Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Тема: Магнитный экономайзер топлива Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Краще місто в Україні?
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
01.11.2011 08:47
Debian
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Как вариант. А дОвления хватит? )) Чтобы отработка быстро горела - ее нужно хорошо распылить, а при ее текучести это сурьезная проблема ))
Ну и плюс золы она может давать порядка 5% - оно тебе нужно на лопатках ТРД и возле скоростных подшипников?...
ну мой давление создает около 8 килограмм...
если надо

хотя там керосин пока доходит до форсунок превращается в пар...
надо удет переделывать топливную...ато у меня щас форсунки 0,8мм...
для отработки надо пожирнее)

Почесав затылок, юзер дописал через 45 секунд
а за нагар и копость на крыльчатке самой турбины не будт ничего...это 99%
а вот камера сгорания - вапрос
01.11.2011 08:02
электрик вован вези отработку посмотриш конструкцию ,начинка у меня доработана для уменьшения расхода отработки (первый вариант кушал 1 литр на день температура корпуса 60-80 градусов )щя расход 2-3 литра и сажи гораздо меньше (хотя сажа уже присудствует в самом масле) и никаких моторов
01.11.2011 07:34
VoVaN Как вариант. А дОвления хватит? )) Чтобы отработка быстро горела - ее нужно хорошо распылить, а при ее текучести это сурьезная проблема ))
Ну и плюс золы она может давать порядка 5% - оно тебе нужно на лопатках ТРД и возле скоростных подшипников?...
01.11.2011 00:01
Debian а кто скозал шо у меня плунжерный?
шестеренчатый ;) жэ
31.10.2011 23:46
VoVaN мсье знает толк в извращениях )) Я подозреваю что для этого потребуется весьма высокое давление, но плунжерный насос на такой хавке долго не протянет.
31.10.2011 23:12
Debian я вот думаю на счет ТРД на отработке?
тока там система питания будет как на космическом аппарате
31.10.2011 23:08
VoVaN Вот это - дело )) Тоже подумываю что-то такое сварить, а то отработки дофига, а зимой в мастерской холодновато. Тем более что с кошерной утилизацией ГСМ всё равно сложности, но не сливать же в канализацию...
31.10.2011 15:30
электрик по печке =чертежей как таковых нет делал с подручных материалов +переделывал раза 3 пока недобился того что хотел,есть желание приедь посмотри а принцип
31.10.2011 15:10
VoVaN
Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
а вот буржуйку на отработке зделал себе кул !!!
Не вижу связи (надеюсь, не на магнитах?), но дай заценить чертежи, если есть.
31.10.2011 12:04
электрик мне однаково я магниты непродаю

Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
а вот буржуйку на отработке зделал себе кул !!!
31.10.2011 11:33
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Розовым или зеленым?
Бери глубже - с банановым и клубничным вкусом! Омг, я слышу краски (с)

Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
неодивые магниты
...и чугуневые сковородки

Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
достигаеться после 1000км пробега
как грамотно лохов окучивают, я б не догадался такой трюк придумать. Эхх, классика: либо ишак сдохнет, либо султан (с) Хаджа Насредин

Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
до корабельных
чтобы корабли к дну примагничивать - вместо якоря! Ну или чермет тралить по ходу движения - вот и профит, вот и экономия.

Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
економия топлива от 15 до 30%
Вот это меня всегда смешит просто до конвульсий. Офисный планктон, который эти заманухи придумывает, все эти имбицилы с тремя классами церковно-приходской школы, даже не подозревают, каких анальных страданий инженеров и тысяч тонн матана разработчиков требует каждый блеать жалкий процент удельной мощности двигателя или его экономичности, а тут вундервафлю прикрутил - хлоп, на треть экономичности, причем пох на каком двигателе, йомана, чо.
31.10.2011 10:55
Debian
Цитата:
намагничены определёным магнитным полем
Розовым или зеленым?
31.10.2011 10:39
электрик на счёт магнитов с картинки 1 посто ето туфта ,магниты ращитываються под каждый обьём двигателя (нет универсальных),при том что неодивые магниты намагничены определёным магнитным полем .Разработка ета древняя но неполучила распостранения потомучто чёрные магниты очень сложно изготовить с точным магнитным полем (разброс 45%).Нормальные магниты для топливной системы имеют длину (примерно см 20 для обьёма 1.3-1.5 литра)економия топлива от 15 до 30% (в зависимости от типа двигателя) достигаеться после 1000км пробега.
Откуда знаю -знакомый имеет патент на ето изобретение и множество магнитов видел воочию от легковых до корабельных.
26.08.2011 00:12
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
так вот, это чудо может отдавать в течении 5 минут ток порядка 40 ампер
при этом перезаряжается за 20 минут...
так что на счет эффективности я бы поспорил...ах да и весит 90 грамм
Вложение 165548
Этот красный бак вмещает 586 мегаджоулей энергии или 162кВт*ч (что за те же 5 минут будет приблизительно равно двум мегаваттам, или 48000 В на те же 40 А, т.е. приммерно в 10000 раз больше чем аккумулятор), заряжается за 15-20 секунд, стоит как кусок штампованой жести и имеет почти бесконечное число циклов заряда-разряда. Весит, правда, 3 кило (без энергии), зато имеет резервный заряд в 100МДж
Так что если сравнивать удельную энергоемкость, k~=(10000[Вт/Вт=1]/(13000[г]+3000[г])*90[г])=56,25 (что вполне сходится с другим рассчетом: ~10кВт*ч/кг для моего бака и средней удельной энергоемкости литий-ионных ячеек, которую принято считать за 0,2кВт*ч/кг. Впрочем, фанаты серно-свинцовой классики и того меньше: 0,06кВт*ч/кг). Во столько раз удельная энергоемкость моего бака больше удельной энергоемкости твоего аккумулятора Конечно, рассчет сугубо прикидочный, т.к. в реальности зависит от множества других факторов. В частности, картину немножко омрачает низкий КПД и ресурс ДВС, а так же низкая цена электроэнргии ))

Ну, шутки шутками, но стоимость и ресурс аккумуляторов (особенно тяговых) меня печалит.
25.08.2011 22:33
Debian
Цитата:
ПС 50-60л - потребляемый ток приближается к килоамперу.
380В 10А
это работало и двигатель работал
кароче если кинуть рога и тырить электричество у троллейбусов - можно ездить)

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mr. Freeze Посмотреть сообщение
Конечно простой электромобиль сделать намного проще , я скажу больше - у многих компаний , у той же Вольво например есть уже готовые испытанные образцы многих видов электротранспорта , но все упирается в низкую эффективность аккумуляторных батарей , над этим и бьются сейчас светлые головы , а насчет электролизера - там не все просто , хотя бы потому что в реакторе вовсе не вода , а раствор щелочи КОН или NOH , гадость редкая и не очень удобная в повседневной жизни , и электричества для реакции требуется дофига мягко говоря ...
видиши синий аккумулятор?

так вот, это чудо может отдавать в течении 5 минут ток порядка 40 ампер
при этом перезаряжается за 20 минут...

так что на счет эффективности я бы поспорил...ах да и весит 90 грамм
25.08.2011 19:44
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Snaiper Посмотреть сообщение
Если сделать електролизер на 50-60литров, установить нормальные пластины, то можно без проблем ездить... А напряжение, ну ясен пень что без него никуда, вечных двигателей не бывает и воду тоже нужно будет менять со временем.
Я традиционно не могу понять сакрального смысла и оценить всей высоты полета мысли.

Электролиз - КПД 60%
ДВС - КПД 70% [ДВС, который не развалится через 10км от такого топлива еще поискать надобно]
мистический источник ляктричества для электролиза - КПД хз%
итог - более 58% исходной мощности греет атмосферу.

Электролиз - КПД 60%
Топливная водородная ячейка - 85%
Электромотор - 90%
мистический источник ляктричества для электролиза - КПД хз%
итог - более 57% исходной мощности греет атмосферу.

Электромотор - 90%
мистический источник ляктричества - КПД хз%
итог - более 10% исходной мощности греет атмосферу.

На кой мужской половой орган вообще таскать с собой электолизер и генерить водород с чудовищными потерями энергии и бессмысленными ее преобразованиями, если в результате всё равно опять получать электроенергию (тока в два раза меньше)? О_о Это какой-то особый фен-шуй?

ПС 50-60л - потребляемый ток приближается к килоамперу.
25.08.2011 18:57
Mr. Freeze
Цитата:
Сообщение от Snaiper Посмотреть сообщение
Я собственно и говорил что спаливая водород кпд будет маленький. Но если его не палить а химической реакцией получить электроенергию, то кпд будет довольно сносный.
Если сделать електролизер на 50-60литров, установить нормальные пластины, то можно без проблем ездить... А напряжение, ну ясен пень что без него никуда, вечных двигателей не бывает и воду тоже нужно будет менять со временем.
Хотя вот сейчас думаю, не проще ли будет сделать просто електромобиль...?
Конечно простой электромобиль сделать намного проще , я скажу больше - у многих компаний , у той же Вольво например есть уже готовые испытанные образцы многих видов электротранспорта , но все упирается в низкую эффективность аккумуляторных батарей , над этим и бьются сейчас светлые головы , а насчет электролизера - там не все просто , хотя бы потому что в реакторе вовсе не вода , а раствор щелочи КОН или NOH , гадость редкая и не очень удобная в повседневной жизни , и электричества для реакции требуется дофига мягко говоря ...
25.08.2011 18:17
Debian и проще и дешевле
25.08.2011 17:20
Snaiper Я собственно и говорил что спаливая водород кпд будет маленький. Но если его не палить а химической реакцией получить электроенергию, то кпд будет довольно сносный.
Если сделать електролизер на 50-60литров, установить нормальные пластины, то можно без проблем ездить... А напряжение, ну ясен пень что без него никуда, вечных двигателей не бывает и воду тоже нужно будет менять со временем.
Хотя вот сейчас думаю, не проще ли будет сделать просто електромобиль...?
19.08.2011 21:42
Debian мы заводили мотор
от электролизатора =Р
даже автомобильный ;)
19.08.2011 16:22
Mr. Freeze
Цитата:
Сообщение от Snaiper Посмотреть сообщение
Что там ее собирать? Купить несколько деталей и собрать.
-емкость для електролиза (ведро с пластинами к которым подводится напряжение и дистиллированная вода)
-от туда по трубкам будет выделятся водород с кислородом.
-водород можно непосредственно направить в ДВС (но будет маленькое кпд)
Вы забыли пару очень важных моментов : 1. чтобы электролизер заработал - на него надо подать напряжение ; 2. производительность такой схемы пока настолько мала , что не сдвинет с места даже велосипед ....
Пробовали в свое время такую штуку , задача была намного проще - заменить пропаново - кислородную горелку для пайки твердыми припоями на чистую водородно- кислородную ( для ремонта холодильников ) . Установка весом около 10кг выдавала в реальном времени кол-во газовой смеси достаточное только для пайки медных труб диаметром не более 6мм ( и то - в тепличных условиях ) , обогащение смеси парами бензина или ацетона - картину никак не улучшило , а вот на Киевском сервис центре " Атлант " работали такой горелкой , но там вес установки превышал 40 кг ...
Плюс только один , вернее два - экологичность и высокая температура пламени , все остальное пока - минусы .
19.08.2011 15:14
VoVaN
Цитата:
Сообщение от sentjabr Посмотреть сообщение
шарит как собрать эту "систему", чтоб ездить на воде.
Да, я тож знаю одного такого. Он увидел ролик на ТыТубе, где в какую-то херотень лили воду и она неистово крутилась, и нешуточно прозрел. Потом посмотрел "Дух времени" и "Проект "Венера"" - и прозрел окончательно и безвозвратно. Я с тех пор с трудом выдерживал общество личности, столь просветленной в вопросах мироздания и нефтяных заговоров. Даром что его образование - 9 классов и курс телерадиомастера в ПТУ, а от его понимания фундаментальных законов физики мозг сворачивается в ленту Мёбиуса.
Обещал построить "двигатель на воде", приехать на нем, и доказать мне как сильно я не прав. Как-то с ним поспорили, что работать не будет. Ну, можно считать что спор я выиграл: чел недавно ударился в анастасиевство, уехал жить в лес за краями географии в гармонии с природой, на всякое техногенное баловство забил.

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Snaiper Посмотреть сообщение
-емкость для електролиза (ведро с пластинами к которым подводится напряжение и дистиллированная вода)
-от туда по трубкам будет выделятся водород с кислородом.
-водород можно непосредственно направить в ДВС (но будет маленькое кпд)
-можно хим. реакцией получить електричество и направить на електромотор (кпд выше) но такую машину тяжелее собрать.
Помойму по последниму типу собирают всякие "экономные машинки" которые ездят на одном литре водорода до 4к километров...
... и на тот же электролизер. Вечный двигатель = вечный и неумолимый ПРОФИТ ))))
19.08.2011 15:06
Snaiper Что там ее собирать? Купить несколько деталей и собрать.
-емкость для електролиза (ведро с пластинами к которым подводится напряжение и дистиллированная вода)
-от туда по трубкам будет выделятся водород с кислородом.
-водород можно непосредственно направить в ДВС (но будет маленькое кпд)
-можно хим. реакцией получить електричество и направить на електромотор (кпд выше) но такую машину тяжелее собрать.
Помойму по последниму типу собирают всякие "экономные машинки" которые ездят на одном литре водорода до 4к километров...
19.08.2011 14:49
sentjabr шарит как собрать эту "систему", чтоб ездить на воде.
19.08.2011 14:25
kabani
Цитата:
Сообщение от sentjabr Посмотреть сообщение
ну есть человек, который в этом шарит
шарит как в бак водички налить, или как на ней уехать ??
17.08.2011 07:37
sentjabr
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
А было бы классно.
Залил в бак водички с речки и поехал дальше...
Назло всем нефтяным магнатам...
Это мечта
ну есть человек, который в этом шарит
11.08.2011 15:44
незарегистрированный
экономайзер

Безусловно, магнитное поле оказывает влияние на свзязи в тяжелых молекулах топлива. Где-то в 1997 году мне довелось протестировать множество аналогичных предложений. От самых дешевых - порядка 7 $ до средней тяжести - 12 $ за штуку (Гонконг, Франция, еще что-то). Обратились за консультацией к специалистам физико-химического института им.Богатского (г.Одесса). Они четко нам расписали влияние магнитного поля на свойства топлива. Действительно, магнитное поле способствует улучшению процесса сгорания топлива. Но сила этого магнитного поля и другие параметры никак не вписывались в присланные нам установки. Что нашло отражение и в процессе ходовых испытаний. Тогда же мы нашли штатовский аналог для грузового транспорта. Но цена... На предложение совместного производства нам предложили проинвестировать что-то порядка полумиллиона зеленых денег. При этом эффект определялся порядка 5 - 7%, если мне не изменяет память. На этом мы от данной идеи отказались, поскольку лохотронить народ не в наших правилах. Оставшиеся гонконгские магниты раздарили друзьям. Магниты надо сказать были хорошие - притягивали достаточно сильно. Ну и понятно - 1997 год и 2011 год. За этот период идея не раз всплывала. Кто-то поднимал деньги, кто-то, искренне веря в чудо магниты, "ощущал" экономию... Главное внушить себе, что она есть. Автопроизводители бъются над экономичностью ДВС, а магниты поставить не догадываются. - Нефтяные концерны платят им, чтобы не внедрять такой чудо-прибор - самый распространенный ответ на замечание - а куда смотрят автопроизводители. Так что, кто верит - покупайте... Но все же следует включить немножко голову...
Кстати, на сайте экономайзер.com куча позитивных отзывов... Я тоже хотел написать, но не нашел, как это можно сделать. Напрашивется мысль - как эти отзывы туда попали?
26.07.2011 11:34
Знающий По поводу этих магнитов не знаю, не пробовал. А вот по поводу того, что автомобильный водородный генератор действительно работает, убедился на собственном авто.
Сам бы я его не купил, но дали на пробу и я не отказался. Теперь не жалею, что его себе установил.
20.09.2009 21:31
arkona в Одессе продаются фирменные в автосалонах, официально рекомендован Дженерал моторс. На тест драйвах которые крутили по местному тиви показывал экономию в 10-15% на движках до 2,0.Хотел купить-60 баксов.Почесал затылок-зажал в итоге бабосов. Хотя возможно магнитное поле и убирает завихрения потока и делает процесс подачи и сгорания равномерным. посему более экономным. Может быть...Да, на движок от 3,0 надо ставить две. Вот навскидку чего юзеры говорят о нем http://hyundai-club.by/forum/showthread.php?p=10306
07.09.2009 12:14
VoVaN Со мной уже дружат основательно - ресурс времени на пайку ФУОЗов исчерпан Попробуй подружить с Дебианом ;)
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 14:33.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co