Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Тема: Забытые имена Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Столиця Русі
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
26.06.2014 02:41
vald Джоан Арматрейдинг Joan Armatrading

(р. 9 декабря 1950 года) — британская вокалистка, гитаристка, пианистка, композитор, автор текстов, продюсер.
у нее стабильная аудитория, однако коммерческому успеху препятствует ее упорное нежелание давать интервью и вообще распространяться по поводу своей личной жизни. Однако на каком бы уровне ни была популярность Джоан Арматрейдинг, она всё равно остается первой темнокожей певицей, которой удалось получить в Британии такие же высокие позиции, как и белым исполнителям. Она получила премию Ivor Novello Awards в 1996 году и Орден Британской империи в 2001 году.

19.06.2014 13:21
Estet Забытые имена - информационная ветка, а не музыкальная. Для клипов есть специальная тема - Рекомендую музыку.
vald, или добавьте какую-либо информацию, или пост будет удален.
Впредь - всех касается.
18.06.2014 19:21
vald Grand Funk Railroad
Наше счастье осталось в пластинках, катушках, которые удавалось переписывать у друзей. Какое это было счастье! Вам не понять, кто не жил в то время. У вас все есть, а значит, не имеет цены. И вы не знаете, восторг и потрясение тех лет от новой катушки с «записями» очередной группы, от новой фотографии или «плаката».

Grand Funk Railroad — американская хард-рок-группа, образованная в 1969 году и ставшая известной в 1970 году.В течение 1969—1972 годов пять альбомов GFR стали платиновыми (остальные три — золотыми)
Все это началось 4 июля 1969 года на рок фестивале в городе Анланта. Три малоизвестных музыканта Mark Farner - соло-гитара, Mel Schacher - бас-гитара и Don Brewer - ударные, без всякой раскрутки со стороны шоу бизнеса, произвели ошеломляющий фурор на первом же своем выступлении. То, на что другим группам требовалось несколько лет, у этих парней произошло с первого раза. Еще не выпустив ни одного альбома они приобрели огромное количество фанов только выступая на рок фестивалях. И слух пошел повсюду - да, наконец-то они здесь. Они - это Grand Funk RAILROAD - легенда хард рока, самая успешная американская рок-группа семидесятых годов.




18.06.2014 16:54
Nguingm Когда-то в 90-х мельнула по ТВ стильная группа - "Пушкинг". Помню, впечатлило тогда. Думал, как обычно - собрались, поиграли и разбежались. Ан нет, живы до сих пор. Причем на мой взгляд стали настоящими мастерами.

Вот инфа с любимого моего сайта 1000 пластинок, там же можно их и послушать:
14.05.2014 12:03
Sanyakila У группы Алиса есть песня, которая называется "Рикошет" и по ходу мало, кто знает, кто был Рикошет, это прозвища одного музыканта, который умер в 2007 году. Играл в группе "Объект насмешек". Интересный был человек. Кому интересно - послушайте его музыку на досуге)))
18.02.2014 20:59
Older MANFRED MANN’S EARTH BAND
Nightingales And Bombers
Bronze / Cohesion MANN 008
10 tracks = 44’43”



Отечественному меломану со стажем это может показаться невероятным, но всегда считавшийся в России классической рок-работой 70-х шестой студийный опус наших поп-проговых любимцев, британцев Manfred Mann’s Earth Band «Nightingales And Bombers» (1975) вообще не попал у себя на родине в поп-чартс, а в американском Billboard оказался всего лишь на 120 (!) месте. Однако это неудивительно – возросший интерес певца и гитариста Мика Роджерса к джаз-року сделал «Nightingales And Bombers» самым, если так можно выразиться, джаз-ориентированным альбомом Манфреда Мэнна со времен работ его состава Manfred Mann Chapter Three. Стоит только оценить количество инструментальных пьес – четыре из восьми в LP-варианте. На сей раз это «умственное» соотношение уменьшено включением в CD пары бонус-треков – кавер-версий «Quit Your Low Down Ways» Боба Дилана и «Spirits In The Night» Брюса Спрингстина в сингловой версии.

MANFRED MANN’S EARTH BAND
The Roaring Silence
Bronze / Cohesion MANN 009
9 tracks = 46’59”

А годом спустя с появлением в составе Manfred Mann’s Earth Band певца и гитариста Криса Томпсона и лидер-гитариста Дэйва Флетта легендарные британские рокеры обратились в совершенно новый коллектив, усердно ищущий путей встраивания прог-роковых аранжировок в формат хит-синглов – на шесть лет раньше Asia! – и находящий их. Обычно этот факт прячется в тени успеха величайшего поп-хита Manfred Mann’s Earth Band – кавер-версии Брюса Спрингстина «Blinded By The Light», однако таковой успех не должен заслонять статей альбома «The Roaring Silence» (1976). Все, что здесь осталось от «старого» Manfred Mann’s Earth Band – тембры клавишных лидера группы да шизофреническая инструменталка «Waiter, There’s A Yawn In My Ear». Даже 39 лет спустя композиторская изобретательность музыкантов, а равно качество исполнения и продюсирования альбома внушают слушателю уважение – тем более при условии ремастеринга и дополнения этого переиздания бонус-треками – «Spirits In The Night» с вокалом Криса и «Blinded By The Light» в сингловой версии.

