Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 12:43   #1282 (Ссылка на пост)
Debian
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от alexandrius Посмотреть сообщение
Школьный курс физики говорит что трения покоя выше чем трение скольжения. Вспоминаем лабораторку с динамометром и тасканием грузика по парте.
АБС на сухом асфальте абсолютно бессмысленна
если уж и происходит блокировка колес, то как правило всех сразу (если машина в исправном состоянии) что в конечном итоге не изменяет ее траекторию движения и разблокирование колес происходит на достаточно ощутимом уровне, так что на сухом асфальте лучше пользоваться ногой, а не давить педаль тормоза в асфальт...

Что же касается мокрой/скользкой дороги - на эту систему лучше особо не рассчитывать потому, ибо ей тоже нужно уметь пользоваться иначе может быть даже хуже.
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием