Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Флейм :) *нудным вход воспрещен*

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2010, 20:54   #1 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для шока
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 ssssss763
Благодарил(а): 430
Благодарили 343 раз в 176 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 18 шока ну просто молодецшока ну просто молодецшока ну просто молодец
Exclamation AirPod – автомобиль с двигателем на сжатом воздухе

http://pavlonews.info/news/categ_4/30855.html
Идея использовать сжатый воздух для движения автомобилей бередила технические круги в течение многих лет. И вот французская компания MID разработала автомобиль под названием AirPod, двигатель которого работает на сжатом воздухе. При помощи электричества воздух нагнетается в специальные емкости, откуда выпускается потом постепенно под давлением, приводя в движение поршни мотора. В течение 1,5 минут машину можно основательно «заправить», накачав воздухом с помощью компрессора, одна такая заправка обойдется владельцу AirPod примерно в 1 евро. Около 200 км может проехать такое авто без перезаправки. Внешне AirPod представляет собой четырехколесный автомобиль с пластмассовым корпусом, 82 дюйма длиной, 63 дюйма шириной и 79 дюймов высотой.
Автором этого занимательного проекта стал изобретатель Гай Негре(Guy Nègre), бывший инженер Формулы 1, который экспериментировал с технологией сжатого воздуха в легковых автомобилях в течение почти двух десятилетий.
Серийное производство автомобилей ожидается уже в этом году. Полагается, что машина будет представлена в двух комплектациях: легковой, рассчитанной на водителя и двух пассажиров, и грузовой, рассчитанной на водителя и багаж (около 300 кг). Максимальная скорость AirPod не будет превышать 70 км/час, к тому же жителям Франции будет предложена еще одна версия, максимальная скорость которой будет ограничена 45 км/час. Низкоскоростная модификация Airpod будет приравнена к скутерам, и для управления этой версией не понадобятся водительские права.
К сожалению, это авто не предназначено для автомагистралей между штатами. AirPod станет частью объединенной программы с авиалиниями AirFrance/KLM, и будет развозить пассажиров между пунктами прибытия и отъезда в Париже и Амстердамских аэропортах.
Основная часть потребителей, как полагают разработчики, придется на муниципальные службы, аэропорты и прочие госучреждения, это поможет популяризировать новый вид экологически чистого транспортного средства. Новинка уже успел заинтересовать производителей: лицензии на выпуск Airpod уже приобрели Tata Motors и американская фирма Zero Pollution Motors.