рецензия Всеволода Баронина
31.01.2014 14:15
Older

1972 год

На этом альбоме Yes взгромоздились на откровенно недосягаемую высоту. Вне всяких сомнений, "Close to the Edge" - грандиозный, монументальный и поистине великий альбом. И при этом совершенно не вымученный, не выстраданный, не надуманный, а напротив - живой и естественный. Даже в тех местах, где пафос просто обязан был заявить о себе, этого не чувствуется. Грациозный и аккуратный, продуманный и четко выстроенный, в нем вложено не мало головы и расчета, но эта прагматичность совершенно не выпячивает. Музыка самым естественным образом льется подобно горной реке, то огибая склоны, то натыкаясь на острые углы, и в зависимости от этого меняя свое настроение. Но в целом настроение возвышенное, воздушное, пространственное и просто заоблачное. В музыке сконцентрирован своей собственный мир, попадая в который, забываешь про все.
Пластинка состоит из трех композиций, первую сторону целиком занимает заглавная. Самое продолжительное по времени на тот момент произведение у Yes, "Close to the Edge" поделена на четыре составляющих. Перемещаясь от одной сюите к другой, перекликаясь между собой, происходящее по-настоящему увлекает. Впечатляет не только настроение и потрясающая атмосфера, но и профессионализм высшего пилотажа, продемонстрированный каждым участником коллектива. Музыканты здесь, такое ощущение, показали своей самый высокий уровень.
Две другие композиции, расположившиеся на второй стороне, производят также высочайшее впечатление. Десятиминутная "And You and I" отличается нежностью и тонкостью, в то время как "Siberian Khatru" звучит более роково.
Этот альбом можно смело назвать одним из лучших произведений в жанре прогрессив-рока. И без него, конечно, никуда.
15.12.2013 06:52
димыч Хорошая тема, случайно набрел на группу, первый альбом которой был признан критиками очень плохим, но мне он очень понравился. Группа была на свое время очень продвинутой, мало кто ее понимал.
http://www.youtube.com/watch?v=S6q1tdihAuQ
16.10.2013 00:08
Estet Ребята, скажите, для кого вы запостили два предыдущих поста? Если для себя, полюбоваться, то у меня вопросов нет. А если для других, то замечу, что сейчас вряд ли кого-то удивишь и заинтересуешь незатейливым "а вот есть такая клевая группа, мне нравиццо". Где интересная инфа, которая заставит человека, не знакомого с творчеством группы, искать ее дискографию ну или хотя бы получить приблизительное впечатление о нем? Если вы так уж хотите просвещать нашу молодежь о пинкфлойдах - то давайте инфу, интервью, видео, мп3. А так это просто посты ни о чем и ни для кого.
15.10.2013 16:57
Older
Цитата:
Сообщение от omega Посмотреть сообщение
А те о которых давным-давно никто не вспоминал и все уже даже забыли, что такое было - может они и не стоят воспоминаний о них ?
Это ж дело вкуса
когда-то было произнесено - "нельзя обьять необьятное"... всего не переслушаешь и не узнаешь
Я, например, уже в "компутерные" времена познакомился с музыкой МНОГИХ ДОСТОЙНЫХ групп, записей(дисков) которых до меня не доходило :(
Одной из таких назову арт-симфоник-прог немцев GROBSCHNITT.

Любителям такой музыки посоветую альбом 1977 года и концертник "Solar Music Live" (1978).



не знали и забыли, забыли потому что не вспоминали, - тут можно нести пургу несусветную

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
Желающие - выкладывайте то, что считаете забытым!
15.10.2013 11:37
omega "Хотелось бы тут видеть те имена, о которых давным-давно никто не вспоминал и все уже даже забыли, что такое было. "
Стесняюсь напомнить - может французская рок-группа Rockets. Одна из моих любимых ( особенно альбомы - Plasteroïd (1979) , Galaxy (1980) , Atomic (1982) .
Ну может еще группа - Visage, Supermax .
А те о которых давным-давно никто не вспоминал и все уже даже забыли, что такое было - может они и не стоят воспоминаний о них ?
14.10.2013 15:47
Older
Цитата:
Сообщение от Estet Посмотреть сообщение
и зачем постить сюда старые команды? старый не означает забытый. Разве Слэйд забытая команда? Как-то сомнительно мне...
Да простят меня молодые меломаны, я НЕ УВЕРЕН, что тут


или тут


или здесь


сфотографированы люди, знающие такую группу, как "Слэйд".

(ФОТОГРАФИИ ВЗЯТЫ ПРОСТО С ИНЕТА, НЕ ХЕРСОНСКИЕ)
14.10.2013 14:13
Estet
Цитата:
Сообщение от Older Посмотреть сообщение
Forgotten Stars 70-80x (part 1)
Как говорит моя мама - погано, коли не знав, та ще й забув))
нахрена нам список каких-то неизвестных забытых людей? Интересна инфа, а не тупо перечень, хоть бы и с мп3. Так чтобы не искать о гуглам.

