Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Радиоаматорство для работников паяльника и канифоли |
Просмотр темы (Новые вначале) |
12.06.2013 19:36 | ||
Snaiper | Ага (десять символов) | |
12.06.2013 16:47 | ||
BEHDER |
Цитата:
|
|
12.06.2013 11:44 | ||
VoVaN | Snaiper, по щучьему велению, по твоему хотению? | |
12.06.2013 10:49 | ||
Snaiper | А у меня есть квартира, в ней стоит диван и телевизор, там удобнее чем в машине | |
12.06.2013 06:20 | ||
Mr. Freeze | Не поверите , но у меня для поехать - привезти , машина есть , которую ни велосипед ни электровелосипед не заменят ни по возможностям ни по комфорту в тот же дождь и снег , а велосипед именно для " весело крутить педали " , для того самого ЗОЖ (не побоюсь этого слова) , которое в последнее время стало чуть ли не ругательством на фоне всеобщей деградации физического состояния населения ... Вот такие дела . | |
11.06.2013 22:45 | ||
VoVaN | Не ну я конечно ничего не хочу плохого сказать, но велосипед по лестницам заезжать обычно не умеет, так что между поездками его приходится затаскивать ручками, а тут наличие на нем аккумулятора и прочих лишних килограммов уже совсем не достоинство. У кого все пункты назначения на уровне грунта - тому хорошо, конечно ) | |
11.06.2013 17:12 | ||
Snaiper |
Цитата:
А средний евел с хорошей батареей обойдется в 10000грн+донор. При желании за примерно 10кил. можно переделать свой вел в ТС, которое ближайшие 5-10лет будет возить вас по 50-100км ежедневно за 28-42копеек в день. Ето дорого? Допустим в сравнении со скутером или маршруткой? П.С. китай делает 90% электрокомплектов. И те же крошки, вроде родом из поднебесной. |
|
10.06.2013 08:13 | ||
BEHDER | посмотрим ,когда стукнет тебе лет 50 -60, как ты тогда так весело будешь педали крутить. а с электроприводом я на любую горку заберусь не напрягаясь. а педали кручу в свое удовольствие. езжу уже два года и не жалею. и не так уж дорого как казалось бы. а если пересчитать на стоимость проезда в маршрутках и того меньше. | |
10.06.2013 06:37 | ||
Mr. Freeze | Так дело - не в наличие педалей , а в смысле (здравом) . Если у человека нет физ. недостатков то велосипед как средство транспорта уже доведен до практически идеала за десятки лет эволюции и вдруг появляется человек , кричит "эврика" , навешивает на раму до десятка килограмм груза ( а раньше боролись чуть ли не за граммы ) и уверяет всех что ездить теперь намного проще и легче , но правда недолго и весьма дорого и все это очень смахивает на извращения маркетинговые чем на действительно полезное дело ... Это все не об авторе конкретного топика ( для него это скорее эксперимент ) а о серийных образцах китайпрома в виде готовых электровелов и комплектов "апгрейда" ... Лично мне не в напряг проехать 40...50 км а иногда и больше , без всяких электромоторов на своем "топорике" (komanche tomahawk) ... | |
09.06.2013 19:55 | ||
Snaiper | Подскажите (ткните носом) на евел, у которого нету педалей. Именно евел. Само название электровелосипед предусматривает кручение педалей. Если педалей нету - это электромотоцикл. Там мощностя немного побольше и аккумуляторы посильнее. Та и по улицам их практически не встретишь. | |
09.06.2013 08:56 | ||
электрик | та конструкция что сейчас есть зделана так что можно ехать как на обычном велике так и с электроприводом или на том и другом одновременно ,конструкция электро привода не создаёт нагрузки при езде на педалях | |
09.06.2013 06:53 | ||
Ларик | А кто вникал в само название:- ВЕЛОСИПЕД ? Производная будет- мопед,мотоцикл,мотороллер и т.д. Педали крутить надо!!! | |
07.06.2013 19:49 | ||
Snaiper | Повесьте его на стену и смотрите на него | |
07.06.2013 09:27 | ||
jecksanxl |
Тему не читал. Купите себе шоссер, поставьте огромное седло и радуйтесь жизни... электро велосипед... |
|
07.06.2013 03:12 | ||
электрик |
