Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Программирование Все вопросы по написанию программ

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2008, 19:38   #1 (Ссылка на пост)
забанен
Мой дневник
 
Аватар для pingwinator
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss14712
Адрес: где-то в Херсоне
Благодарил(а): 8,120
Благодарили 17,967 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 4
Галерея: 16
Вес репутации: 10 pingwinator скоро в модераторы
pingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторы
Hello World!

 Сколько раз на экране появится заветная фраза при выполнении этой программы?

Код:
#include <iostream>
int main(int argc, char* argv[])
{
   int i = 10;
   std::cout<<"Hello World!"<<std::endl;
   // Сколько раз???
   while(i--)
   {
      // Сколько раз будет вызвана эта строка???/
      for(int j=0; j<10; j++)
         std::cout<<"Hello World!"<<std::endl;
   }
   return 0;
}
ответ аргументировать


ЗЫ - те кто попал под мою дневную рассылку прошу не отвечать
__________________
pingwinator вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю pingwinator за этот пост:
Marchello (19.11.2008)
Старый 19.11.2008, 20:19   #2 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Кхм.. мда.
Ну с первого взгляда видно что будет 100 раз (не считая первую строку).
Но так как подвох же должен быть, то я открыл компилятор...

Весь прикол в комментарии. Верней даже в его концовке, а именно: "??/".

Опытным путем было установлено что ASCII код для '??/' и для '\' - одинаков. Тут уже я все понял ))
Чуть позже нашел в МСДНе такую фигню как триграфы.
Так и есть, '??/' == '\'
Ну а '\' - просто говорит о том что строка ниже является продолжением
строки выше.
То есть, по сути коммент распространяется и на цикл, который не выполняется, и в итоге получаем 10 раз
(Это можно наблюдать если включить генерацию файла после препроцессинга).
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо Marchello за хороший пост:
mr_Arm (22.11.2008), Muxa (19.11.2008), pingwinator (19.11.2008), Rammf (22.11.2008), TIGR (19.11.2008), ustas (19.11.2008)
Старый 19.11.2008, 20:21   #3 (Ссылка на пост)
забанен
Мой дневник
 
Аватар для pingwinator
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss14712
Адрес: где-то в Херсоне
Благодарил(а): 8,120
Благодарили 17,967 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 4
Галерея: 16
Вес репутации: 10 pingwinator скоро в модераторы
pingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Кхм.. мда.
Ну с первого взгляда видно что будет 100 раз (не считая первую строку).
Но так как подвох же должен быть, то я открыл компилятор...

Весь прикол в комментарии. Верней даже в его концовке, а именно: "??/".

Опытным путем было установлено что ASCII код для '??/' и для '\' - одинаков. Тут уже я все понял ))
Чуть позже нашел в МСДНе такую фигню как триграфы.
Так и есть, '??/' == '\'
Ну а '\' - просто говорит о том что строка ниже является продолжением
строки выше.
То есть, по сути коммент распространяется и на цикл, который не выполняется, и в итоге получаем 10 раз
(Это можно наблюдать если включить генерацию файла после препроцессинга).
ну так не интересна :(
__________________
pingwinator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 21:32   #4 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
А вот тоже примерчик. Правда тут без подвохов, на чистое знание.
Был у нас в тестах, и на собеседовании я его давал, и у всех были разные ответы

Код:
static int count = 0;

class Foo
{
public:
    Foo() { count++; }
    ~Foo() { count--; }
};

void main()
{
    for (int i = 0; i < 2; i++)
    {
        Foo *A = new Foo[2];
        count <<= 1;

        try { delete A; }
        catch(...) { }
    }

    std::cout << count; // ?
}
Чему будет равен count в конце?
Ответ аргументировать.
(Желательно не открывать компилятор, пример устный )
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 21:42   #5 (Ссылка на пост)
забанен
Мой дневник
 
Аватар для pingwinator
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss14712
Адрес: где-то в Херсоне
Благодарил(а): 8,120
Благодарили 17,967 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 4
Галерея: 16
Вес репутации: 10 pingwinator скоро в модераторы
pingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
А вот тоже примерчик. Правда тут без подвохов, на чистое знание.
Был у нас в тестах, и на собеседовании я его давал, и у всех были разные ответы

Код:
static int count = 0;

class Foo
{
public:
    Foo() { count++; }
    ~Foo() { count--; }
};

void main()
{
    for (int i = 0; i < 2; i++)
    {
        Foo *A = new Foo[2];
        count <<= 1;

        try { delete A; }
        catch(...) { }
    }

    std::cout << count; // ?
}
Чему будет равен count в конце?
Ответ аргументировать.
(Желательно не открывать компилятор, пример устный )
бинарный сдвиг?

