Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Просмотр темы (Новые вначале) |
23.03.2008 17:12 | |||||
Робот Вертер | Вот сабжевая песенка =) http://upload2.norma4.ks.ua/download.php?file=139940 | ||||
21.03.2008 17:31 | |||||
Estet |
Цитата:
А вообще-то ваши позиции сошлись уже частично - и она, и ты признаете, что нового СЕЙЧАС нет, только она отрицает новое и в дальнейшем, а ты ещё надеешься на будущее По поводу остального - да, джаз, фри-джаз, атональная музыка это хорошо. Но эта музыка элитарна, для неё нужна подготовка. Я уверен, что несмотря на всю свою сложность и интересность, она никогда не будет такой популярной, как скажем, то же диско. Да, тут возможно новое, но оно будет интересно очень немногим.. Цитата:
|
||||
21.03.2008 09:19 | |||||
fingerpicker |
Цитата:
Я в последнее время очень сильно углубляюсь в теорию музыки и вижу, что там ещё много неподнятой целины. Есть разные находки экспериментальных композиторов, которые просто ещё никто не пустил в массовый оборот. Очень много такого в джазе: модальный джаз, фри-джаз, фьюжн - это музыка с огромным потенциалом, который до конца не реализован. Ещё есть атональная музыка - музыка без тональности. Это вообще сродни открытия другой планеты. Всё это, конечно, авангардные штуки, но они могут быть адаптированы для массового слушателя, если он будет к этому готов. Но т.к. массовая музыка сейчас - это прежде всего коммерция, т.е. бизнес, никто ничего революционного в массы просто не рискнёт пропускать. То есть я в последнее время пришёл к выводу, что нового в музыке нет, потому что его сейчас нет смысла придумывать - не то время. Если кто-то и придумывает, то оно остаётся в андеграунде. Следовательно, как ни прискорбно, революция прежде должна свершиться в самой музыкальной индустрии, и это произойдёт, когда весь народ, даже самый неискушённый, наконец-то пресытится этим говном, которое в него пихают. И тогда идеи попрут со всех сторон, дай им только волю. Блин, на одном размере 5/4, который используется лишь эпизодически можно целый стиль основать, если правильный подход к нему найти. А такие кошмарные диссонансы типа малых секунд, если их поставить в правильные условия, то они зазвучат очень даже круто - и это будет абсолютно новый звук. Та о чём вы говорите, поле для экспериментов есть и очень обширное. Просто никому сейчас не нужны эти эксперименты. |
||||
20.03.2008 21:43 | |||||
чегивара |
Цитата:
типа попробую обьяснить 1. Современная музыка повторяет классиков, потому не создаёт нового. 2. Классиика (рока) повторяет классику рокнролла... 3. классика рокнролла повторяет ритнблуз, блуз, джаз итп 4.... 5... кароче нам так повезло! именно на нас закончилось новое в современной музыке) тока не надо вот такова.. " а вот Битлз-Шмитлз (Джетраталл, Пинкфлойд,Металлика)... ани же бла бла бла НОВОЕ... а теперь? паживём-увидим(услышим) |
||||
20.03.2008 18:34 | |||||
Estet |
Цитата:
Фингер, она же написала, что Т.е. её убеждение основано на том, что всё, что создается теперь, лишь повторяет созданное ранее, все ноты и их сочетания уже перебраны и использованы. Она же сказала: Какая-то доля правды в этом есть, современным композиторам действительно сложнее придумать что-то ранее не звучавшее, т.к. до них поработала целая армия классиков, рокеров, попсовиков и т.д. Но всё-таки нет-нет, да и появится иногда что-то выдающееся. Так что я не стал бы так категорично утверждать, что - всё, больше нового ничего не будет.. |
||||
20.03.2008 17:18 | |||||
fingerpicker | Антенна, а мне вот интересно, на чём базируется твоё убеждение что всё уже придумали? | ||||
20.03.2008 12:27 | |||||