и зачем постить сюда старые команды? старый не означает забытый. Разве Слэйд забытая команда? Как-то сомнительно мне...
Хотелось бы тут видеть те имена, о которых давным-давно никто не вспоминал и все уже даже забыли, что такое было. А просто перебирать старые команды неинтересно. Так мы и до битлов дойдем. Скука. Чисто мое имхо.
14.10.2013 08:12
Older ИНТЕРНЕТ БОЛЬШОЙ!
Кого интересуют "Забытые звезды"! - ищите серию подборок Forgotten Stars. Каждая весит примерно 5 гиг. В ней набраны альбомы в разном качестве.
Наример:
Forgotten Stars 70-80x (part 1) - VA / Pop-Dance / 1970-1989 / MP3 / 192-320 kbps

03.10.2013 14:00
Older
Цитата:
Сообщение от Tpylka Посмотреть сообщение
Для кого здесь забытые имена, а я вот почитала и нашла дял себя новое "Слайд".. спасиб
Для меня они ВЕЧНЫ ВСЕГДА...слушаю...да,Слэйд-великая была группа,в такой куче музыки ни капельки депресняка , 1000%-ый позитив. Даже песни с грустинкой несут в себе желание жить и радоваться. Спасибо им вечное!
Ну и дисков золотых они за свою карьеру набрали много...

Очень советую почитать книгу Нодди Холдера всем интересующимся

Нодди - не самое лучшее имя! Вот о чём нам сообщает словарь:
noddy [] 1) дурак, простак Syn: simpleton , fool 2) глупыш, глупая крачка
Его полное имя Neville John Holder.


Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
а какая у СЛЭЙДов поэзия!!!

I won't laugh at you when you boo-hoo-hoo coz I luv you
I can turn my back on the things you lack coz I luv you
I just like the things you do mmm,
don't you change the things you do mmm
You get me in a spot and smile the smile you got and I luv you
You make me out a clown then you put me down I still luv you
I just like the things you do mmm,
don't you change the things you do mmmm

When you bite your lip you're gonna flip your flip but I luv you
When we're miles apart you still reach my heart how I love you
I just like the things you do mmm,
don't you change the things you do mmm,
Only time can tell if we get on well coz I luv you
All that's passed us by we can only sigh hihi coz I luv you
I just like the things you do mmm,
don't you change the things you do mmm.

la la laa la la..

Я не буду смеяться, когда ты издеваешься, потому что я люблю тебя
Я могу закрыть глаза на твои недостатки, потому что я люблю тебя
Мне просто нравится то, что ты делаешь
Не меняйся!
Ты ставишь меня в неловкое положение, улыбаясь своей улыбкой, и я люблю тебя
Делаешь из меня клоуна, унижаешь, а я все равно люблю тебя
Мне просто нравится то, что ты делаешь
Не меняйся!
Ты закусываешь губы, выкаблучиваешься (букв: Вертишь свои сальто) , но я люблю тебя
Когда мы далеко, все равно в моем сердце "как же я люблю тебя"
Мне просто нравится то, что ты делаешь
Не меняйся!
Только время покажет, как мы уживемся
О том, что происходило между нами, мы можем только вздохнуть, потому что я люблю тебя
Мне просто нравится то, что ты делаешь
Не меняйся!

02.10.2013 10:12
Rocker кстати СЛЕЙД...в свое время позиционировалась как группа для школьников...удивительно ..с таким мощным звучанием....
01.10.2013 20:08
Робот Вертер Вообщето СлЭйд.
01.10.2013 13:28
Tpylka Для кого здесь забытые имена, а я вот почитала и нашла дял себя новое "Слайд".. спасиб
20.08.2013 22:26
Older Еще о концертниках "Слэйд"ов

Советую найти:

SLADE - Live At The BBC (rec.1969-1974) (2009)




Tracks:
1-1 Coming Home
1-2 The Shape Of Thinga To Com
1-3 See Us Here
1-4 Know Who You Are
1-5 My Life Is Natural
1-6 Coloured Rain
1-7 Man Who Speeks Evil
1-8 Move Over
1-9 Omaha
1-10 Sweet Box
1-11 Nights In White Satin
1-12 It's Alright Ma, It's Only Witchcraft
1-13 Raven
1-14 Gudbuy Gudbuy
1-15 Getting Better
1-16 Darling Be Home Soon
1-17 Let The Good Times Roll
1-18 Dirty Joker
1-19 Get Down And Get With It
1-20 Wild Winds Are Blowing

Radio Jingles:
1-21 "Radio I, Where The Best Music's On"
1-22 "Everyday The Sounds We Play Ond Radio I"
1-23 "This Is Radio I, We're All Havng Fun"
1-24 "We're Slade"

2-1 Introduction
2-2 Hear Me Calling
2-3 In Like A Shot (From My Gun)
2-4 Look Wot You Dun
2-5 Keep On Rocking
2-6 Move Over
2-7 Mam Weer All Crazee Now
2-8 Lady Be Good
2-9 Coz I Luv You
2-10 Take Me Back 'Ome
2-11 Get Down And Get With It
2-12 Good Golly Miss Molly

Вот такая прекрасная двухдисковая подборка архивных записей Slade на BBC была выпущена несколько лет назад. Не считая четырех рекламных роликов 1974-го года в конце первого диска, весь материал относится к раннему периоду 1969-1972, поэтому обложка этого издания с фотографией "глэмовых" Slade смотрится не очень в кассу. Впрочем, это ерунда, главное - содержимое.
Первый диск - подборка выступлений на различных шоу в разное время. Помимо вещей собственного сочинения с альбомов "Beginnings", "Play It Loud", "Slayed?", есть очень неожиданные кавера. Удивительно услышать слэйдовские интерпретации битловской "Getting Better", "Nights In White Satin" Moody Blues, "Coloured Rain" Traffic и др. К сожалению, представленный не в хронологическом порядке, материал здесь просо отличный, дающий возможность познакомится с концертными Slade до их звездного периода, и, стоит заметить, уже тогда группа восхищала своей энергетикой, напором. Конечно, они звучат здесь не так, как, скажем, в 1974-м или 1978-м - более андеграундно, более гаражно, что ли. Но я очень трепетно отношусь к тому периоду. А этот сборник ценен еще и тем, что официально живых записей того периода до этого не выходило.
На втором компакт-диске расположилось выступление Slade в Лондонском Paris Theatre 17 августа 1972 года. По воспоминаниям участников группы, не все гладко было во время того выступления, но, слушая эту запись, ничего, кроме откровенного восторга и положительных ощущений, не испытываешь. Slade на высоте и во всей своей красе, а сет-лист включает в себя как всеми любимые "Look Wot You Dun", "Mama Weer All Crazee Now", так и менее очевидные вещи, вроде "In Like A Shot (From My Gun)". Настоящий ураган! А какой угар происходит на "Good Golly Miss Molly" - это просто неописуемо!

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
И это:

Slade 1975 Young Vic (Live in London)





Концерт был записан 24 апреля 1975 г. в Лондоне, Young Vic Theatre. Впрочем встречается он с другой обложкой и названием «Live in London». В официальной дискографии не наблюдается – видимо сверстан после распада группы…

1. Them Kinda Monkeys Can’t Swing (5:01)
2. The Bangin’ Man (4:49)
3. Gudbuy T’Jane (4:43)
4. Far Far Away (4:27)
5. Thanks for the Memory (5:28)
6. How Does It Feel (5:13)
7. Just a Little Bit (7:30)
8. Everyday (4:43)
9. OK Yesterday Was Yesterday (5:04)
10. Raining in My Champagne (6:14)
11. Let the Good Times Roll (6:42)
12. Mama Weer All Crazee Now (4:30)

Playing time: 01:04:24

Для бутлеговской записи - ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХОЙ звук!
20.08.2013 22:19
Older Slade - Slade Alive!



(Слэйд живьём!) - первый концертный альбом английской рок-группы Slade, вышедший на Polydor Records 24 марта 1972 года, в период между вторым и третьим студийными альбомами группы

по опросу журнала New Musical Express, альбом Slade Alive! был назван №2 в десятке лучших альбомов 1972 года. По опросу фан-клуба Slade в 1979 году альбом был назван №3 в тройке лучших альбомов Slade, а его обложка - №1 в тройке лучших обложек Slade. А по опросу журнала фан-клуба Slade в 1986 году, Slade Alive! был назван лучшим альбомом группы в 1970-х годах..




ИСТОРИЯ
Когда Slade, после нескольких лет упорных трудов в безвестности, сделали наконец свой первый хит №1 "Coz I Luv You", по закону музыкальной индустрии возникла необходимость выпустить следом целый альбом. Но учитывая коммерческий провал двух первых альбомов группы - Beginnings (1969) и Play It Loud (1970), менеджер Slade Чес Чандлер придумал записать его особенным способом. Дело в том, что Slade беспроигрышно держались на сцене и буквально с первых минут выступления всецело овладевали симпатией любой публики.

Как вспоминал Нодди Холдер: ""Я думаю, вам надо записать концертный альбом," - сказал нам Чес. "Мы устроим концерт и запишем его." Мы были в шоке. В то время концертные альбомы не пользовались особой популярностью. Но Чес, как всегда, тщательно всё продумал."

Для этой цели Чандлер арендовал на три вечера большую студию рядом с площадью Пиккадилли. Это было нечто типа небольшого театра, куда вмещалось около 200 человек. Чтобы заполнить его, дали объявление по радио, а также пригласили верных членов фан-клуба Slade - бесплатно на все три вечера в ноябре 1971 года.

На второй вечер группа прибыла в эту студию прямо с телепередачи Top of the Pops. "Coz I Luv You" оставалась на первом месте британского хит-парада четыре недели подряд, поэтому Slade зачастили на эту самую популярную в Англии телепередачу. Музыканты приехали уже разгорячённые, атмосфера в студии была наэлектризована.

