Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Флейм :) *нудным вход воспрещен* |
|
Опции темы |
25.03.2010, 20:54 | #1 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 430
Благодарили 343 раз в 176 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
AirPod – автомобиль с двигателем на сжатом воздухе
http://pavlonews.info/news/categ_4/30855.html
Идея использовать сжатый воздух для движения автомобилей бередила технические круги в течение многих лет. И вот французская компания MID разработала автомобиль под названием AirPod, двигатель которого работает на сжатом воздухе. При помощи электричества воздух нагнетается в специальные емкости, откуда выпускается потом постепенно под давлением, приводя в движение поршни мотора. В течение 1,5 минут машину можно основательно «заправить», накачав воздухом с помощью компрессора, одна такая заправка обойдется владельцу AirPod примерно в 1 евро. Около 200 км может проехать такое авто без перезаправки. Внешне AirPod представляет собой четырехколесный автомобиль с пластмассовым корпусом, 82 дюйма длиной, 63 дюйма шириной и 79 дюймов высотой. Автором этого занимательного проекта стал изобретатель Гай Негре(Guy Nègre), бывший инженер Формулы 1, который экспериментировал с технологией сжатого воздуха в легковых автомобилях в течение почти двух десятилетий. Серийное производство автомобилей ожидается уже в этом году. Полагается, что машина будет представлена в двух комплектациях: легковой, рассчитанной на водителя и двух пассажиров, и грузовой, рассчитанной на водителя и багаж (около 300 кг). Максимальная скорость AirPod не будет превышать 70 км/час, к тому же жителям Франции будет предложена еще одна версия, максимальная скорость которой будет ограничена 45 км/час. Низкоскоростная модификация Airpod будет приравнена к скутерам, и для управления этой версией не понадобятся водительские права. К сожалению, это авто не предназначено для автомагистралей между штатами. AirPod станет частью объединенной программы с авиалиниями AirFrance/KLM, и будет развозить пассажиров между пунктами прибытия и отъезда в Париже и Амстердамских аэропортах. Основная часть потребителей, как полагают разработчики, придется на муниципальные службы, аэропорты и прочие госучреждения, это поможет популяризировать новый вид экологически чистого транспортного средства. Новинка уже успел заинтересовать производителей: лицензии на выпуск Airpod уже приобрели Tata Motors и американская фирма Zero Pollution Motors. AirPod Начиная с 2011 года, Zero Pollution Motors планирует выпускать до 8 000 транспортных средств на сжатом воздухе в год, на заводах, которые разместятся практически в каждом штате. Это будут улучшенные, более мощные, варианты AirPod. А индийский автомобилестроитель Tata будет делать воздушные автомобили для гигантского индийского рынка.
__________________
Все микрухи работают на дыме - когда из корпуса микросхемы выходит дым, она перестает работать |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю шока за этот пост: | elison_s (04.04.2010) |
25.03.2010, 21:46 | #2 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Ужас...
я за батарейки...
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост: | hermit (26.03.2010) |
26.03.2010, 20:47 | #3 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 427
Благодарили 810 раз в 201 постах
Записей в дневнике: 18
Галерея:
0
Вес репутации: 22
|
Пневмат пластмассовый.
|
||||||||
|
04.04.2010, 16:26 | #4 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 430
Благодарили 343 раз в 176 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
__________________
Все микрухи работают на дыме - когда из корпуса микросхемы выходит дым, она перестает работать |
||||||||
|
04.04.2010, 16:47 | #5 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
04.04.2010, 17:55 | #6 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Адрес: Хер... так сказать ...сон
Благодарил(а): 723
Благодарили 743 раз в 248 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 24
|
Покуда инженеры совершают прорыв в двигателестроении, дизайнеры наращивают темп и поражают всей тупорылостью дизайна вот таких вот авто. Даешь нормальный дизайн с двигателем на силе мысли и скоростным пределом аж за 300км/ч!!!
__________________
Wo sind die Kinder? |
||||||||
|
04.04.2010, 19:25 | #7 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Я понял что он мне напоминает. Это жи пепелацц из кф. "Гостья из будущего". Неиначе, Робат Вертер решил наварить на межвременной торговле технологиями.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост: | Bloody Marja (07.04.2010), шока (04.04.2010) |
04.04.2010, 20:51 | #8 (Ссылка на пост) | |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Цитата:
будет раз в 100 больше, чем та энергия, которую совершит газ в обратном направлении... кароче преобразование потенциальной энергии в кинетичускую...малоэффективно Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты опять таки круче электропривода еще ничего нет... поэтому я считаю, что за протонообменными мембранами будущее а с водородом уметь надо обращаться ... радиоактивный распад приручили, водород я думаю не проблема
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
|
04.04.2010, 22:03 | #9 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 430
Благодарили 343 раз в 176 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
вапщето да, по силе и мощности хода их можна приравнять только к скутерам, слабоватые они
__________________
Все микрухи работают на дыме - когда из корпуса микросхемы выходит дым, она перестает работать |
||||||||
|
04.04.2010, 22:10 | #10 (Ссылка на пост) | |||||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
С моей точки зрения, основоной плюс этой технологии - не в эффективности, а в простоте, скорости перезарядки и долговечности (сделать поршневой вневмомотор, работающий в отличии от ДВС без ударных механических и тепловых нагрузок, который пройдет многие десятки тысяч километров - не так сложно. Чего не скажешь про аккумуляторы и топливные ячейки, которые пока не населены чинящими их нанороботами, достаточно быстро деградируют и загрязняются посторонними примесями, теряя эффективность). Цитата:
Цитата:
ПС Тебе смешно. А мне тут уже неделю мозг проедают "двигателем на воде". Попробуй докажи человеку с тремя классами церковно-приходской школы, увидевшему в инете фото и видео "работающей машины с таким двигателем" что есть такое заподло как "закон сохранения энергии", и хоть ты обосрись в сапоги, а сжигая Н2+О2 никак не удастся получить больше энергии, чем было затрачено на их получение.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||||
|
04.04.2010, 22:12 | #11 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 427
Благодарили 810 раз в 201 постах
Записей в дневнике: 18
Галерея:
0
Вес репутации: 22
|
Вован, ну ты именно поливаешь )) Аплодирую ))
|
||||||||
|
04.04.2010, 22:30 | #12 (Ссылка на пост) | |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
он не поливает, а дело говорит
но я не согласен на счет протонообменных мембран эта технология уже с десяток тел работает на космических челноках на счет эффективного хранения электроэнергии - LiFe технология наступает мое имхо что намного рациональнее было бы использовать атомную энергетику или как альтернативу - холодный ядерный синтез элементы хранения - не проблема еще пяток лет и будет все по другому... водород - хорошая альтернатива и да и многообещающая но автомобиль на водородных топливных элементах дома не поковыряешь да и вообще чем проще - тем лучше поэтому аккумуляторы Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты Цитата:
работать будет ... главное поршневую по 76/80 поставить вот и будет машина, каторая ездит на воде
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
|
04.04.2010, 22:43 | #13 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Да-да, Вояджер раньше потеряет из виду Солнце и возможность по его координатам навести антенну на Землю, чем сядут его изотопные батареи (сделали ж, блин, шайтан-машину! Скоро его создатели умрут от старости, а он всё еще летит и работает) Жаль, на свой любимый мотоцикл я не поставлю изотопную батарею и электромотор - удельная мощность слишком маленькая, а цена слишком большая.
LiFe - не знаю, но опять же вопрос цены и ресурса. Холодный ядерный синтез, говоришь? Я вот тоже что-то задолбался постоянно за бенз башлять... Может отложим пока управление погодой и разработаем портативный реактор? Цитата:
ПС А вот кстати, чисто в контексте темы вспомнилось, народ штампует дырчики, работающие на сжатом СО2.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. Последний раз редактировалось VoVaN, 04.04.2010 в 22:47. |
|||||||||
|
05.04.2010, 11:09 | #14 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Херня этот ваш CO2 и О2 ...
В обычном ДВС смесь сжимается до давления 10кг/сm3 а потом поджиг и давление возрастает ну я думаю раз в 20 это минимум... на обычных НКГ-90 можно ездить 250 км без подзаряда
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
05.04.2010, 12:01 | #15 (Ссылка на пост) | |||||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, допустим, батарея из 100 ячеек, последовательно. Получаем 18А, 120В, 270Кг, 130л объема. Мощность (максимальная) - около 2,2КВт в течении 5 часов. 2,2КВт = почти 3 л.с. Это мощность мотора мопеда-полтинника. Берем мопед, грузим на него ездюка и 270кг аккумуляторов. Вот эквивалентная картина. Если оно сможет ехать в принципе - не знаю с какой скоростью, но ни как не более 30 км/ч по ровной горизонтальной поверхности. Т.е. дальность хода - 150км. Что, в принципе, не так уж и плохо (хоть и не 270), но не при такой скорости. Потом минимум 5 часов зарядки (против пары минут на залив бензина). БТВ, бензобак того же мопеда в 40 раз меньше по объему, а он весь целиком весит в 4 раза меньше чем одни только эти аккумуляторы; расход - порядка 1,5л/100км, следовательно, запас хода не меньше 300км при скорости 50-60км/ч (правда тут нужно отметить, что в условиях городского цикла движения электротяга показывает себя несколько лучше, чем на трассе, т.к. нет надобности жечь амперы стоя на светофоре). Тем более у электрожужиков каждый ватт на счету, а об бензинового друга можно и руки зимой погреть, и одежду посушить на моторе Так что я пока как-нибудь так Мотор малолитражки для нормальной езды по городу - ну, минимум 50-60л.с. Или 44КВт, что в 20 раз больше. Поправь, если я где-то ошибся в рассчетах.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. Последний раз редактировалось VoVaN, 05.04.2010 в 12:28. |
