Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Програмное обеспечение Здесь обсуждаются программы

Тема: какой лучше установить Windows 7 ? Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Краще місто в Україні?
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
19.03.2011 09:40
EfiR в данном случае с архиваторами я сделал неверное предположение. В 64-битном операционном режиме доступны 16 регистров общего назначения разрядностью 64-бита, в отличии от 32-х, где доступно 8 РОНов длиной 32 бита. Регистры это память внутри процессора, и можно было бы подумать, что поскольку регистровой памяти больше, значит и производительность должна быть выше, но дело в том, что с ростом разрядности регистров, растет и длина машинных команд, следовательно растет и время на их загрузку в процессор и декодирование а также большинство программ попросту не используют такое кол-во регистров, следовательно производительность 64-х разрядного процессора при прочих равных условиях, должна быть еще и хуже чем у 32-х. Поэтому инженерам пришлось искать решения как сделать так, чтобы производительность 64-х битного процессора была хотя бы не хуже.

Я немного почитал и выяснил, что для того чтобы реально ощутить прирост от long mode, нужно юзать числа 2 в степени 33 и выше. Тоесть там где 32 разрядному процессору понадобилось бы несколько тактов, 64-х справляется за один. Проблема только в том, что большинство программ такие цифры не юзают.


Когда 32-х разрядное приложение запускается на 64-х битной операционной системе, оно запускается в так называемом compatibility mode(режим совместимости), это такая аппаратная штука. Подсистема WOW это такая программная штука, которая помимо эмуляции 32-х битного окружения, грубо говоря структур, занимается еще тем, что передает в системные сервисы параметры правильной разрядности, и из системных сервисов обратно приложениям, а также перенаправлением запросов к файловой и реестровой системе. Этими вещами объясняется падение производительности 32-х битных приложений под WOW64 в отличии от работы в полноценном 32-х битном режиме(protected mode).

Также стоит упомянуть конвенцию вызовов(соглашение о передаче параметров), которая также играет роль в производительности. В 64-х разрядных приложениях используется fastcall, - первые четыре параметра передаются в функцию через регистровую память, остальные через стековую. В 32-разрядном по, в частности в Windows, используется stdcall, где все параметры передаются через стек.
16.03.2011 20:25
PhoeniXX Сделал мини тест, benchmark у Winrar-а. Тестил на 4.00 x32 и 4.00 x64. В фоне ничего другого запущено не было. Запускалось всё на Win7 Ultimate x64 на Core i7 870.
Делал по 3 запуска, и вот усредненные значения:
x32 Multithreaded - 3,124Mb
x64 Multithreaded - 3,221Mb
x32 Singethreaded - 1,059Mb
x64 Singlethreaded - 1,072Mb.
Тест конечно же синтетический, и не точен, но исходя из него родная x64 версия работает на 2-3% быстрее, чем x32 с WOW. В принципе разница довольно небольшая.
16.03.2011 11:35
EfiR
Цитата:
Сообщение от PhoeniXX Посмотреть сообщение
Efir, а незнаешь, насколько большими будут потери производителности на x64 системе при использовании x86 софта из-за WOW?
если честно, никогда этой темой всерьез не интересовался. Знаю общий принцип, но мне будет, даже в общем, сложно вам рассказать а вам меня понять. Дело в том, что если бы можно было написать программу, компильнуть ее для работы в long mode(64-х разрядный операционный режим) и для работы в compatibility mode(32-х разрядный совместимый режим) и сделать просто замеры и перевести их в процентное отношение. Но так просто не получится по массе причин.

