Цитата:
Сообщение от Estet
Хочешь меня спровоцировать и легко съехать? Х. тебе.
|
Зачем мне тебя провоцировать, когда ты итак несешь ахинею =)
Тебя послушать, если ген вносит определяющий фактор в развитие, тогда люди, выходят, полные идиоты. Носятся тут с воспитанием своих детей, придумывают какие-то там методы, заморачиваются с ранним развитием. Это же все так не значительно. Так, для красоты. А надо всего лишь, найти хороших родителей с прекрасной наследственностью.
Хочешь ребенка ученого? Рожай от ученого! Хочешь ребенка музыканта, рожай от музыканта. Это же все наследственно передается =)
Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Estet
Если в наследство досталось (условно) 50% способностей к музыке (пусть 100% будет гениальность), то вполне реально развить их до 80, 85, 90... Но если тебе досталось 2% по той же условной шкале - хоть усрись, не будет у тебя 90. НЕ ДАНО. И что в этом случае является определяющим? Не гены, не?
|
Как в наследство может достаться способность к музыке???????? Какой ген отвечает за такую способность? Расскажи мне, пожалуйста.
Цитата:
Предположим, что у мамы нет слуха, а ребёнок каждый день слушает её колыбельную песенку с совершенно неправильной мелодией. Он запомнит эту мелодию и, используя её как образец, тоже будет петь неправильно. А когда мама это услышит, она скажет, что у её ребёнка слуха нет и вообще слух – это божий дар. Если бы Моцарта и Бетховена воспитывали такие мамы, плохой слух был бы им гарантирован.
По моей теории дети без слуха, рождённые от матерей с таким же недостатком, обладают особой способностью слухового восприятия, коль скоро они могут запомнить и точно воспроизвести неправильную мелодию.
А теперь, чтобы показать вам, что отсутствие музыкального слуха не передаётся по наследству, я расскажу вам одну историю. Доктор Шиничи Сузуки взял на обучение 6-летнего мальчика и восстановил ему музыкальный слух. Мама этого малыша музыкального слуха не имела. Тезис доктора Сузуки был такой: «У ребёнка нет слуха потому, что его нет у мамы». Он постоянно давал ребёнку слушать ту песенку с правильной мелодией, которую ему фальшиво пела мама. И постепенно мамина неправильная мелодия, запомнившаяся ребёнку, уступила место абсолютно правильной. Позже этот мальчик продолжил музыкальное обучение, он играл скрипичные концерты Брамса и Бетховена совершенно без ошибок и даже дал несколько сольных концертов в Канаде.
Таким образом, музыкальное восприятие и развитие характера и способностей вообще формируется в большей степени под влиянием привычек родителей. И даже кажущееся нам несущественным в поведении родителей может сильно повлиять на ребёнка.
|