хм, а статик можно делать делейт? там поидее каунт убить должно, но память не освободит...
__________________

Последний раз редактировалось pingwinator, 19.11.2008 в 22:00.
pingwinator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 09:00   #6 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
бинарный сдвиг?
хм, а статик можно делать делейт? там поидее каунт убить должно, но память не освободит...
Да, бинарный сдвиг. Тут подсказка - этот сдвиг умножает число на 2,
то есть 3 << 1 == 6; 4 << 1 == 8.
А почему это статику делается delete ?
delete делается указателю А, а этот статик тут не причем (именно при удалении памяти). Он как бы имеет отношение к удалению но только
через деструктор класса Foo. Поэтому count никак не убьется.
Думаем дальше

Marchello добавил 20.11.2008 в 10:52
Вот, кстати, еще примерчик. Тут никакого ООП, просто на понимание указателей:

Код:
 char A[6] = {'1', '2', '3', '4', '5', '6'};
 short *pA = (short*)A;
 char* p = (char*)(++pA);

 std::cout << *(&(p[2]) + 1);
Что еще хотел сказать. Я считаю (также и на своем опыте), что С++ - это мать всех языков.
Почему так, потому что С++ сочетает в себе всю низкоуровневость С -
это указатели, ссылки, работа с памятью,
а также имеет очень мощную ООП модель, которой могут похвастаться далеко не все языки.
Это включая множественное наследование (...и классов тоже), виртуальное наследование, friends - чего нет в том же .NET (С#) и помоему в Java (тут Тигр нам подскажет), хотя эти языки считаются полностью ООП.
Также в С++ можно использовать как ООП так и процедурное П, причем все в купе.
В общем, хорошо зная С++ - выучить другой язык не составит труда абсолютно.
При чем вы возможно будете разбираться в тонкостях нового языка еще лучше чем те которые изначально учили только этот язык.
(например зная механизм указателей и понятие heap в С++ - некоторые вещи в С# понимаются на автомате).

Последний раз редактировалось Marchello, 20.11.2008 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Marchello за этот пост:
TIGR (20.11.2008)
Старый 20.11.2008, 12:19   #7 (Ссылка на пост)
забанен
Мой дневник
 
Аватар для pingwinator
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss14712
Адрес: где-то в Херсоне
Благодарил(а): 8,120
Благодарили 17,967 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 4
Галерея: 16
Вес репутации: 10 pingwinator скоро в модераторы
pingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Да, бинарный сдвиг. Тут подсказка - этот сдвиг умножает число на 2,
то есть 3 << 1 == 6; 4 << 1 == 8.
А почему это статику делается delete ?
delete делается указателю А, а этот статик тут не причем (именно при удалении памяти). Он как бы имеет отношение к удалению но только
через деструктор класса Foo. Поэтому count никак не убьется.
Думаем дальше
2 тогда чтоле?
__________________
pingwinator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 12:36   #8 (Ссылка на пост)
Скучающий бездельник
 
Аватар для Робот Вертер
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss18374
Адрес: Институт времени
Благодарил(а): 15,680
Благодарили 14,464 раз в 6,143 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 181 Робот Вертер скоро в модераторы
Робот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
2 тогда чтоле?
3 вроде
че 2?

первый проход цикла
+1 = 1
сдвиг до 2
-1 = 1

второй проход цикла
+1 = 2
сдвиг до 4
-1 = 3
__________________
Пускай не стоит свеч игра, поверь опять, что победишь.
В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра.
Робот Вертер вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 13:38   #9 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для TIGR
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss4687
Благодарил(а): 9,926
Благодарили 6,148 раз в 2,096 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 82 TIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Это включая множественное наследование (...и классов тоже), виртуальное наследование, friends - чего нет в том же .NET (С#) и помоему в Java (тут Тигр нам подскажет), хотя эти языки считаются полностью ООП.

к сожалению плюсы очень плохо знаю, поэтому возможно полное понимание "друзей" в с++ не определю, но такое вообще в джаве есть дружественные классы, методы позволяет доступ к свойствам напрямую давать другим классам находящимся в одном пакете. вроде по сути одно и тоже..