Процессорное время это разделяемый потоками ресурс, предсказать когда какому потоку понадобится процессорное время невозможно, невозможно знать каково будет кол-во внешних событий, на которые операционная система должна отреагировать, тем самым остановив текущий поток, тоесть например запустили мы поток, замеряли время начала подсчета чего либо в нем, за это время пришло 3 внешних прерывания и у потока принудительно было "отнято" процессорное время для обработчиков этих прерываний, далее ядро опять подключило поток, он досчитал и мы замеряли время окончания подсчета. Так вот цифра полученная нами не объективная, при следующем замере кол-во прерываний будет, предположим, 30 и время вычисления будет уже другим. По этой причине всегда пишут диапазон, - 2-3 процента, 10-30 и т.д. Это всего лишь одна из тучи причин, по которым нельзя сделать точные замеры. И вообще софт софту рознь, разница между работой 32-х битного и 64-битного калькулятора очевидна )), между архиваторами, например, может быть велика, и опять же при прочих равных условиях. Если окажется, что 32-х битный архиватор, пакует файлы которые кешированы, а 64-х нет, то разницы может не быть или быть минимальной. В общем тема очень сложна, да как и любая друга в принципе.
16.03.2011 10:05
PhoeniXX Efir, а незнаешь, насколько большими будут потери производителности на x64 системе при использовании x86 софта из-за WOW?
16.03.2011 09:54
EfiR
Цитата:
X86 и Х64 это архитектуры процессоров, отвечающие за максимальное количество адресов в памяти
не совсем верное толкование, архитектура она не отвечает за что-то, архитектура процессора это набор определенных характеристик что ли, и когда эти характеристики присущи нескольким процессорам это называется семейство. Опять же есть такое понятие как микроархитектура(внутреннее устройство), тоесть процессоры одного семейства(архитектуры) могут иметь в корне различную микроархитектуру, таким образом архитектура это некий набор внешних свойств, характеристик, например система команд, система адресации.

Цитата:
а также ширину канала доступа к данным
"канал доступа к данным" - это шина данных?, тогда в данном случае эта характеристика применима к микроархитектуре я думаю, тоесть к внутренним свойствам в отличии от шины адреса.

Цитата:
на деле же в х86 система ограничивает использование памяти 3.2-3.6 гигабайтами, так как существует так называемая проблема "memory hole"
memory hole, так называлась опция в биосе некоторых материнских плат. По спецификации это называется ISA Hole. Когда-то в качестве перефирийной шины была шина ISA(сейчас PCI, PCI express), а кол-во установленной оперативной памяти было очень малО, так вот память этих перефирийных ISA устройств проецировалась на диапазон 15-16Мб физического адресного пространства, где озу небыло. Когда озу стало устанавливаться больше и так как оно отображается непрерывным массивом, то появилась эта опция, использовать по этим адресам либо рам либо устройства, если они есть. Это общий смысл и понятие memory hole относится именно к диапазону 15-16Мб, а все что там выше в спецификации называют окнами(windows).
14.03.2011 14:39
Joey[CJ]
Цитата:
Сообщение от iskatel Посмотреть сообщение
нужна 64х, наш комп слаб для 86х
X86 и Х64 это архитектуры процессоров, отвечающие за максимальное количество адресов в памяти, а также ширину канала доступа к данным.
Короче говоря в х86 оси можно использовать до 4 гб оперативной памяти, или с PAE до 64 гб, в х64 ОЧЕНЬ много, на деле же в х86 система ограничивает использование памяти 3.2-3.6 гигабайтами, так как существует так называемая проблема "memory hole"
07.03.2011 15:51
Gravy
Цитата:
Сообщение от iskatel Посмотреть сообщение
нужна 64х, наш комп слаб для 86х
64 нужна только в том случае если у Вас 4 или больше гигабайт оперативной памяти, в противном случае по производительности они одинаковые
07.03.2011 15:47
iskatel
Цитата:
Сообщение от Gravy Посмотреть сообщение
нужна 64х, наш комп слаб для 86х
07.03.2011 15:32
Gravy http://forum.norma4.net.ua/659098-post6.html
07.03.2011 15:29
iskatel
какой лучше установить Windows 7 ?

В торренте есть нормальная 7-ка. Дайте ссылку.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 00:59.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co