Antena | я же писала все уже придумали до нас, именно они. будь внимательней когда читаешь посты. А бесконечность она только в цифрах. | ||||
20.03.2008 11:45 | |||||
чегивара | а "старый рок" на чём вырос? и так до бесконечности. или нам повезло жить в эпоху БОЛЬШОГО КОНЦА? | ||||
20.03.2008 09:22 | |||||
Antena |
Приведи пример, на слух, из какой либо молодой (современной) рок группы и что бы там ни один тон не повторился из того что играло ранее. Тогда поверю твоим словам. Многи музыканты учились и выросли на старом роке, в их сознании это уже сидит, и нового вот такого вот ошеломляющего как раньше уже придумать нельзя, разве что добавть электронных звуков. |
||||
19.03.2008 12:39 | |||||
man'as'a Kavas'ei |
2Антенна то, что кто-то не видит перспектив, не значит что их нет вот ты суслика видишь?..(с) =р |
||||
18.03.2008 21:05 | |||||
Estet |
Привет, Антенко! Цитата:
Цитата:
Теплота это не только завал по высоким. Воспользуюсь случаем, чтобы рассказать об отличиях старой и нынешней технологий. Раньше, как известно, техника была ламповая. И она вносила существенные искажения в звук. Но потом изобрели транзистор, который искажал звук меньше. Но вот ведь фигня какая, малята - оказалось, что искажения, вносимые лампой, приятны человеческому слуху, т.к. лампа добавляла четные гармоники к сигналу (гармоника - удвоенная, утроенная, учетверенная и т.д. частота от исходной). А транзистор дает нечетные, которые просто не слишком музыкально сливаются с сигналом и режут слух. Как говорится, за что боролись - на то и напоролись.. Потом перешли к цифровой технологии, которая имеет свои особенности (дискретность) и звучит совсем уж гламурненько. Ну и плюс к этому сверх компрессия. Я не говорю, что сейчас совсем не делают качественную музыку. Люди с головой на плечах и с цифровыми технологиями добиваются высоких результатов (кстати, недавно еще раз убедился в этом - послушал Optimystica Orchestra "Полубоги вина" - ну просто супер альбом, что по содержанию, что по качеству записи). Но вот беда - в основном-то слушателя пичкают перекомпрессированной хренью. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто включить телевизор. Я где-то размещал уже картинку, где была надпись: "Главная проблема музыки - это лично ты. Потому что слушаешь г**но!". Я думаю, что в этом и есть причина - полная безграмотная неразборчивость основной массы слушателей. |
||||
18.03.2008 20:14 | |||||
R.A. |
Согласен с fingerpickerом, слова в стихах - да, а вот музыка уж едва ли... Рок не умер, как и Элвис) Они просто на Марсе и скоро вернуться) А вот насчет электронной хрени - согласен) |
||||
18.03.2008 19:59 | |||||
fingerpicker | Абсолютно не согласен. Даже в обычной тональной музыке потенциал ещё огого. | ||||
18.03.2008 19:21 | |||||
Antena |
Не знаю писалось тут об этом ранее или нет, не осилила я ваше переписку.Мое мнение таково, в современном мире есть шедевры, но проблема в том, что до нас уже все придумали. В данном высказывании я не затрагиваю электронную музыку, тут отдельная история и сравнивать ее со всеми остальными стилями глупо.Рок по моему мнению умер, нового ничего нет, все ноты, мелодии, все уже придумано ДО НАС. Естет а то что тебе нравиться музыка 60-80-х, это даже не о того что ты вырос и это настольгия, эта музыка других времен, других событий, другой культуры, искренность слов опять таки же от культуры, в то время инное ценили, сейчас другие ценности, а поповоду звука, от того что записи не качественны, звук немного приглушен и создает иллюзию тепла. такое сейчас проделыват и современные команды, и эффект тот же самый, веет теплом. |
||||
12.03.2008 19:05 | |||||
fingerpicker | Вот казёл. | ||||
12.03.2008 18:30 | |||||
man'as'a Kavas'ei | О да! это крик души-) Уайлдер конечно крут-) хотя, у него - свои тараканы-) часто-густо какой-то трэк из его альбома просто метит в хиты, но Уайлдер, будто специально, пичкает его вступлениями и эпилогами малоимеющихотношение к основной теме... просто шумы, чтоб удлиннить трэк и сделать его "неформатом" для ротаций-) | ||||
12.03.2008 01:19 | |||||
Estet |
Алан Уайлдер – «Музыка для масс? Полагаю, нет.» От редактора: В конце января 2008 года мы связались с Аланом Уайлдером (экс- “Depeche Mode”) на предмет написания статьи о шатком музыкальном рынке и положении артиста на нем. ... Интервью быстро превратилось в открытое письмо от Алана Уайлдера… Мы живем в технологичном мире, в эпоху постоянных прорывов во всех областях науки. Развитие столь стремительно, что за ним трудно поспеть. Так почему же качество аудио падает? Музыка «звучит» все хуже. Мы прекратили прислушиваться, нам просто некогда. Все, на что у нас есть время – это получить прямо в физиономию таранный удар из самого громкого, самого захватывающего внимание шумового винегрета, какой только можно себе представить, пока уши не «завянут» окончательно и желание «сменить пластинку» не возьмет верх. Почему рекламные блоки на ТВ звучат в 2 раза громче остальных передач? Это единственный способ завладеть нашим вниманием в ВОЙНЕ УРОВНЕЙ. В последние годы революция в области технологий обработки звука спровоцировала изменения в подходе к мастерингу альбомов. Будучи втянутыми в беспрерывное соревнование, сотрудники отделов по исполнителям и репертуару (A&R), продюсеры и даже сами исполнители требуют от мастеринг-инженеров, чтобы те, посредством цифровой компрессии, взвинчивали уровень до предела, грубо жертвуя при этом динамическим диапазоном. (Компрессия значительно увеличивает громкость самых тихих элементов микса, сохраняя стабильным пиковый уровень самых громких его частей – прим. А. Уайлдера) В результате избыточной компрессии нюансы звучания замутняются и музыка теряет эмоциональную силу, оставляя слушателей безразличными. Фактически, природа уха такова, что оно само компрессирует мощные всплески громкости, чтобы защитить себя от повреждения – поэтому мы и ассоциируем компрессию с уровнем. Эволюционируя, утонченный человеческий мозг привык уделять особое внимание громким звукам, так что, по определению, компрессированный звук для нас более привлекателен. Но это – кратковременный эффект. Спустя несколько минут, как показывают исследования, постоянный уровень звука начинает утомлять и раздражать. Источник настоящего удовольствия лежит в варьировании ритма, тембра, высоты звука и широте динамического диапазона, которая, в свою очередь, обеспечивает пространственность и теплоту – вещи, которые вам трудно будет найти в большинстве сегодняшней поп/рок музыки. В качестве хорошего примера можете послушать ‘I Bet You Look Good on the Dance Floor’ группы ‘The Arctic Monkeys’ – образец массированной бомбардировки ушей одномерным, далеким от всякой изысканности звуком. ...... Так кого же нам винить во всем этом кавардаке? Показать средний палец воротилам рекорд-компаний, которые давят мух в своих офисах, годами толкая по завышенной цене одни и те же переиздания, пока их A&R-отделы бомбят нас мелкотравчатыми, безликими поп-идолами и неотличимыми друг от друга бой-бэндами? Справедливо ли будет сказать: «Ну, к тому все и шло…»? Или назначить козлом отпущения казуала-«неслуха» с кругозором трехлетнего ребенка, живущего в недалеком, фаршеобразном, свихнувшемся на Пэрис