AirPod

Начиная с 2011 года, Zero Pollution Motors планирует выпускать до 8 000 транспортных средств на сжатом воздухе в год, на заводах, которые разместятся практически в каждом штате. Это будут улучшенные, более мощные, варианты AirPod. А индийский автомобилестроитель Tata будет делать воздушные автомобили для гигантского индийского рынка.
__________________
Все микрухи работают на дыме - когда из корпуса микросхемы выходит дым, она перестает работать
шока вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю шока за этот пост:
elison_s (04.04.2010)
Старый 25.03.2010, 21:46   #2 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Ужас...
я за батарейки...
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост:
hermit (26.03.2010)
Старый 26.03.2010, 20:47   #3 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Ainain
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 ssssss537
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 427
Благодарили 810 раз в 201 постах
Записей в дневнике: 18
Галерея: 0
Вес репутации: 22 Ainain пример для подражанияAinain пример для подражанияAinain пример для подражанияAinain пример для подражанияAinain пример для подражания
Отправить сообщение для  Ainain с помощью ICQ Отправить сообщение для Ainain с помощью AIM Отправить сообщение для Ainain с помощью MSN Отправить сообщение для Ainain с помощью Yahoo Отправить сообщение для Ainain с помощью Skype™
Пневмат пластмассовый.
Ainain вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 16:26   #4 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для шока
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 ssssss763
Благодарил(а): 430
Благодарили 343 раз в 176 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 18 шока ну просто молодецшока ну просто молодецшока ну просто молодец
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Ужас...
я за батарейки...
батарейки ну очень дороги
__________________
Все микрухи работают на дыме - когда из корпуса микросхемы выходит дым, она перестает работать
шока вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 16:47   #5 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
2/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Ужас...
я за батарейки...
Цитата:
В течение 1,5 минут машину можно основательно «заправить», накачав воздухом с помощью компрессора, одна такая заправка обойдется владельцу AirPod примерно в 1 евро. Около 200 км может проехать такое авто без перезаправки.
до таких характеристик лучшим вариантам на аккумуляторах или водроде (топливные элементы/двс/этц) еще ползти и ползти. Тем более сжатый воздух гораздо безопаснее водорода, да и пневмодвигатель - по сути, не сложнее паровой машины. Но согласен - выглядит жутко
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 17:55   #6 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для Rammf
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss747
Адрес: Хер... так сказать ...сон
Благодарил(а): 723
Благодарили 743 раз в 248 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 24 Rammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражания
Покуда инженеры совершают прорыв в двигателестроении, дизайнеры наращивают темп и поражают всей тупорылостью дизайна вот таких вот авто. Даешь нормальный дизайн с двигателем на силе мысли и скоростным пределом аж за 300км/ч!!!
__________________
Wo sind die Kinder?
Rammf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 19:25   #7 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
2/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Я понял что он мне напоминает. Это жи пепелацц из кф. "Гостья из будущего". Неиначе, Робат Вертер решил наварить на межвременной торговле технологиями.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
Bloody Marja (07.04.2010), шока (04.04.2010)
Старый 04.04.2010, 20:51   #8 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
до таких характеристик лучшим вариантам на аккумуляторах или водроде (топливные элементы/двс/этц) еще ползти и ползти. Тем более сжатый воздух гораздо безопаснее водорода, да и пневмодвигатель - по сути, не сложнее паровой машины. Но согласен - выглядит жутко
Энергия, которая потребуется для создания 1 литра сжатого кислорода
будет раз в 100 больше, чем та энергия, которую совершит газ в обратном направлении...
кароче преобразование потенциальной энергии в кинетичускую...малоэффективно

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
опять таки круче электропривода еще ничего нет...
поэтому я считаю, что за протонообменными мембранами будущее

а с водородом уметь надо обращаться ... радиоактивный распад приручили, водород я думаю не проблема
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Debian за хороший пост:
Ainain (04.04.2010), шока (04.04.2010)
Старый 04.04.2010, 22:03   #9 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для шока
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 ssssss763
Благодарил(а): 430
Благодарили 343 раз в 176 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 18 шока ну просто молодецшока ну просто молодецшока ну просто молодец
вапщето да, по силе и мощности хода их можна приравнять только к скутерам, слабоватые они
__________________
Все микрухи работают на дыме - когда из корпуса микросхемы выходит дым, она перестает работать
шока вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:10   #10 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
2/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Энергия, которая потребуется для создания 1 литра сжатого кислорода
будет раз в 100 больше, чем та энергия, которую совершит газ в обратном направлении...
кароче преобразование потенциальной энергии в кинетичускую...малоэффективно
Согласен. Можно было бы посчитать КПД в конкретных числах, но мне влом. Хотя для прикидки могу сообщить, например, что некогда валявшийся у меня компрессор (для аквалангов), имея мощность бензинового двигателя 5 л.с. примерно за полчаса производит 7л воздуха под давлением 200кгс*см2. Так же он комплектовался трехфазным электродвигателем, АФАИР, 4.4КВт. Сколько мощности на валу даст поршневой двигатель запитанный этим сжатым воздухом - не могу знать, надо читать литературу. Но пневмодрель, пневмоотвертка и пневмоножницыпометаллу от 7кгс работают прикольно Правда там не поршневой двигатель, а, типа, роторный.
С моей точки зрения, основоной плюс этой технологии - не в эффективности, а в простоте, скорости перезарядки и долговечности (сделать поршневой вневмомотор, работающий в отличии от ДВС без ударных механических и тепловых нагрузок, который пройдет многие десятки тысяч километров - не так сложно. Чего не скажешь про аккумуляторы и топливные ячейки, которые пока не населены чинящими их нанороботами, достаточно быстро деградируют и загрязняются посторонними примесями, теряя эффективность).

Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
опять таки круче электропривода еще ничего нет...
поэтому я считаю, что за протонообменными мембранами будущее
Будущее наступит когда электроэнергию научатся достаточно эффективно складировать. Ну или достаточно далеко "передавать по воздуху"

Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
а с водородом уметь надо обращаться ... радиоактивный распад приручили, водород я думаю не проблема
Холодный термоядерный синтез рулит. Жаль что идея с электролизом окиси дейтерия на палладиевых электродах не выгорела. Так же как и инициация синтеза кавитацией (см. сонолюменисценция). Хех, водород хранить плохо, опасно. Разве что в том же палладии, но это дорого.

ПС Тебе смешно. А мне тут уже неделю мозг проедают "двигателем на воде". Попробуй докажи человеку с тремя классами церковно-приходской школы, увидевшему в инете фото и видео "работающей машины с таким двигателем" что есть такое заподло как "закон сохранения энергии", и хоть ты обосрись в сапоги, а сжигая Н2+О2 никак не удастся получить больше энергии, чем было затрачено на их получение.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
Ainain (04.04.2010), static (04.04.2010)
Старый 04.04.2010, 22:12   #11 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Ainain
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 ssssss537
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 427
Благодарили 810 раз в 201 постах
Записей в дневнике: 18
Галерея: 0
Вес репутации: 22 Ainain пример для подражанияAinain пример для подражанияAinain пример для подражанияAinain пример для подражанияAinain пример для подражания
Отправить сообщение для  Ainain с помощью ICQ Отправить сообщение для Ainain с помощью AIM Отправить сообщение для Ainain с помощью MSN Отправить сообщение для Ainain с помощью Yahoo Отправить сообщение для Ainain с помощью Skype™
Вован, ну ты именно поливаешь )) Аплодирую ))
Ainain вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:30   #12 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
он не поливает, а дело говорит
но я не согласен на счет протонообменных мембран
эта технология уже с десяток тел работает на космических челноках
на счет эффективного хранения электроэнергии - LiFe технология наступает

мое имхо что намного рациональнее было бы использовать атомную энергетику
или как альтернативу - холодный ядерный синтез
элементы хранения - не проблема еще пяток лет и будет все по другому...

водород - хорошая альтернатива и да и многообещающая
но автомобиль на водородных топливных элементах дома не поковыряешь
да и вообще чем проще - тем лучше
поэтому аккумуляторы

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:
Холодный термоядерный синтез рулит. Жаль что идея с электролизом окиси дейтерия на палладиевых электродах не выгорела. Так же как и инициация синтеза кавитацией (см. сонолюменисценция). Хех, водород хранить плохо, опасно. Разве что в том же палладии, но это дорого.

ПС Тебе смешно. А мне тут уже неделю мозг проедают "двигателем на воде". Попробуй докажи человеку с тремя классами церковно-приходской школы, увидевшему в инете фото и видео "работающей машины с таким двигателем" что есть такое заподло как "закон сохранения энергии", и хоть ты обосрись в сапоги, а сжигая Н2+О2 никак не удастся получить больше энергии, чем было затрачено на их получение.
можно в карбюратор / инжектор воду лить с бензином)
работать будет ... главное поршневую по 76/80 поставить
вот и будет машина, каторая ездит на воде
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:43   #13 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
2/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Да-да, Вояджер раньше потеряет из виду Солнце и возможность по его координатам навести антенну на Землю, чем сядут его изотопные батареи (сделали ж, блин, шайтан-машину! Скоро его создатели умрут от старости, а он всё еще летит и работает) Жаль, на свой любимый мотоцикл я не поставлю изотопную батарею и электромотор - удельная мощность слишком маленькая, а цена слишком большая.
LiFe - не знаю, но опять же вопрос цены и ресурса.

Холодный ядерный синтез, говоришь? Я вот тоже что-то задолбался постоянно за бенз башлять... Может отложим пока управление погодой и разработаем портативный реактор?

Цитата:
можно в карбюратор / инжектор воду лить с бензином)
работать будет ... главное поршневую по 76/80 поставить
А можно - ослиную мочу, так даже нанонiчнеє будет. Вопрос только - зачем? Чтобы поршневая ржавела?

ПС А вот кстати, чисто в контексте темы вспомнилось, народ штампует дырчики, работающие на сжатом СО2.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.