По словам Нодди Холдера: "Это напоминало частную вечеринку. Мы могли вытворять на сцене всё, что хотели, и толпа просто сходила с ума от этого. Каждый кричал так, чтобы его было слышно на записи, поэтому все орали гораздо громче обычного. У толпы поехала крыша, едва мы закончили первую песню. Это было как раз то, что нам было нужно. Нас это так завело, что получилось отличное выступление. Это можно слышать в альбоме."

В результате, при выборе материала в альбом вошли записи только с этого второго вечера. Концерты прошли во вторник, среду, четверг, а в пятницу уже занялись сведением альбома, на что ушла в общей сложности неделя. Никаких дополнительных наложений в студии не было. Slade Alive! оказался одним из малобюджетнейших хитовых альбомов в истории рок-музыки. Он был записан за 400 фунтов стерлингов плюс ещё 200 фунтов ушло на сведение.

"Мы решили назвать его "Слэйд живьём!" потому что так оно и было," - говорит Холдер. "Он передаёт нас такими, какие мы есть, а также наше чувство юмора. Оставалось только придумать обложку. И опять идею подал Чес. Он предложил: "Давайте обложку сделает какой-нибудь фан группы. Мы устроим конкурс, и лучшая работа пойдёт на обложку альбома." Нам это понравилось. Всё, что вовлекало фанов, было хорошо для нас.

Спустя несколько дней конкурс был объявлен в газете The Sun. Прислали тысячи работ. Мы были потрясены. Некоторые из них были просто сказочные. В качестве приза было не только утверждение дизайна обложки, но и поездка призёра вместе с нами в первое турне Slade по Америке. Газета выдала нам пять самых лучших рисунков и предложила выбрать какой нам понравится больше всех.

Мы, как всегда, выбрали самый несуразный. Он не имеет никакого отношения к данному альбому, но просто нам понравился. Это класный рисунок, он такой дурацкий, что вызывал смех. В итоге, он не пошёл на саму обложку, но был помещён во внутренний разворот конверта. Там же внутри мы поместили отзывы об этом концерте. На лицевой стороне была наша фотография с концерта. Она вся чёрно-красная, просто тени, нас можно там разглядеть, только приглядевшись попристальней. Пару лет спустя, во время какого-то концерта к нам в гримёрку пришёл один фанат и показал татурировку, покрывавшую всю его спину. На ней были изображены те медведи с обложки. Там были нарисованы только контуры, но парень сказал, что собирается их раскрасить."


АЛЬБОМ
Slade Alive! составлен из достаточно длинных номеров, так что их в альбоме всего семь. Из них только три - собственного сочинения, в то время творческий дуэт Холдер - Ли ещё не обнаружил свои способности в полной мере. "Know Who You Are" ("Знай, кто ты такой") была сочинена фактически всей группой как инструментал и записана под названием "Genesis" в первом альбоме. Ко второму альбому к ней уже написали текст и в Play It Loud песня записана под своим названием "Know Who You Are". "Keep on Rocking" - один из забойнейших рок-н-ролльных номеров Slade, сделанный на основе класических рок-н-роллов 1950-х, типа Tutti Frutti и т.п. Эта вещь никогда не записывалась в студийном варианте, да собственно ей и место лучше всего на концерте.

Остальные четыре номера - каверы известных хитов. "Get Down With It" песня Бобби Марчана, ставшая популярной в своё время в исполнении легендарного рок-н-ролльщика Литтл Ричарда. С этой вещью Слэйды сделали прорыв в хит-парад, чего добивались безуспешно многие годы - "Get Down With It" продержалась в чартах 14 недель, поднимаясь максимум до 16-й позиции.

Альбом начинается с песни "Hear Me Calling" (Услышь, как я зову тебя) авторства Эвина Ли из альбома группы Ten Years After - Stonedhenge (1969). Slade часто играли эту вещь на концертах, и вскоре она стала их коронным номером для начала выступлений. Слэйды даже хотели выпустить "Hear Me Calling" следующим синглом после своего первого хита "Get Down With It", но сколько не старались записать песню в студии, ничего не получалось - она теряла свой драйв, всю динамику. А вот концертный вариант со Slade Alive! понравился всем. Позже Холдер рассказывал, что когда Slade гастролировали по Америке вместе с Ten Years After , Элвин Ли признался ему, что заработал авторских с этой песни в исполнении Slade гораздо больше, чем с собственного оригинала. По опросу фанатов Slade, "Hear Me Calling" признана №1 среди концертных записей группы.

"Darling Be Home Soon" ("Дорогая, приходи домой скорее") Джона Себастьяна из альбома The Lovin' Spoonful - You're a Big Boy Now (1967). С этой песней связан забавный случай. "В тот вечер произошёл один из моих любимых моментов со Slade," - рассказывал Холдер. - "Мы делали песню "Дорогая, приходи домой скорее" Джона Себастьяна. Это такая в основном тихая баллада, перерастающая в мощное крещендо. И вот, когда мы все играли особенно тихо, у меня вырвалась мощная отрыжка. Я ничего не мог с этим поделать, потому что целый день пил пиво. Толпа конечно же разразилась смехом. Нам это тоже показалось забавным, и когда потом мы прослушивали плёнку, то решили этот момент оставить как есть. С тех пор отрыжка в этом месте стала фирменной фишкой этой песни. Я просто обязан был делать её всякий раз, как мы играли эту вещь на концертах, а если я не делал - люди чувствовали себя обкраденными."