зы со всем согласен что говорит марчело - плюсы дают хорошую базу того что происходит ... сужу не по себе ))
__________________

Последний раз редактировалось TIGR, 20.11.2008 в 14:28.
TIGR вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю TIGR за этот пост:
Marchello (20.11.2008)
Старый 20.11.2008, 18:28   #10 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от Робот Вертер Посмотреть сообщение
3 вроде
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
2 тогда чтоле?
Оба варианта не правильны (причем от правильного довольно далековасто)

Marchello добавил 20.11.2008 в 19:46
Думаю программеров у нас не так много, поэтому расскажу как правильно.
На самом деле должно быть 9. Проанализируем.
первая итерация цикла:
- создаем два инстанса класса Foo, соответственно имеем 2 вызова конструктора, count уже 2.
- сдвиг, count == 4
- удаление, тут тонкость. Если мы создаем массив (в данном случае 2 элемента),
то удалять его нужно как delete [] A, поэтому в нашем случае удалится только первый элемент массива, тут count - 1 == 3.
(тут могу поподробней рассказать )

вторая итерация, тут по тем же шагам:
- еще два инстанса, count был 3 стал 5.
- сдвиг, 5 << 1 == 10
- удаляем снова первый элемент, 10 - 1 == 9

И того имеем еще утечку памяти для 2-ух инстансов класса Foo.


Последний раз редактировалось Marchello, 20.11.2008 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 20:47   #11 (Ссылка на пост)
Скучающий бездельник
 
Аватар для Робот Вертер
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss18374
Адрес: Институт времени
Благодарил(а): 15,680
Благодарили 14,464 раз в 6,143 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 181 Робот Вертер скоро в модераторы
Робот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
- создаем два инстанса класса Foo,
почему 2?
[2] означает 2 экземпляра??

видимо этот кусок кода я не до конца понял - поэтому и ошибка вышла

я как и Тигр в Си тоже не силен. Синтатксис помню очень плохо.

Робот Вертер добавил 20.11.2008 в 21:58
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
И того имеем еще утечку памяти для 2-ух инстансов класса Foo.
ужас
глюкавых кодов нам тут напредлагал =)
__________________
Пускай не стоит свеч игра, поверь опять, что победишь.
В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра.

Последний раз редактировалось Робот Вертер, 20.11.2008 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
Робот Вертер вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 22:02   #12 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Aurum
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssssss458
Благодарил(а): 32
Благодарили 113 раз в 88 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 20 Aurum станет скоро известным
Код:
 char A[6] = {'1', '2', '3', '4', '5', '6'};
 short *pA = (short*)A;
 char* p = (char*)(++pA);
 
 std::cout << *(&(p[2]) + 1);
если 5, раскажу алгоритм
__________________
Aurum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 00:02   #13 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от Aurum Посмотреть сообщение
если 5, раскажу алгоритм
Нет, не 5.
Завтра расскажу
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 00:06   #14 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для TIGR
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss4687
Благодарил(а): 9,926
Благодарили 6,148 раз в 2,096 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 82 TIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Aurum Посмотреть сообщение
Код:
 char A[6] = {'1', '2', '3', '4', '5', '6'};
 short *pA = (short*)A;
 char* p = (char*)(++pA);
 
 std::cout << *(&(p[2]) + 1);
если 5, раскажу алгоритм
........6
__________________
TIGR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 07:55   #15 (Ссылка на пост)
Модератор
 
Аватар для ustas
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss12443
Благодарил(а): 30,810
Благодарили 37,603 раз в 8,037 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 401 ustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторы
ustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторы
шесть раз! шесть два! кто больше господа! шесть...
__________________
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.
ustas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 09:10   #16 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
шесть раз! шесть два! кто больше господа!
Больше и не нада, 6 - это правильно!
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Marchello за этот пост:
ustas (23.11.2008)
Старый 23.11.2008, 09:30   #17 (Ссылка на пост)
Скучающий бездельник
 
Аватар для Робот Вертер
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss18374
Адрес: Институт времени
Благодарил(а): 15,680
Благодарили 14,464 раз в 6,143 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 181 Робот Вертер скоро в модераторы
Робот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторыРобот Вертер скоро в модераторы
ПРОДАНО!

