Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Програмное обеспечение Здесь обсуждаются программы |
Просмотр темы (Новые вначале) |
19.03.2011 09:40 | ||||
EfiR |
в данном случае с архиваторами я сделал неверное предположение. В 64-битном операционном режиме доступны 16 регистров общего назначения разрядностью 64-бита, в отличии от 32-х, где доступно 8 РОНов длиной 32 бита. Регистры это память внутри процессора, и можно было бы подумать, что поскольку регистровой памяти больше, значит и производительность должна быть выше, но дело в том, что с ростом разрядности регистров, растет и длина машинных команд, следовательно растет и время на их загрузку в процессор и декодирование а также большинство программ попросту не используют такое кол-во регистров, следовательно производительность 64-х разрядного процессора при прочих равных условиях, должна быть еще и хуже чем у 32-х. Поэтому инженерам пришлось искать решения как сделать так, чтобы производительность 64-х битного процессора была хотя бы не хуже. Я немного почитал и выяснил, что для того чтобы реально ощутить прирост от long mode, нужно юзать числа 2 в степени 33 и выше. Тоесть там где 32 разрядному процессору понадобилось бы несколько тактов, 64-х справляется за один. Проблема только в том, что большинство программ такие цифры не юзают. Когда 32-х разрядное приложение запускается на 64-х битной операционной системе, оно запускается в так называемом compatibility mode(режим совместимости), это такая аппаратная штука. Подсистема WOW это такая программная штука, которая помимо эмуляции 32-х битного окружения, грубо говоря структур, занимается еще тем, что передает в системные сервисы параметры правильной разрядности, и из системных сервисов обратно приложениям, а также перенаправлением запросов к файловой и реестровой системе. Этими вещами объясняется падение производительности 32-х битных приложений под WOW64 в отличии от работы в полноценном 32-х битном режиме(protected mode). Также стоит упомянуть конвенцию вызовов(соглашение о передаче параметров), которая также играет роль в производительности. В 64-х разрядных приложениях используется fastcall, - первые четыре параметра передаются в функцию через регистровую память, остальные через стековую. В 32-разрядном по, в частности в Windows, используется stdcall, где все параметры передаются через стек. |
|||
16.03.2011 20:25 | ||||
PhoeniXX |
Сделал мини тест, benchmark у Winrar-а. Тестил на 4.00 x32 и 4.00 x64. В фоне ничего другого запущено не было. Запускалось всё на Win7 Ultimate x64 на Core i7 870. Делал по 3 запуска, и вот усредненные значения: x32 Multithreaded - 3,124Mb x64 Multithreaded - 3,221Mb x32 Singethreaded - 1,059Mb x64 Singlethreaded - 1,072Mb. Тест конечно же синтетический, и не точен, но исходя из него родная x64 версия работает на 2-3% быстрее, чем x32 с WOW. В принципе разница довольно небольшая. |
|||
16.03.2011 11:35 | ||||
EfiR |
Цитата:
Процессорное время это разделяемый потоками ресурс, предсказать когда какому потоку понадобится процессорное время невозможно, невозможно знать каково будет кол-во внешних событий, на которые операционная система должна отреагировать, тем самым остановив текущий поток, тоесть например запустили мы поток, замеряли время начала подсчета чего либо в нем, за это время пришло 3 внешних прерывания и у потока принудительно было "отнято" процессорное время для обработчиков этих прерываний, далее ядро опять подключило поток, он досчитал и мы замеряли время окончания подсчета. Так вот цифра полученная нами не объективная, при следующем замере кол-во прерываний будет, предположим, 30 и время вычисления будет уже другим. По этой причине всегда пишут диапазон, - 2-3 процента, 10-30 и т.д. Это всего лишь одна из тучи причин, по которым нельзя сделать точные замеры. И вообще софт софту рознь, разница между работой 32-х битного и 64-битного калькулятора очевидна )), между архиваторами, например, может быть велика, и опять же при прочих равных условиях. Если окажется, что 32-х битный архиватор, пакует файлы которые кешированы, а 64-х нет, то разницы может не быть или быть минимальной. В общем тема очень сложна, да как и любая друга в принципе. |
|||
16.03.2011 10:05 | ||||
PhoeniXX | Efir, а незнаешь, насколько большими будут потери производителности на x64 системе при использовании x86 софта из-за WOW? | |||
16.03.2011 09:54 | ||||
EfiR |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
14.03.2011 14:39 | ||||
Joey[CJ] |
X86 и Х64 это архитектуры процессоров, отвечающие за максимальное количество адресов в памяти, а также ширину канала доступа к данным. Короче говоря в х86 оси можно использовать до 4 гб оперативной памяти, или с PAE до 64 гб, в х64 ОЧЕНЬ много, на деле же в х86 система ограничивает использование памяти 3.2-3.6 гигабайтами, так как существует так называемая проблема "memory hole" |
|||
07.03.2011 15:51 | ||||
Gravy | 64 нужна только в том случае если у Вас 4 или больше гигабайт оперативной памяти, в противном случае по производительности они одинаковые | |||
07.03.2011 15:47 | ||||
iskatel |
Цитата:
|
|||
07.03.2011 15:32 | ||||
Gravy | http://forum.norma4.net.ua/659098-post6.html | |||
07.03.2011 15:29 | ||||
iskatel |
какой лучше установить Windows 7 ? В торренте есть нормальная 7-ка. Дайте ссылку. |