Хилтон обществе, сверх меры возбужденного переизбытком жизненного выбора? Общество, которое возводит банальность в ранг ценностей и принимает посредственность без всяких вопросов? А может деградация берет начало в культуре диджеев, где каждый может исторгнуть из своего чрева самое суть рок-н-ролла, подняв классику фанка 70-х, сдобрив ее бессмысленным рэп-лопотанием и назвав получившееся собственной работой? Можно ли вообще рассматривать современную музыку как вид искусства? Или это всего лишь еще один бизнес? Алан Уайлдер (С благодарностью Бернарду Ван Айсакеру за участие) Публ. март 2008 Перевод: www.dmfan.ru © 2008. Перевод статьи Виденкин Денис a.k.a Sinner http://dmfan.ru/viewnews.aspx?id=430#newsbody оригинал: http://www.side-line.com/interviews_...29640_0_16_0_C __________________ |
||||
12.03.2008 01:12 | |||||
Estet | На Западе продолжают бить тревогу по поводу положения дел в современной музыкальной индустрии. На этот раз выступил Алан Уайлдер (экс- “Depeche Mode”). В своем открытом письме он поднимает не только (и не столько) проблемы звучания современных записей, но и ставит под сомнение художественную ценность современной музыки в целом , а также говорит о причинах кризиса в нынешней рекорд-индустрии. Ниже привожу наиболее близкие к теме выдержки из статьи.. | ||||
27.02.2008 15:34 | |||||
fingerpicker |
Сабжее некуда. http://upload2.norma4.ks.ua/download.php?file=113428 |
||||
16.02.2008 00:19 | |||||
man'as'a Kavas'ei |
ты шо, Панасюк? "вкусавщина"... да без "вкусавщины" никакой эстэтики и нет... она и есть, одна сплошная "вкусовщина", только чуть более развитая, чем "вкусовщина" рядового человека-) таварищ Простоскобко, ва многам йа с Вами сагласна, хатя и ни фсё асилила, так как букф прасцице многа, но у Янки Дягелевой не 3 аккорда... у нийо кстати гармонии ниипаццо если падбирать идеальна а не па гарманическим хадам... |
||||
15.02.2008 22:34 | |||||
Estet |
Цитата:
Цитата:
Да уж, к толерантности ты именно склонен... хаха.. На всякий случай сразу объясню: 1. Здесь обмен мнениями, и никому не запрещается его высказывать в отношении предмета обсуждения, даже наоборот - ради этого топик и создается. 2.Здесь никто никому не указывает, что делать, а чего не делать, что писать и как писать (кроме как в случае хамства и оскорблений в любом виде). 3. Приветствуется высказывание мнения в отношении предмета обсуждения, но никак не личностей обсуждающих. Такие высказывания "мнений" я буду пресекать несмотря на былые заслуги. Потом не обижайтесь. |
||||
15.02.2008 22:27 | |||||
Baby Doe |
Мне лично нет, но как очень токая и ранимая душа, я за всех вместе взятых обиделся. Поэтому воспринимаю, как хамство. Цитата:
Цитата:
Уход в андеграунд заключался именно в популяризации, ценовой политики клубов, которые уже служили не средством продвижения культуры в массы, а уже хорошо запущенной деньгособирательной системой; давлением выпускающих лейбов, которые уже диктовали музыкантам что и как играть, дабы подороже продать, опять же втискивая в определенные сроки. |
||||
15.02.2008 22:03 | |||||
Робот Вертер |
Примитивное объяснение сабжа. Собсна, возможнодело в том, что ты во второй категории. ЧЕрез время поймешь что ошибался. Если бужешь музыкой конечно интересоваться Цитата:
Рок-музыка вообще нуждается в некоем количестве народа. Как ты себе представляешь рок-конерт для полупустого зала? Это изврат какойто В чем заключался по твоему уход в глубокий андеграунд панка и хардкора? Отказывались давать концерты и выпускать альбомы? Так и было? Нет. |
||||
15.02.2008 21:57 | |||||
Baby Doe |
