Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
|
Опции темы |
12.05.2008, 16:45 | #31 (Ссылка на пост) |
gadukus nafikus
Пол:
|
-----------------------------
|
|
Эти 7 пользователей сказали Спасибо khersonzmey за хороший пост: | HubbaBubba (12.05.2008), Piton (12.05.2008), R.A. (12.05.2008), wouldnt_even (25.08.2008), ПРЕВЕД!!! (12.05.2008), Робот Вертер (12.05.2008) |
12.05.2008, 17:02 | #32 (Ссылка на пост) | ||||||||||
*
Пол:
Благодарил(а): 3,329
Благодарили 1,031 раз в 460 постах
Записей в дневнике: 2
Галерея:
0
Вес репутации: 30
|
Цитата:
Цитата:
вот написал и задумался: действительно, что же такое в этих парусниках, что так завораживает? |
||||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю ПРЕВЕД!!! за этот пост: | Piton (23.09.2008) |
30.06.2008, 17:57 | #33 (Ссылка на пост) | ||||||||
.........................
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 38,819
Благодарили 33,671 раз в 9,983 постах
Галерея:
5
Вес репутации: 370
|
Тоже Михаил Иваненко...
|
||||||||
|
Эти 8 пользователей сказали Спасибо Деянира за хороший пост: | Eireann (15.01.2010), KAPAMEJIbKA (30.06.2008), Piton (23.09.2008), Schnix (30.06.2008), ustas (01.07.2008), wouldnt_even (25.08.2008), Папина доця (01.07.2008) |
30.06.2008, 17:58 | #34 (Ссылка на пост) | ||||||||
.........................
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 38,819
Благодарили 33,671 раз в 9,983 постах
Галерея:
5
Вес репутации: 370
|
................................
|
||||||||
|
Эти 10 пользователей сказали Спасибо Деянира за хороший пост: | Eireann (15.01.2010), KAPAMEJIbKA (30.06.2008), Piton (23.09.2008), Schnix (30.06.2008), TISHENKO (30.06.2008), ustas (01.07.2008), wouldnt_even (25.08.2008), Папина доця (01.07.2008), УМА (01.07.2008) |
25.08.2008, 11:33 | #35 (Ссылка на пост) |
Мотоциклетка
Пол:
|
Чето о темке забыли
|
|
Эти 5 пользователей сказали Спасибо Mgla за хороший пост: | Eireann (15.01.2010), Piton (23.09.2008), ustas (25.08.2008), wouldnt_even (25.08.2008), Деянира (25.08.2008) |
25.08.2008, 11:36 | #36 (Ссылка на пост) |
Мотоциклетка
Пол:
|
_________________________
|
|
Эти 5 пользователей сказали Спасибо Mgla за хороший пост: | Eireann (15.01.2010), Piton (23.09.2008), ustas (25.08.2008), wouldnt_even (25.08.2008), Деянира (25.08.2008) |
22.09.2008, 10:07 | #37 (Ссылка на пост) | ||||||||
Модератор
Пол:
Благодарил(а): 30,810
Благодарили 37,603 раз в 8,037 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 401
|
и снова гражданин айвазовский
__________________
Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно. |
||||||||
|
19.10.2008, 16:10 | #38 (Ссылка на пост) |
-
Пол:
|
кто в курсе:куда дели "товарищ"?
__________________
[COLOR=DarkSlateBlue][I][COLOR=Black][U][B][SIZE=3]болтовня на форуме-вагон нужных дел ф топке[/SIZE][/B][/U] [/COLOR][/I] [/COLOR] |
|
19.10.2008, 16:20 | #39 (Ссылка на пост) | ||||||||
Модератор
Пол:
Благодарил(а): 30,810
Благодарили 37,603 раз в 8,037 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 401
|
С обретением Украиной независимости «Товарищ» продолжал бороздить моря вплоть до 1995 г. Однако подошел срок капитального ремонта корпуса и двигателя, а также освидетельствования регистра.