"Born to Be Wild" ("Рождён быть диким") - один из гимнов рок-музыки, ставший культовым в исполнении группы Steppenwolf для фильма "Беспечный ездок" (1969). Слэйды играли эту вещь с самого начала своей карьеры, и она даже записана в первом альбоме Beginnings (1969) в студийной версии, которая намного короче (3 с чем-то минуты).

Slade Alive! положил начало отхода Slade от их прежнего скинхэдовского имиджа. Они начали носить более пёстрые одежды, а Джим и Дэйв стали отращивать длинные волосы.

Slade Alive! вышел в марте 1972-го и сразу сделал группу всемирно известной. Альбом поднялся на второе место в Великобритании, на первое в Австралии, восьмое - в Австрии и т.д. 158-ое место в США тоже кое-что значило для группы, собиравшейся туда на гастроли. В Австралии Slade Alive! стал в 1972 году самым большим бестселлером со времён альбома The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band 1967 года.


============================================
''Keep on Rocking''! :!: :!:

Гимн хардюшно-глэмовому рокенроллу!!!
http://tempfile.ru/file/1281400
05.05.2013 11:56
Mr. Freeze Вот еще попалась интересная тема - http://www.yaplakal.com/forum28/topic577297.html о мелодиях знакомых с детства ... Школоте можно не смотреть , не поймут все равно , а вот те кто жил в " каммунячье-жидовском аду " как выразился один из комментаторов несомненно получат много приятных воспоминаний , вот к примеру одно из них -
20.04.2013 20:06
Older Manfred Mann's Earth Band - Solar Fire 1973
Heavy Prog, Symphonic Prog

Manfred Mann – organ, mellotron, synthesiser, vocals
Mick Rogers – guitar, vocals
Chris Slade – drums
Colin Pattenden – bass guitar

+
- Irene Chanter – backing vocals
- Doreen Chanter – backing vocals
- Grove Singers – backing vocals
- Peter Miles - extra percussion on 02
- Paul Rutherford - trombone




(Солнечный огонь) - четвёртый альбом британской группы прогрессивного рока ''Manfred Mann's Earth Band'', вышедший в ноябре 1973 года на Bronze Records в Европе, на Polydor - в США. Это второй альбом группы, выпущенный в 1973 году - альбом Messin' вышел в июне того же года.

''Solar Fire'' был революционным альбомом не только для самой группы, но и для всего прогрессивного рок-движения. Мастерское применение Манфредом Манном синтезатора Moog и меллотрона, его спэйс-роковые "научно-фантастические" музыкальные зарисовки на фоне хард-роковой гитары Мика Роджерса задали тон всему направлению, а ''Solar Fire'' остаётся одним из лучших альбомов группы.

Solar Fire начинается с одной из самых известных композиций ''Manfred Mann's Earth Band ''- "Father of Day, Father of Night" (Отец дня, Отец ночи"). По традиции, Манфред Манн в каждом альбоме делал какую-нибудь песню Боба Дилана, но то что он сделал здесь - просто фантастика! Оригинал Дилана в альбоме New Morning (1970) назывался в два раза короче "Father of Night", а по продолжительности был короче раз в шесть! У Дилана это небольшая песня на полторы минуты, она имитирует молитву Богу, да собственно она и построена на базе молитвы - обращения к Отцу небесному. Manfred Mann's Earth Band сделали из дилановской песенки торжественную оду - солидный шедевр прогресивного рока. AllMusic.com даже сравнивает её по драйву и сложности с лучшими вещами ''King Crimson.''

Следующая вещь - "In the Beginning, Darkness" (В начале, Тьма) - одна из самых тяжёлых, хард-роковых песен Manfred Mann's Earth Band. Этот более гитарный по своей структуре номер, напоминающий Black Sabbath, звучит даже неожиданно для обычно сплошь клавишных аранжировок Манфреда Манна. "In the Beginning, Darkness" - можно сказать бенефис гитариста Мика Роджерса.

Инструментальная пьеса "Pluto the Dog", посвящённая собачке по имени Плуто - персонажу коротких мультфильмов Уолта Диснея 1930-1950-х годов - классический номер, который демонстрирует клавишные фокусы Манфреда Манна.


Альбом обогатил женскими голосами дуэт сестёр Дорин и Ирен Чантер, которые в 1960-х делали музыкальную карьеру под названием Birds of a Feather, а в 1970-х засветились подпевками на многих британских рок-альбомах. У Manfred Mann's Earth Band они записались позже ещё на трёх пластинках. Первые звуки альбома - их чудесные голоса, как бы предваряющие "молитвенное стояние" "Father of Day, Father of Night". Ещё большую роль сёстры Чантер играют в заглавной композиции "Солнечный огонь".

Вторая сторона насыщена космическими темами и, соответственно, синтезаторными их интерпретациями Манна - "Сатурн, властелин кольца" и "Меркурий, крылатый вестник". Манфред Манн, похоже, был большим поклонником английского композитора Густава Холста (1874 - 1934), прославившегося симфонической сюитой "Планеты" (1914-16). Его произведение разбито на семь частей, посвящённых семи планетам, и одна из частей называлась "Меркурий, крылатый вестник", однако в композиции Манна трудно найти что-либо общее с одноимённым произведением Холста.

Манфред Манн переделал другую часть "Планет", посвящённую Юпитеру - "Jupiter, the Bringer of Jollity" (Юпитер, несущий радость), сочинил к ней текст и изменил название, не меняя его смысл. В том же 1973 году Manfred Mann's Earth Band выпустили сингл с песней "Joybringer" (Несущий радость). Песня имела большой успех, попав в Топ 10 британских чартов, поэтому Polydor, выпуская альбом Solar Fire в Америке, решил для надёжности вставить в него этот английский хит. С одной стороны, альбом обогатился ещё одной сильной вещью. С другой стороны, была несколько нарушена концептуальная связанность альбома, поскольку заключительная вещь - "Earth, The Circle Part 1" - в него уже не вместилась.

SIDE 1:
1. "Father of Day, Father of Night" (Bob Dylan) – 9:57
2. "In the Beginning, Darkness" (Manfred Mann/Mick Rogers/Chris Slade) - 5:25
3. "Pluto the Dog" (Mann/Rogers/Slade/Colin Pattenden) – 2:50

SIDE 2:
1. "Solar Fire" (Mann/Rogers/Slade/Pattenden) – 5:18
2. "Saturn, Lord of the Ring" (Mann)
"Mercury, The Winged Messenger" (Mann/Rogers) – 6:36
3. "Earth, The Circle Part 2" (Mann) – 3:52
4. "Earth, The Circle Part 1" (Mann) – 3:16

Bonuses:
08. Joybringer (Gustav Holst/Rogers/Slade) – 3:22
09. Father Of Day, Father Of Night (edited version) (Dylan) – 3:01

CD содержит также первый хит группы - «Joybringer» -
рок-вариация на тему симфонической сюиты Густава Хольста Plantets Suite (использована тема четвертой части сюиты под названием Jupiter, the Bringer of Jollity (Юпитер - носитель веселья).


ПРОИЗВОДСТВО:
Produced by Manfred Mann and Earth Band
Recorded at the Workhouse, Old Kent Road, London, 1973
Engineer: John Pantry, contributions by Dave Stephens, John Edwardes
Tape operator: Lawrence Latham
Design and photography by Fin Costello


http://narod.ru/disk/17108462000/Man...973_2.rar.html
09.04.2013 10:54
Older
Цитата:
Сообщение от Робот Вертер Посмотреть сообщение
Shocking Blue разве можно отнести к забытым?
Некоторые даже и не слышали такое название
Наверное, поэтому и издаются сейчас такие журналы:



24 апреля состоится выход нового номера британского журнала Classic Rock, который будет доступен в коллекционном виде в твердом переплете, с обложкой из фольги и содержать дополнительные 12 страниц с материалами о DEEP PURPLE: интервью со всеми участниками и детальный путеводитель по покупкам, созданный давним экспертом по DEEP PURPLE, Geoff'ом Barton'ом.
06.04.2013 15:26
P@uk Ну если бы не "шызгара" и "я устал, хочу любви", то в принципе да, очень много их хороших песен таки сильно подзабыто, а зря.
06.04.2013 14:07
Estet Все в этом мире относительно..
06.04.2013 11:57
Робот Вертер Shocking Blue разве можно отнести к забытым?
06.04.2013 00:55
Older Shocking Blue-1971-Live In Japan





концертный альбом голландской рок-группы Shocking Blue, вышедший в Германии на Karussell (2345 028) в 1971 году. Он абсолютно аналогичный по содержанию вышедшему годом позже Shocking Blue - Live In Japan, изданному в 1972 году в Японии на Polydor Records (MP 2202) и в Голландии на Pink Elephant (PE 888 014), только отличается от них обложкой.

На немецком издании Shocking Blue Live год не указан ни на конверте, ни на ярлыках, но судя по каталогу лейбла Karussell это действительно мог быть 1971 год. Материал для альбома был записан в концертном зале Кусейненкин в японской столице Токио 28 и 30 июня 1971 года. Так получается, что немцы первыми издали альбом в конце 1971-го, а японцы и голландцы - только в 1972-ом.

В отличие от большинства т.н. "концертных" альбомов той эпохи, Shocking Blue Live - самый настоящий - true live - честный концертный альбом без всяких поздних наложений и украшений в студии. На такое не решались даже многие виртуозные группы, имевшие в своём арсенале больше музыкантов и плотнее инструментовку, тем удивительнее слышать такой прямой звук от, прямо скажем, незамысловатого по своим аранжировкам квартета Shocking Blue. Тем интереснее будет для поклонников группы этот правдивый документ живого выступления любимой команды.