Последний раз редактировалось VoVaN, 04.04.2010 в 22:47.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:09   #14 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Херня этот ваш CO2 и О2 ...
В обычном ДВС смесь сжимается до давления 10кг/сm3 а потом поджиг и давление возрастает ну я думаю раз в 20 это минимум...

на обычных НКГ-90 можно ездить 250 км без подзаряда
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 12:01   #15 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
2/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Херня этот ваш CO2 и О2 ...
Детишки катаются, им прикольно.

Цитата:
В обычном ДВС смесь сжимается до давления 10кг/сm3 а потом поджиг и давление возрастает ну я думаю раз в 20 это минимум...
Можно посчитать для изохорного процесса. Правда об эффективности можно судить просто по температуре на разных концах теплового двигателя (см. цикл Карно).

Цитата:
на обычных НКГ-90 можно ездить 250 км без подзаряда
90Ач, 18А, 88,0x74,0x220,0 и 2,7кг на банку, 1000 циклов.
Ну, допустим, батарея из 100 ячеек, последовательно. Получаем 18А, 120В, 270Кг, 130л объема. Мощность (максимальная) - около 2,2КВт в течении 5 часов. 2,2КВт = почти 3 л.с. Это мощность мотора мопеда-полтинника. Берем мопед, грузим на него ездюка и 270кг аккумуляторов. Вот эквивалентная картина. Если оно сможет ехать в принципе - не знаю с какой скоростью, но ни как не более 30 км/ч по ровной горизонтальной поверхности. Т.е. дальность хода - 150км. Что, в принципе, не так уж и плохо (хоть и не 270), но не при такой скорости. Потом минимум 5 часов зарядки (против пары минут на залив бензина).

БТВ, бензобак того же мопеда в 40 раз меньше по объему, а он весь целиком весит в 4 раза меньше чем одни только эти аккумуляторы; расход - порядка 1,5л/100км, следовательно, запас хода не меньше 300км при скорости 50-60км/ч (правда тут нужно отметить, что в условиях городского цикла движения электротяга показывает себя несколько лучше, чем на трассе, т.к. нет надобности жечь амперы стоя на светофоре).
Тем более у электрожужиков каждый ватт на счету, а об бензинового друга можно и руки зимой погреть, и одежду посушить на моторе Так что я пока как-нибудь так

Мотор малолитражки для нормальной езды по городу - ну, минимум 50-60л.с. Или 44КВт, что в 20 раз больше.
Поправь, если я где-то ошибся в рассчетах.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.

Последний раз редактировалось VoVaN, 05.04.2010 в 12:28.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 14:55   #16 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Цикл Карно - это немного другое это для тепловых машин
ДВСы насколько я помню работают согласно циклу Отто
ну да это такое

разберем твои пессимистический прикидки до этого момента
Цитата:
Мощность (максимальная) - около 2,2КВт в течении 5 часов. 2,2КВт = почти 3 л.с.
согласен...при каких оборотах?
довай возьмем, к примеру, переделанный генератор от тепловоза он имеет на валу 2650 об/мин = 42,6 об/сек

итого имеем почти 3 лошади на 2650 об/мин...
теперь понижаем обороты ... и в соответствии с золотым правилом механии повышаем мощность

Диаметр колеса пусть будет 44см соответственно длинна окружности 2.7 метра
тоесть за 1 оборот авто проедет 2.7 метра
100км/ч = 27.7м/с
или 10,2 об/с
42,6/10,2=4,17раз
тоесть моцьность имеем уже 12,5л.с
учитывая КПД
лобовое сопротивление авто примерно равно 0,4
дальше можно засчитаться
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.

Последний раз редактировалось Debian, 05.04.2010 в 14:58.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:07   #17 (Ссылка на пост)
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Жаль вас огорчать , так хорошо рассказываете и главное правильно почти все , вот только есть большое НО ! Чем вы решили отапливать салоны этих чудо машин ?! Это ведь напрямую влияет не только на комфорт , но и на безопасность , обзор и т.д. , прошедшая зима показала , что не каждая таратайка с ДВС справляется с погодой ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:14   #18 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
ой. вот что-что а топить можно природным газом...как бы это не звучало смешно и абсурдно
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 18:40   #19 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
2/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
итого имеем почти 3 лошади на 2650 об/мин...
теперь понижаем обороты ... и в соответствии с золотым правилом механии повышаем мощность
Что-то я сегодня курил не то О_о Понижая обороты мы можем повысить крутящий момент, да, но мощность (или, если угодно, работа, которая не волк, а F*S) кагбэ величина постоянная и от погоды на Марсе не зависит. Что-то я в упор не понимаю о чем ты, дай ссыко какое-нить... И при чем тут диаметр колеса, если я говорю о мощности?

