|
я живу рядом с северным (с моего балкона хорошо видны дома), а также часто бываю на жилпасе. по этим районам и сужу. вспоминаю какая нищета там была во времена когда я был студентом и сравниваю, как сейчас. такое ощущение, что я в другом городе стал жить. новые дома (а это минимум 40-50 штук) растут как грибы после дождя.
в принципе, то же касается и центра (гагарина и соседние улицы). и да, таких домов много, так шо Валера, свою патологическую любовь к балоболству оставьте при себе. и хватит уже свое село (восточный или киндийка или антоновка, хрен знает где вы там живете) к городу относить. понятное дело, что там куча нищебродов живет, как и в каждом селе и пригородах. |
Пойдем по Северному смотреть? По обычному частному сектору? Боюсь список нищебродов в разы превысит даже средний достаток
|
Цитата:
|
ололо. опять зашкварный слив.
хотя другого я и не ожидал. |
Цитата:
хотя, чего еще ожидать от любителя зашкваров и гомосеков. :)) |
|
На мою первую цитату я там ответ не нашел.
Надо срез , сколько вылетов на высадку десанта и вытаскивание раненых выполнили ЗСУ и не ЗСУ. Будет разница этак раз в 50 не в пользу НГУ. Об огневых задачах , где применялись только МИ24 от ЗСУ не будем даже упоминать. Про зряплаты даже не хочу рассуждать, всегда в НГУ платили на тех же должностях больше,чем в ЗСУ раза в 1.5. . И те, и другие живут на деньги налогоплательщиков. Только вот сейчас пилотов (и только их ) подравняли, т к. боятся, что все перебегут. К счастью методом поднятия пилотам ЗСУ, а не уменьшения пилотам НГУ. |
Цитата:
|
Цитата:
но я не о причинах, а самом факте. за последние лет 10-15 частный сектор в городе очень изменился. если лет 15 назад квартиры стоили чуть ли не дороже домов, то теперь все наоборот. и с балкона я смотрю явно не на дома, которые возле улиц. видно и вглубь района. на жилпасе у меня жили родственники, которые потом в германию переехали, и таких крутых домов, как у них были единицы в том районе. теперь же их дом выглядит халупой, по сравнению со многими. мне кажется только слепой не замечает тенденции, что люди с деньгами все больше отдают предпочтения строить/купить под ремонт дом, а не ютиться в квартирах. да и по картам гугл видно, как масштабно разростается количество красивых красных крыш в частном секторе. |
Как человек, всю жизнь проживший в частном секторе, мне кажется я здох бы от безделия в скворечнике. Вонючие подъезды, постоянный риск что твой выстраданный ремонт зальют соседи алкоголики (хотя мой сосед спалил свой дом и чудом не загорелся мой вместе с женой, кошка спасла)... Но с другой стороны - жизнь в частном доме однозначно дороже (начиная с отопления) и тут нужно или иметь деньги регулярно нанимать работников или иметь очень много свободного времени (ну и руки прямые). Работать 6 дней в неделю с утра до ночи и самому следить за домом нормально точно не получится. Есть мнение что в иных странах в своих домах живут только богатые люди, похоже и мы придем к этому.
|
Цитата:
|
Цитата:
Действительно, если смотреть с домов по Кольцова 41, 43 вид хороший, половина крыш в черепице. То же самое если смотреть с Покрышева в сторону зоны. А поменять крышу это 3-5тыс уе, и то если сам делаешь. Деньги у людей есть, но не у всех конечно.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот именно потому, что жить в доме дороже, чем в квартире, а частный сектор в Херсоне только разростается и становится богаче, делаю вывод, что деньги у людей есть и очередное подорожание газа народ схавает и оплатит. |
Что, таки таки идем сегодня на экскурсию по Блюхера, посмотрим на богачей? Квартал от экомаркета до АТБ (очень даже козырный согласно критериям выше), асфальтированная дорога, маршрутки прямо по улице, магазины, школы, садики в зоне прямой видимости.
|
Цитата:
да и друзья родителей в частном доме неподалеку живут. на двоих у них зарплата и пенсия. на новый забор кредит взяли. субсидию оформили. с голода не умирают, с холода тоже. единственно, что поставили бойлер, ибо посчитали, что электричеством воду греть дешевле. конечно не шикуют, но и не взвывают. |
Цитата:
з.ы. надеюсь забор будет по цене однушки? :) |
Цитата:
Больше вопросов нет. Хотя есть - Вы случайно из правительства никого не консультируете? |
Цитата:
а теперь сравним с селами вдали от Херсона, где разваленные дома уже десятками, а в некоторых местах и сотнями исчисляются. вот и показатель. когда реально денег на жизнь нет, население просто исчезает. в херсонском частном секторе такой картины не наблюдается. даже главплакун всея Херсона Валера и тот только на словах в Польшу мылится. а реально ка жил у себя в доме, так и живет. и подозреваю каждый год находит чем заплатить за отопление. |
Тоже мне плакуна нашел. Тут один плакун строится, и через день ноет...
|
Цитата:
Суммы свежие, как раз сейчас считаю забор )) |
Газобетон вообще то воды боится. Это ж как тщательно его отштукатурить нужно, ну или крышу на забор делать
|
Цитата:
почему у тебя забор ценой всего лишь в половину однушки? :) |
Цитата:
:vovan: |
Дроны фсё? Точнее не фсё, но где теперь ими летать?
