Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 11:27   #27687 (Ссылка на пост)
Antena
Sandra Nasić
 
Аватар для Antena
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss16201
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея: 0
Вес репутации: 202 Antena скоро в модераторы
Antena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторы
Отправить сообщение для Antena с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от TIGR Посмотреть сообщение
ну это как сказать следят. последние 3 покупки плохо прошли в розетке, из-за чего ищу замену и больше пока не покупаю у них ничего. первый случай - какое-то хамло в телефоне было, а не менеджер, потом следующие 2 покупки проблемы с гарантией. ниодна фирма которая следит за репутацией еще так не морозилась на гарантийные случаи.
А я всегда думала, что гарантию на технику дает не магазин, а ее производитель. собственно, и с гарантией идешь в сервис производителя, а не магазин...
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
Antena вне форума  
Ответить с цитированием