нужно на FSA смотреть вторичные напряжения в ВВ контуре
дальше смотреть на состояние инжектора
идеальный вариант это 4 канальное индицирование двигателя, я как раз этим вопросом сейчас плотно занимаюсь. Возможно в скором времени будет у нас одно СТО наверное на всей Украине, которое будет делать данную процедуру.
вместо свечей зажигания вкручиваются специальные свечки с датчиками давления
запускается мотор и дальше по диаграммам видно что шалит
а вообще тут и так видно что не работает нормально система зажигания
потому, что умный мастер знает, что на 2-3 скорости при оборотах ниже 2000 об/мин наполнение цилиндров максимально, соответственно рабочее давление велико и пробить искровой промежуток очень сложно....вот и лупит где-то, может и внутри катушки
далее с ростом оборотов наполнение падает, падает и рабочее давление в месте с ним падает момент на валу но возрастает мощность
в таком режиме пробить искровой промежуток уже легче...
эксперимент подтверждения моих слов - поставь зазоры в свечах около 0,4мм...и прокатись, потом расскажешь
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
|