Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2019, 23:19   #68 (Ссылка на пост)
Debian
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
упс... олег при ремонте рейки этого не говорит... а только тогда, когда люди приезжают с претензиями после его ремонта.
у меня дружбаны ремонтируют форсунки дизельные
так вот с завидной регулярностью происходит ситуация - приносят форсунки их перебирают, откатывают на стенде и отдают
на следующий день приносят со словами - не работают, их ставят на стенд - все форсунки заклинены...оказывается ТНВД стружку кинул...

Потом долгие драмы про влет на еще один ремонт форсунок...и второй раз машину притягивают к дружбанам для установки....

К чему это я... вы если рейки несете, тогда вся ответственность за состояние остальных узлов на вас...или же загоняете машину целиком и они сами там все делают, тогда с них и спрос...

Я там ремонтировался один раз, мне понравилось...
До меня там ремонтировалось еще 7 машин друзей из Николаева в период с 16 до 18 год.

проблемы была один раз ее устранили за 30 минут по гарантии.

Почесав затылок, юзер дописал через 57 минут
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
вообще не факт. некоторые каждый день доливают жижу а насос начинает гудеть только после ремонта рейки... шо говорит о том шо рейка отремонтирована куёво и насосу стало тяжко качать жижу в нее.

я не знаю какой конструктив насосов применяется сейчас, но одно могу сказать с 99% уверенностью, если загудел роторно-пластинчатый насос, вафли этому насосу

Рейка тут не при чем, вообще не при чем, в насосе стоит аварийный клапан, который просто сбросит давление. Заткни новый насос, он будет держать максимальное давление и тихонечко себе работать.

И это проверенно не только на авто но и на промышленном оборудовании

Можно провести эксперимент, поездить пару недель на гудящем насосе, потом слить декстрон в колбу и насладится на солнце красивым мелкодисперным конфетти
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием