Цитата:
Сообщение от walery
упс... олег при ремонте рейки этого не говорит... а только тогда, когда люди приезжают с претензиями после его ремонта.
|
у меня дружбаны ремонтируют форсунки дизельные
так вот с завидной регулярностью происходит ситуация - приносят форсунки их перебирают, откатывают на стенде и отдают
на следующий день приносят со словами - не работают, их ставят на стенд - все форсунки заклинены...оказывается ТНВД стружку кинул...
Потом долгие драмы про влет на еще один ремонт форсунок...и второй раз машину притягивают к дружбанам для установки....
К чему это я... вы если рейки несете, тогда вся ответственность за состояние остальных узлов на вас...или же загоняете машину целиком и они сами там все делают, тогда с них и спрос...
Я там ремонтировался один раз, мне понравилось...
До меня там ремонтировалось еще 7 машин друзей из Николаева в период с 16 до 18 год.
проблемы была один раз ее устранили за 30 минут по гарантии.
Почесав затылок, юзер дописал через 57 минут
Цитата:
Сообщение от walery
вообще не факт. некоторые каждый день доливают жижу а насос начинает гудеть только после ремонта рейки... шо говорит о том шо рейка отремонтирована куёво и насосу стало тяжко качать жижу в нее.
|
я не знаю какой конструктив насосов применяется сейчас, но одно могу сказать с 99% уверенностью, если загудел роторно-пластинчатый насос, вафли этому насосу
Рейка тут не при чем, вообще не при чем, в насосе стоит аварийный клапан, который просто сбросит давление. Заткни новый насос, он будет держать максимальное давление и тихонечко себе работать.
И это проверенно не только на авто но и на промышленном оборудовании
Можно провести эксперимент, поездить пару недель на гудящем насосе, потом слить декстрон в колбу и насладится на солнце красивым мелкодисперным конфетти