Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 23:05   #5 (Ссылка на пост)
Debian
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
нужно на FSA смотреть вторичные напряжения в ВВ контуре
дальше смотреть на состояние инжектора

идеальный вариант это 4 канальное индицирование двигателя, я как раз этим вопросом сейчас плотно занимаюсь. Возможно в скором времени будет у нас одно СТО наверное на всей Украине, которое будет делать данную процедуру.

вместо свечей зажигания вкручиваются специальные свечки с датчиками давления
запускается мотор и дальше по диаграммам видно что шалит

а вообще тут и так видно что не работает нормально система зажигания
потому, что умный мастер знает, что на 2-3 скорости при оборотах ниже 2000 об/мин наполнение цилиндров максимально, соответственно рабочее давление велико и пробить искровой промежуток очень сложно....вот и лупит где-то, может и внутри катушки
далее с ростом оборотов наполнение падает, падает и рабочее давление в месте с ним падает момент на валу но возрастает мощность
в таком режиме пробить искровой промежуток уже легче...

эксперимент подтверждения моих слов - поставь зазоры в свечах около 0,4мм...и прокатись, потом расскажешь
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост:
sashaks (07.08.2015)