Вот именно, а я тебе о чем, а? Ты это о чем? Где я лично тебе хамил? Вобщем так, за маты и оскорбление модератора - 2 предупреждения не отходя от кассы. Estet. |
||||
15.02.2008 21:52 | |||||
Estet |
Цитата:
Будешь писать маты и брызгать слюной - буду действовать решительно несмотря на заслуги. |
||||
15.02.2008 21:43 | |||||
Baby Doe |
Цитата:
Вот они, "отцы и дети". То что тогда называлось религиозным мракобесием, мистицизмом, насилием, вандализмом и грязью сейчас называется авант-гардом для всяких там интеллектуалов. Даже не знаю как у вас после этого язык умудряется чесать о каком-то упадке, в молодости небось умилялись над "старичками"-консерваторами, а в итоге стали такими же, стоящих из себя всезнающих и премудрых. Цитата:
"Движущей силой самых искренних устремлений в панке является этика DIY - Do It Yourself (Сделай сам). Нам не нужно полагаться на богатых дельцов, устраивая свое веселье ради их выгоды - мы можем организовать его сами и не ради денег. Мы, панки, сами можем устраивать концерты, проводить демонстрации и участвовать в них, выпускать записи, издавать книги и фэнзины, организовывать системы дистрибьюции своей продукции, открывать музыкальные магазины, распространять литературу, устраивать бойкоты, заниматься политической деятельностью. Мы делаем все это и делаем отлично. Какая другая молодежная контркультура 80-х - 90-х может похвастать тем же?" © Крейг О'Хара. Цитата:
Советую для общего развития послушать, ну или хотябы тесты почитать, 2h co, дабы в лишний раз языком не трепать и чушь не нести. От них кстати у среднестатистического "репера" уши вянут, иба несварение мозга получается из-за смыслового груза, поэтому и привестствуются они больше немного в другом движении, да и в прочем они и сами по сути всю отечественную Х-Х сцену на *** вертели. И с "псевдомузыкой" у них тоже все на высшем уровне, в основе психоделический IDM. Кстати, в отличии от остальной рус-рАп сцены они чуть ли (что бы не соврать) не единственные, кто не вышел из галимой гопоты, поддавшись на издержки моды, естественно не обладая никаким талантом, да и в худшем случае мозгом. Наверное по этому они и узнаваемы, имеют свой собственный звук и неповторимый стиль Цитата:
|
||||
15.02.2008 21:23 | |||||
Amatory |
Цитата:
|
||||
15.02.2008 21:08 | |||||
Estet |
Бичь, без строгости в нашем деле - никак. На то мы тута и поставлены, шоб смотреть за порядком, пресекать хамство, следить за конструктивом беседы, делать все для того, чтобы новому подключившемуся к беседе юзеру было интересно читать предыдущие посты. Я сильно сомневаюсь, что новым юзерам будет интересно читать в каждом топике о том, что Аматори форэвэ, и кто-то там ненавидит ту или иную группу или музыку.. Любая тема рано или поздно переходит во флуд и оффтоп, только у нас почему-то это происходит всегда рано, а не поздно. Если это будет продолжаться и дальше, то весь оффтоп потру, а топик закрою, хотя бы на время. Ибо нефиг. |
||||
15.02.2008 20:57 | |||||
Bitch with a brain |
Эстэт, дарагой, я типя паддержываю и уважаю очинь, проста я в том плане, шо как впасловицэ - сильна строгим будеж - на радэна пахожым станеж. ну это я сама придумала такую пасловицу ага а кстате изначально если чесна я таг и падумала шо тема рана или позна перерастет в тему - на вкус и цвет таварищей нет |
||||
15.02.2008 20:39 | |||||
Estet |
Да потому что каждая тема скатывается на обсуждение групп и вкусов друг друга. Давайте тогда просто сделаем один топик "Музыка" - и будем там бухтеть, бухтеть, бухтеть до опупения... И ваапще - ты миня паддержувать далжна, а ни на абарот! Вот! |
||||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |