Цитата:
Сообщение от Synthetic
Для мышек Genius нет сервисных центров в Херсоне. Розетка заявила, что мы должны отправлять ее к ним за свой счет. Фигли вы такие мышки продаете, что они неделю работают и я должна свои деньги платить за сервисное обслуживание??
Ну и другие подобные случаи, когда они мне выслали незаполненный гарантийный талон... В какой сервисный центр мне его нести? Им пофиг на мой чек из розетки
|
Ну, на счет второго, это их лажа, действительно. На счет мышки. Встречный ответ, а фигли ты покупаешь мышку у которой нет сервисных центров в Херсоне? Стало быть берешь товар на свой страх и риск. А розетка тут не причем. Ей что теперь запретить к продаже половину своего ассортимента для херсонцев, просто потому что в Херсоне нет сервисных центров? Единственное, что они обязаны сделать, это проинформировать покупателя о таком риске, а дальше дело твое брать или не брать. А то, что мышка поломалась не магазин виноват, а производитель. У одного из 10 покупателей поломалась мышка, все прекратить продажи этих мышек и перестать сотрудничать с производителем? Бред.