|||||||||||
|
05.04.2010, 14:55 | #16 (Ссылка на пост) | |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Цикл Карно - это немного другое это для тепловых машин
ДВСы насколько я помню работают согласно циклу Отто ну да это такое разберем твои пессимистический прикидки до этого момента Цитата:
довай возьмем, к примеру, переделанный генератор от тепловоза он имеет на валу 2650 об/мин = 42,6 об/сек итого имеем почти 3 лошади на 2650 об/мин... теперь понижаем обороты ... и в соответствии с золотым правилом механии повышаем мощность Диаметр колеса пусть будет 44см соответственно длинна окружности 2.7 метра тоесть за 1 оборот авто проедет 2.7 метра 100км/ч = 27.7м/с или 10,2 об/с 42,6/10,2=4,17раз тоесть моцьность имеем уже 12,5л.с учитывая КПД лобовое сопротивление авто примерно равно 0,4 дальше можно засчитаться
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. Последний раз редактировалось Debian, 05.04.2010 в 14:58. |
|
|
05.04.2010, 15:07 | #17 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Жаль вас огорчать , так хорошо рассказываете и главное правильно почти все , вот только есть большое НО ! Чем вы решили отапливать салоны этих чудо машин ?! Это ведь напрямую влияет не только на комфорт , но и на безопасность , обзор и т.д. , прошедшая зима показала , что не каждая таратайка с ДВС справляется с погодой ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
05.04.2010, 15:14 | #18 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
ой. вот что-что а топить можно природным газом...как бы это не звучало смешно и абсурдно
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
05.04.2010, 18:40 | #19 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
ПС А нафиг топить? Крытый вылысыпэд - издок сам пусть отапливает. Его даже можно будет облепить термопарами и снимать энергию перепада температур, как в изотопных батареях ))
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
05.04.2010, 18:42 | #20 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Пока магнаты всю нефть не продадут, лежать всем этим нано технологиям на полке...
|
||||||||
|
06.04.2010, 00:51 | #21 (Ссылка на пост) | |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Цитата:
во сколько раз проигрываем в скорости во столько же раз выигрываем в силе и наоборот... как-то так... мощность / крутящий момент http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. Последний раз редактировалось Debian, 06.04.2010 в 00:54. |
|
|
06.04.2010, 06:30 | #22 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Боюсь не все так спартански настроены как Vovan , насчет комфорта в авто , а облепить термопарами женщин будет вообще проблемно , хотя наверное приятно ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
06.04.2010, 22:00 | #23 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
мне так стала интересна эта тема, что я чуть не сел за стол и на листике не просчитал все вплоть до коэффициента трения шин о асфальт...
но лень, может кто-то другой сделает такой подвиг?
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост: | шока (06.04.2010) |
06.04.2010, 22:56 | #24 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Ну правильно, но запас энергии, которым мы располагаем, от этого не меняется Можно (очевидно) проехать немного дальше с меньшей скоростью, или значительно меньше с немного большей скоростью.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
07.04.2010, 19:27 | #25 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Безперспективный это способ (пневматический и СО2 ) , никакого выигрыша , разве только закачивать баллоны от возобновляемых источников ( ветро или гидрогенераторов ) , а еще мне интересно какой там баллон и сколько весит ( потому как если стальной - то тяжелый , а если композитный - так , зараза дорогущий ) перспективнее по моему сделать реально паровой двигатель , но с учетом современных технологий и материалов , положил пару топливных брикетов и покатил не спеша ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
07.04.2010, 20:29 | #26 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Тогда уж двигатель Стирлинга и изотопный нагреватель
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
07.04.2010, 21:20 | #27 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Вечно Ваван на приключения подписывает...
Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут хомячкофф в колесо и кормить мусором...а хомячки будут крутить генератор...)
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
08.04.2010, 00:14 | #28 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
... а хомячкокакашки - в биореактор, и биогазом (+хомячкошептунами) отапливать салон.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост: | Debian (08.04.2010), Робот Вертер (08.04.2010) |
08.04.2010, 17:37 | #29 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
А изотопный , это "мирный атом" , да ? А то я немного не в курсе ...Так тогда расходы на свинцовые трусы перекроют все преимущества ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
08.04.2010, 20:10 | #30 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Не ну свинцовые трусы - это слишком громоздко. Можно индивидуальными наяйниками ограничиться.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|