Для забезпечення безпеки польотів, до державної реєстрації Правил використання повітряного простору України, пропонуємо використовувати в роботі Тимчасовий порядок використання повітряного простору України. 4. Польоти ДППС масою до 2 кг включно виконуються без подання заявок на ВПП, без отримання дозволів на ВПП, без інформування органів управління Повітряних Сил ЗС України та органів ОЦВС, органів Державної прикордонної служби України, органів ОПР та відомчих органів УПР, за умови дотримання наступних вимог: 1) польоти виконуються тільки вдень; 2) польоти виконуються без перетину державного кордону; 3) польоти виконуються поза межами встановлених заборон та обмежень ВПП, крім випадків, установлених Положенням про ВПП; 4) польоти виконуються не ближче 5 км від зовнішніх меж злітно-посадкових смуг та руліжних доріжок аеродромів/вертодромів, або не ближче 3 км від зовнішніх меж злітно-посадкової смуги ЗПМ, крім випадків узгодження з експлуатантом ЗПМ; 5) польоти виконуються не ближче 500 м від ПС, які знаходяться в повітрі; 6) польоти не виконуються над: дорогами державного значення (міжнародні, національні, регіональні, територіальні)*; центральними вулицями міст, селищ міського типу та сіл*; залізними дорогами державного та регіонального значення*; над та вздовж ліній електропередачі, продуктопроводів, крім випадків виконання польотів за узгодженням з власником об’єкту;* (* – але дозволений їх перетин); промисловими зонами, електростанціями, залізничними станціями, морськими портами, сховищами пального, нафти, газу, інших небезпечних речовин та рідин тощо, крім випадків виконання польотів за узгодженням з власником об’єкту; місцями (районами) аварій та катастроф (крім задіяних в ліквідації їх наслідків та пошуково-рятувальних роботах); установами виконання покарань та слідчими ізоляторами, крім випадків виконання польотів в інтересах адміністрацій зазначених установ та ізоляторів; іншими важливими державними та потенційно небезпечними об’єктами, крім випадків виконання польотів за дозволом повноважних органів; об’єктами, які визначені Міністерством оборони України, Міністерством внутрішніх справ України, Державною прикордонною службою України, Службою безпеки України, Національною поліцією України, Національною гвардією України, Управлінням державної охорони, іншими військовими формуваннями та правоохоронними структурами, утвореними відповідно до законів України, та відносно яких здійснюється охорона, крім випадків виконання польотів за дозволом зазначених вище органів; 7) польоти не виконуються у: зонах поліцейських/антитерористичних/спеціальних операцій (крім задіяних в цих операціях); зонах, визначених для забезпечення безпеки осіб, відносно яких здійснюється державна охорона; 8) польоти виконуються в межах прямої видимості (VLOS), але не далі ніж 500 м від зовнішнього пілота; 9) максимальна висота польоту не вище 50 м над рівнем земної (водної) поверхні та тільки за умов візуальної видимості ДППС зовнішнім пілотом; 10) швидкість польоту ДППС складає не більше 160 км/год; 11) зовнішній пілот не здійснює керування ДППС з ПС або з іншого транспортного засобу, які рухаються; 12) зовнішній пілот керує польотом тільки одного ДППС; 13) польоти виконуються: не ближче 30 м від іншої особи, яка не пов’язана із виконанням цих польотів; не ближче 50 м від груп людей до 12 осіб, які знаходяться поза межами приміщень, тварин, транспортних засобів, кораблів, човнів, об’єктів приватної власності; не ближче 150 м від груп людей кількістю більше 12 осіб, які знаходяться поза межами приміщень, та від районів забудов багатоповерховими житловими будинками, а також над зазначеними групами та районами. В інших випадках польоти ДППС масою до 2 кг включно та усі без винятку польоти ДППС масою більше 2 кг виконуються у межах заборон/обмежень ВПП з дотриманням вимог щодо подання заявок на ВПП, отримання дозволів та умов ВПП, інформування органів управління Повітряних Сил ЗС України, органів Державної прикордонної служби України, органів ОЦВС, органів ОПР/УПР. |
Цитата:
elektron6, Ну да, тупанул. Извиняюсь, исправился. |
Уже через несколько недель в Украине на 60-70 грн "разбогатеют" несколько миллионов человек.
Сала, сала Украине! Только его и смогут позволить себе с такими надбавками эта категория граждан. Це европа. |
Пасаны! Давайте договоримся. Если пост представляет собой ответ на предыдущий пост, то не нужно его полностью цитировать. Другой вопрос если пост уже ушел вверх. И то желательно оставить самое важное для понимания смысла.
|
Цитата:
продам дрон срочно :) Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения 50м это ваще жестко ВЕС СВЫШЕ 2КГ это такие монстры как DJI Inspire Даже DJI Фантом около 1.5 кг весит. Обычным пользователям думаю не стоит переживать. |
Время на сервере: 15:13. |
|
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co