Мальчику в тигровой шапке =)
__________________
Пускай не стоит свеч игра, поверь опять, что победишь.
В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра.
Робот Вертер вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Робот Вертер за этот пост:
TIGR (09.01.2009)
Старый 09.01.2009, 14:01   #18 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для TIGR
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss4687
Благодарил(а): 9,926
Благодарили 6,148 раз в 2,096 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 82 TIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторы
вот в продолжение темы инетерсная статейка ))
http://www.unixwiz.net/techtips/reading-cdecl.html
__________________
TIGR вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю TIGR за этот пост:
Aurum (22.09.2009)
Старый 14.01.2009, 07:13   #19 (Ссылка на пост)
Гаденыш
 
Аватар для Lester
Пол:
 
Активность Longevity
2/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss4648
Благодарил(а): 2,442
Благодарили 5,834 раз в 2,093 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 78 Lester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторы
( не могу создавать новую тему - приходится писать где попало )

вопрос людям пишущим для windows( я больше по ...nix ), почему такая ерунда получается:

Код:
int APIENTRY _tWinMain(
    HINSTANCE    hInstance, 
    HINSTANCE    hPrevInstance,
    LPSTR        lpCmdLine, 
    int            nCmdShow)
{
    argused3( hInstance, hPrevInstance, nCmdShow );
    InitArgs( (wchar_t*) lpCmdLine );
    ...
}
тут всегда lpCmdLine== NULL, параметры пробовал передавать как в свойствах проекта, так и с командной строки, hPrevInstance - как положено NULL, hInstance и nCmdShow тоже корректные, а lpCmdLine всегда NULL, как объяснить/бороться?

пробовал точку входа int main( int argc, char **argv ) - argv так же всегда NULL, собирал в VC++ 2008

Lester добавил 14.01.2009 в 08:27
разобрался - проблема во флагах линковщика
__________________
- Слава Україні! - закричали они, вместо приветствия.
- Что это за фашизм?! - возмутился журналист Гундырев. - Откуда у них столько ненависти к русским?

Последний раз редактировалось Lester, 14.01.2009 в 07:27. Причина: Добавлено сообщение
Lester вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:52   #20 (Ссылка на пост)
Модератор
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss11242
Благодарил(а): 2,807
Благодарили 19,030 раз в 5,788 постах
Галерея: 15
Вес репутации: 217 zwitter скоро в модераторы
zwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Lester Посмотреть сообщение
( не могу создавать новую тему - приходится писать где попало )

вопрос людям пишущим для windows( я больше по ...nix ), почему такая ерунда получается:

Код:
int APIENTRY _tWinMain(
    HINSTANCE    hInstance, 
    HINSTANCE    hPrevInstance,
    LPSTR        lpCmdLine, 
    int            nCmdShow)
{
    argused3( hInstance, hPrevInstance, nCmdShow );
    InitArgs( (wchar_t*) lpCmdLine );
    ...
}
тут всегда lpCmdLine== NULL, параметры пробовал передавать как в свойствах проекта, так и с командной строки, hPrevInstance - как положено NULL, hInstance и nCmdShow тоже корректные, а lpCmdLine всегда NULL, как объяснить/бороться?

пробовал точку входа int main( int argc, char **argv ) - argv так же всегда NULL, собирал в VC++ 2008

Lester добавил 14.01.2009 в 08:27
разобрался - проблема во флагах линковщика
блджад, это пример лютой бешеной кроссплатформенности.
реквестирую какао и карбон!
zwitter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 20:07   #21 (Ссылка на пост)
Гаденыш
 
Аватар для Lester
Пол:
 
Активность Longevity
2/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss4648
Благодарил(а): 2,442
Благодарили 5,834 раз в 2,093 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 78 Lester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторыLester скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от zwitter Посмотреть сообщение
блджад, это пример лютой бешеной кроссплатформенности.
реквестирую какао и карбон!
это единственный платформенно-зависимый макрос в моем тулките - точка входа, все остальные привязки к ОС вынесены в отдельные библиотеки, в которых реализуется интерфейс I_Core
__________________
- Слава Україні! - закричали они, вместо приветствия.
- Что это за фашизм?! - возмутился журналист Гундырев. - Откуда у них столько ненависти к русским?
Lester вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Call of Duty 5 World at War Evil Игры 13 18.07.2009 12:26
Включи радио Network World Riddler Музыка 15 19.08.2005 21:44
Форум сайта Network World Riddler Общие 3 15.02.2005 17:06
Программа по заявкам на радио Network World Riddler Музыка 2 12.02.2005 14:36


Время на сервере: 09:50.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co