетом паралелизма, кучи синхронизаций и прочей байды, короче все не так просто..
А тут получается типа можно на все это забить, написать чёто попроще и такая чудо-программа все сама сделает.
Или вот я написал алгоритм который должен быть строго последовательным, а тут чудо-программа сама его распаралеливает и ускоряет. Наврядли.
ну как сказать
я вот досих пор удивляюсь что нет нормального механизма в ос настольных (отчасти есть и в линуксе и в венде, но убого реализовано) как распределение ресурсов проца.
пример отличный, это сони пс3. там 8 ядер: 1 выключено, 1 на ос, другие чётко на игры. да, это апаратно-програмная реализация всего
почему тогда интел и амд не выпустят дрова на процесор (ха, звут уже смешно, но я бы точно назвал твикалка)

в 2 словах - распаралелить однопоточную програму без пересборки не реально (да и компилер невсегда может распапралелить, только частные случаи). но почему нельзя паралельно использовать програмы на разных ядрах?
пусть имеем 2ядерный проц - почему нельзя абсолютно все процесы запускать на 1 ядре, а например компилятор только на 2?


подозреваю что прога, указаная статиком частично это делают
26.09.2009 10:27
Marchello
Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
ХМ...чёт по первому разу разогнал проц до 80-100% а потом отказывается..непонятно
Да честно говоря, странно чтобы такая прога работала (в полной мере). Дабы приложение было многопоточное, народ кучу усилий тратит, архитектура там разрабатывается с учетом паралелизма, кучи синхронизаций и прочей байды, короче все не так просто..
А тут получается типа можно на все это забить, написать чёто попроще и такая чудо-программа все сама сделает.
Или вот я написал алгоритм который должен быть строго последовательным, а тут чудо-программа сама его распаралеливает и ускоряет. Наврядли.
25.09.2009 21:01
Apollo Петросян
25.09.2009 20:42
Mutant
Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
ХМ...чёт по первому разу разогнал проц до 80-100% а потом отказывается..непонятно
внутри него часть транзюков подгорели
Статик, на той странице троян живет.
П.С. Жук, у тебя троян в системе.
24.09.2009 19:43
Жук
Цитата:
Сообщение от static Посмотреть сообщение
неспецом наткнулся на это
http://soft.wlok.ru/soft/156-ashampo...uner-v110.html

хз че оно такое, потестите ктото
ХМ...чёт по первому разу разогнал проц до 80-100% а потом отказывается..непонятно
19.09.2009 14:38
static неспецом наткнулся на это
http://soft.wlok.ru/soft/156-ashampo...uner-v110.html

хз че оно такое, потестите ктото
16.09.2009 13:39
alexandrius Хороший кодировщик, поддерживающий многоядерность - это VirtualDub. Можно попробовать его в паре со свежими кодеками (например H264).
16.09.2009 13:13
pingwinator а видяха какая? если нвидиа, то попробуй технологию cuda и прогу badabum
16.09.2009 13:06
wouldnt_even
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Это от самой программы зависит
или от кодеков, которые она использует.
14.09.2009 23:42
BIN32 Правильное расспределение нагрузки по ядрам проверить можно запустив архивирование файла 700мб свернув запустить разархивирование файла такого же объема,дополнительно включить проверку антивирусом.Посмотри как перекидывается нагрузка на ядра.У меня обычно после 10 процетов на первом ядре сразу же включается второе ядро дошло второе до 10 включается третье итд.Тобишь в момент загрузки 1 ядра 2,3,4 отдыхают но как только свыше 10 проц. включатся другое ядро.В кодирование должно быть чуть по дргому
14.09.2009 21:51
Marchello
Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
при кодировании видео проц загружается всего на 25-30 процентов. Кто знает как его заставить работать на 100% ?
Это от самой программы зависит, видимо она кодирует в одном потоке, то есть, грубо-говоря, юзает только одно ядро (~25%).
Тут ничего не поделаешь.
14.09.2009 21:37
Жук alexandrius
Canopus Procoder 3
14.09.2009 20:22
alexandrius Что за программа для кодирования?
14.09.2009 19:00
Жук
4 ядра как заставить работать

В общем вопрос такой вот..Поставил я себе 4 -яд проц. естественно на ХР он работает не лучше 2-яд., но поставив Виндовс 7 увидел реальный прирост КПД. Но прикол в том что проц. работает но многозадачность т.е. я могу одновременно делать кучу операций..а вот при кодировании видео проц загружается всего на 25-30 процентов. Кто знает как его заставить работать на 100% ?

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 23:20.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co