ПС А нафиг топить? Крытый вылысыпэд - издок сам пусть отапливает. Его даже можно будет облепить термопарами и снимать энергию перепада температур, как в изотопных батареях ))
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 18:42   #20 (Ссылка на пост)
Самозайнятий
 
Аватар для alexandrius
Пол:
 
Активность Longevity
1/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssss12813
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 204 alexandrius скоро в модераторы
alexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторы
Пока магнаты всю нефть не продадут, лежать всем этим нано технологиям на полке...
alexandrius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 00:51   #21 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Что-то я сегодня курил не то О_о Понижая обороты мы можем повысить крутящий момент, да, но мощность (или, если угодно, работа, которая не волк, а F*S) кагбэ величина постоянная и от погоды на Марсе не зависит. Что-то я в упор не понимаю о чем ты, дай ссыко какое-нить... И при чем тут диаметр колеса, если я говорю о мощности?

ПС А нафиг топить? Крытый вылысыпэд - издок сам пусть отапливает. Его даже можно будет облепить термопарами и снимать энергию перепада температур, как в изотопных батареях ))
золотое правило механики...
во сколько раз проигрываем в скорости во столько же раз выигрываем в силе и наоборот...
как-то так...
мощность / крутящий момент http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.

Последний раз редактировалось Debian, 06.04.2010 в 00:54.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 06:30   #22 (Ссылка на пост)
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Боюсь не все так спартански настроены как Vovan , насчет комфорта в авто , а облепить термопарами женщин будет вообще проблемно , хотя наверное приятно ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 22:00   #23 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
мне так стала интересна эта тема, что я чуть не сел за стол и на листике не просчитал все вплоть до коэффициента трения шин о асфальт...
но лень, может кто-то другой сделает такой подвиг?
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост:
шока (06.04.2010)
Старый 06.04.2010, 22:56   #24 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
2/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
золотое правило механики...
во сколько раз проигрываем в скорости во столько же раз выигрываем в силе и наоборот...
как-то так...
Ну правильно, но запас энергии, которым мы располагаем, от этого не меняется Можно (очевидно) проехать немного дальше с меньшей скоростью, или значительно меньше с немного большей скоростью.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:27   #25 (Ссылка на пост)
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Безперспективный это способ (пневматический и СО2 ) , никакого выигрыша , разве только закачивать баллоны от возобновляемых источников ( ветро или гидрогенераторов ) , а еще мне интересно какой там баллон и сколько весит ( потому как если стальной - то тяжелый , а если композитный - так , зараза дорогущий ) перспективнее по моему сделать реально паровой двигатель , но с учетом современных технологий и материалов , положил пару топливных брикетов и покатил не спеша ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:29   #26 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
2/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Тогда уж двигатель Стирлинга и изотопный нагреватель
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 21:20   #27 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Вечно Ваван на приключения подписывает...

Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
хомячкофф в колесо и кормить мусором...а хомячки будут крутить генератор...)
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 00:14   #28 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
2/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
... а хомячкокакашки - в биореактор, и биогазом (+хомячкошептунами) отапливать салон.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
Debian (08.04.2010), Робот Вертер (08.04.2010)
Старый 08.04.2010, 17:37   #29 (Ссылка на пост)
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
А изотопный , это "мирный атом" , да ? А то я немного не в курсе ...Так тогда расходы на свинцовые трусы перекроют все преимущества ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 20:10   #30 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
2/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Mr. Freeze Посмотреть сообщение
Так тогда расходы на свинцовые трусы перекроют все преимущества ...
Не ну свинцовые трусы - это слишком громоздко. Можно индивидуальными наяйниками ограничиться.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Время на сервере: 14:08.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co