Было решено ремонтировать корабль в Великобритании. В то время в Англии развивался Национальный парусный центр Tissaid, который намеревался ремонтировать парусники. Планировалось, что центр за свой счет восстановит «Товарища», получив право несколько лет пользоваться кораблем для учебной практики курсантов. При этом англичане гарантировали, что ежегодно морскую практику на «Товарище» будут бесплатно проходить и украинские гардемарины. Со временем, окупив стоимость ремонта, барк должен был возвратиться в Херсон. Предварительные расчеты показали, что для ремонта нужно 500 тысяч фунтов стерлингов. Но по приходу в английский порт Ньюкасл выяснилось, что на все работы необходимо значительно больше — 2 млн. Такие средства иностранный инвестор готов был заплатить, однако окончательное решение должны были принять чиновники в Киеве, которые так и не определили судьбу «Товарища». Тем временем в Англии произошли важные изменения: парусный центр претерпел реорганизацию, фирма, предлагавшая взять на себя обязательства по ремонту украинского парусника, прекратила существование. Именно с этого момента и началась черная полоса в судьбе корабля. Четырехлетняя бесплодная стоянка у английских причалов закончилась тем, что поступило предложение от немецкой стороны, согласившейся за три года отремонтировать легенду мирового флота на условиях совместной с украинцами эксплуатации барка в течение десяти лет. Между Кабмином и «Обществом больших парусов» (Германия) был подписан соответствующий договор. «Товарищ» за немецкие марки отбуксировали в док германского порта Вильхельмсхафен. Однако и в этих более благоприятных условиях у нашего государства не нашлось средств. Известно, что на протяжении многих лет между владельцем «Товарища» Минобразования (корабль-то учебный) и зарубежными инвесторами велись переговоры о ремонте. Обсуждались различные схемы. Одни соглашались отреставрировать парусник, но стать его хозяевами, другие предлагали в обмен на ремонт взять «Товарищ» в аренду при сохранении за Украиной права собственности. Морская общественность нашей страны неоднократно пытались достучаться до руководства государства с тем, чтобы принять решение, найти средства если не на капремонт, то хотя бы на то, чтобы вернуть домой уникальный корабль. Но тщетно. А кинематографисты Ялтинской киностудии предлагали поставить его на вечную стоянку у причала курорта, где старый парусник мог служить музеем местной киностудии. Вне сомнения, он стал бы Меккой для многочисленных туристов и органично вписался в ландшафт, на фоне которого снимали кинофильм «Алые паруса». Допускаю, что кто-то увидит в этом мистический смысл: мол, родился парусник в Германии, которая невидимыми узами, словно магнитом, притянула его на родину. В таком случае все логично, и возвращение первого названия корабля «Горх Фок» — торжество немецкой справедливости. Нам же остается лишь приятная и грустная память об алых парусах...
__________________
Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно. |
||||||||
|
15.01.2010, 07:21 | #40 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: 1-й Таврический
Благодарил(а): 3,870
Благодарили 3,655 раз в 1,221 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 55
|
Апнем тему
__________________
Вечный революционер |
||||||||
|
15.01.2010, 07:22 | #41 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: 1-й Таврический
Благодарил(а): 3,870
Благодарили 3,655 раз в 1,221 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 55
|
Ну и еще немного
__________________
Вечный революционер |
||||||||
|
15.07.2012, 18:29 | #42 (Ссылка на пост) | ||||||||
Задержался
Пол:
Благодарил(а): 56
Благодарили 110 раз в 27 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 12
|
Днепровское. Железнодорожный мост.
Отсюда.
__________________
Это я раньше имел другой лик, а сейчас я этот имею. vk.com/club24979217 |
||||||||
|
Эти 3 пользователей сказали Спасибо PapaSnickers за хороший пост: | DADDY (15.07.2012), Робот Вертер (15.07.2012) |
17.07.2012, 15:59 | #43 (Ссылка на пост) |
Свой В Доску
Пол:
|
Парусник, который мы просрали(((
__________________
Мои стрим-каналы: twitch.tv/komikadzezvs goodgame.ru/channel/KomikadzeVS и youtube.com/channel/UC40VEI2-zsjX5dGeN26AWlw?view_as=public |
|