Известно, что после Третьего альбома, не выдержав напряженного графика гастролей и записей, группу покинул её безсменный басист Клааше Ван Дер Вал, но похоже это произошло после Токио. Его сменил давний приятель Shocking Blue Хенк Смитскамп, имевший богатый опыт игры на басу во многих прославленных голландских группах (Willy & Giants, Motions, Sandy Coast, Six Young Riders и Livin' Blues). На обложке Shocking Blue Live мы видим всё ещё Клааше Ван Дер Вала.

Shocking Blue Live хорошо записан, очень просто сведён. В основном: бас слева - барабаны в центре - гитара справа. Зная технические сложности концертной записи, надо конечно сделать скидку общему звучанию, не такому плотному, как на студийных записях. Маришка поёт превосходно, если учесть, что мы слышим живой голос, нескрашенный студийными примочками. Некоторые песни она исполняет с бОльшим драйвом, чем в альбомах. "Венера" звучит на пластинке дважды: она открывает и закрывает альбом.

Во многих вещах, как обычно, ей подпевает Робби. Забавно, как он объявляет композицию "Classical Gas" при абсолютном молчании зала - и группа мужественно зажигает три с половиной минуты этот инструментал - самую известную композицию американского гитариста Мэйсона Уилсона. Жаль конечно, что Shocking Blue не брали на концерты дополнительного гитариста для уплотнения звука, но в этом своя прелесть: мы слышим квартет таким, каков он был, без приукрас.

Немножко удручает скромная реакция зала. Всем знаком живой задор публики на старом добром концертнике Deep Purple - Made in Japan, записанном в той же Японии годом позже. То ли на концерты Shocking Blue приходила более чинная публика, то ли в 1971-ом японцы вели себя сдержаннее, но в Shocking Blue Live всё ограничивается хлопками. Маришка иногда благодарит по-японски: "Аригато!"

Live - несомненно необходимый экземпляр в коллекции любого ценителя этой голландской супергруппы, ибо это не сборник, но альбом, открывающий Shocking Blue в её живом обличии. Как все оригинальные издания Shocking Blue семидесятых, Live - дорогое удовольствие.



Автор песен - Robbie Van Leeuwen, кроме указанных дополнительно:

SIDE 1:
1. Venus - 3:38
2. I'm A Woman - 2:49
3. Sally Was A Good Old Girl (Harlan Howard) - 3:40
4. Poor Boy - 3:00
5. Tobacco Road (J. Loudermilk) - 3:20
6. Classical Gas (M. Williams) - 3:28
7. Hot Sand - 3:24

SIDE 2:
1. Long And Lonesome Road - 3:57
2. Bool Weevil - 3:19
3. Blossom Lady - 3:29
4. Mighty Joe - 3:36
5. Never Marry A Railroad Man - 3:21
6. Shocking You - 3:29
7. Venus - 3:25
СОСТАВ:
Mariska Veres - Vocals
Robbie van Leeuwen - Guitar & Backing Vocals
Cor van der Beek - Drums
Klaasje van der Wal - Bass Guitar

ПРОИЗВОДСТВО:
Recorded on July 28 and 30, 1971, at Tokyo Kouseinenkin Hall, Japan



http://tempfile.ru/file/2805694
29.01.2013 13:36
Older The Move - Tonight



http://www.youtube.com/watch?v=QSj37d8D-Rs



Family - In My Own Time



http://www.youtube.com/watch?v=GGF2e5JFdRI



Redbone - Witch queen of New Orleans



http://www.youtube.com/watch?v=GHEuSGGmX-c



Bay City Rollers ~ Keep on Dancing



http://www.youtube.com/watch?v=7G7DthVQ8rs


Все!
29.01.2013 13:34
Older Самые транслируемые ролики британского ТВ за 1971-й год (окончание)

Benny Hill - Ernie (The Fastest Milkman In The West)



http://www.youtube.com/watch?v=8e1xvyTdBZI



The Mixtures - Pushbike Song



http://www.youtube.com/watch?v=9WmhMKWt8DI
29.01.2013 13:29
Older Supremes - Stoned Love



http://www.youtube.com/watch?v=D2ce7FWOAM8



MIDDLE OF THE ROAD - CHIRPY CHIRPY CHEEP CHEEP



http://www.youtube.com/watch?v=eFfzga-X2x4



Sweet - Co Co



http://www.youtube.com/watch?v=1h_lTHDYiUo



Tony Orlando & Dawn - Knock Three Times



http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=...ture=endscreen

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Older Посмотреть сообщение

MIDDLE OF THE ROAD - CHIRPY CHIRPY CHEEP CHEEP
С большим трудом один мой знакомый все таки отыскал две песни из творчества этой симпатичной группы.
До недавнего времени вообще на тюбике их не было и вот загружены
(Опубликовано 09.12.2012)
музыка и слова Stott, запись 1971 года, вокал Салли Карр (Sally Carr)

Правда нет полноценного видеоряда, а только слайдшоу в роликах.

Middle of the road The way of life
http://www.youtube.com/watch?v=jJHKlHVi4C4

и вторая тоже с советского миньона, был такой кто помнит
Middle of the road - The sun in your skin
http://www.youtube.com/watch?v=GF1REbS2sVc

В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 00:10.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co