контролер я фотки выкладывал ,2000ватт 12-24 вольта ,на велике двигатель стартер автомобильный 800 ватт ,контролер чуть тёплый ,правда на мото колесо китайское он не подойдёт . Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут есть у меня движок 5 фаз 12 вольт мощность примерно ватт 400-500 с сгоревшим контролером ,двигатель кондиционера бмв ,хотел самопальный контролер на него зделать схему так и ненашол |
|
06.06.2013 19:29 | ||
Snaiper |
Токи большие...на евелах при 500ватах напруга 36-48вольт. Чаще даже 48в. Мне недавно колесико киловатное приехало...и уже успел спалить контролер |
|
04.06.2013 06:49 | ||
электрик | велик на ходу но стоит в сарае ,тяга отличная ,скорость маленькая ,по нашим дорогам ездить на нём не комфортно, кажеться что мозги от тряски выскочят ,на мопеде гораздо приятней ,на велик нашол двигатель 12в 500 ватт с вентилятора охлаждения грузовика ,осталось найти раму от скутера какого нибудь | |
23.01.2013 12:13 | ||
электрик | обещянное видео http://smotri.com/video/view/?id=v23683472a0d# | |
22.01.2013 20:17 | ||
Snaiper |
В твоей теме была не одна рабочая ссылка, носом уже ткнули. Даже если руки растут не от туда, то можно было скачать. П.С. а видео поездки так и не увидели :( |
|
22.01.2013 18:42 | ||
декодер | Сочуствую!У меня тоже хорошие советчики по поиску Винды 95 и 98 версий,помогли немерянно! Понимаю твоё настроение. | |
16.01.2013 18:43 | ||
VoVaN | электрик, чего нервничаешь? Тебе ж рекомендуют по-нормальному, как что и почему нужно делать. Ну не могу я за тебя, к примеру, рассчитать дроссель в фильтре, если не знаю твою частоту ШИМа. Почему он нужен - объяснил вроде, книжку полезную по этой теме читать выдал. | |
16.01.2013 17:21 | ||
Snaiper | А где же видео? | |
16.01.2013 08:19 | ||
электрик | админы закройте тему ,а лутше удалите её , | |
06.01.2013 18:24 | ||
Debian | Бустер! О_о | |
06.01.2013 11:59 | ||
VoVaN |
Т.е. ты даже примерно не знаешь какую частоту получил? О_о Не говоря уже о длительности переходных процессов на затворах?... Там. Дроссель - в первом приближении ) Вообще всё не совсем так просто и там должен стоять рассчитанный под это дело фильтр. Суть - не пускать частоту ШИМа на мотор. И фильтр, кстати, под такую мощность (в зависимости от частоты ШИМа, конечно) у тебя может ВНЕЗАПНО оказаться по размеру больше чем весь остальной силовой модуль ) |
|
05.01.2013 22:10 | ||
Debian | вот говорил я, что дроссель ннада | |
05.01.2013 19:44 | ||
VoVaN |
Цитата:
Кстати, как насчет рабочей часты ШИМа? Какая она? Сигнал-то хоть и однополярный, но вот dI/dt - нет, так что в железе мотора вполне могут возникать токи Фуко, которые приведут к дополнительным потерям мощности и нагреву. |
|
11.12.2012 12:06 | ||
Debian |
http://www.icct.ru/Practicality/Pape...nvertor-07.php не поможет? |
|
11.12.2012 11:05 | ||
Debian | делай как нравится, мы только советуем | |
11.12.2012 01:00 | ||
VoVaN |
Цитата:
Ну хз в общем, тут можно долго спорить ни о чем не зная реальных параметров схемы. Я в своих прикидках исходил из тока ампер в 30-40. Сколько там будет на самом деле - хз. контроллер/драйвер - буфер - (полу)мост - резонансный контур. Т.е. бдит фазу напряжения на контуре и фазу тока в его накачке и рулит дальше по списку, всегда поддерживая контур в резонансе (т.е. при уходе АЧХ контура в сторону он всё равно остается в резонансе). Гдет с полгода назад натыкался мельком на какую-то СМДшную мелочь спецом для резонансных схем, но чота щас не нахожу. Мож ты чего похожее припомнишь? Эт мне захотелось ту самую ТВЧ погрейдить. В принципе, там-то на небольших мощностях и постоянной частоты хватало (если закрыть глаза на некоторое падение КПД), но вот захотелось малость мощу поднять и сделать для разных режимов работы выбираемую частоту (посрдством включения/выключения тех самых WIMA-ов в разных количествах), а это уже чревато даже не выходом всего волшебного дыма сразу, а и занятным салютом |
|
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |