Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Програмное обеспечение Здесь обсуждаются программы |
|
Опции темы |
17.02.2007, 11:03 | #1 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Мой дневник
Пол:
|
Direct X10 для размышления
До сегодняшнего дня главным эволюционным скачком в развитии интерфейсов DirectX было добавление программных пиксельных шейдеров в восьмой версии. Никакие последующие инновации даже близко не могут сравниться с тем, что произошло сейчас, считают эксперты. DirectX 10 - это принципиально новая разработка, которая раньше была известна под кодовым названием Windows Graphics Foundation. Впервые за десятилетнюю историю "игровые" программные интерфейсы были полностью переделаны с нуля. Можно практически не сомневаться, что из-за DX 10 все геймеры перейдут на Windows Vista, поскольку новые API не будут работать ни в какой операционной системе, кроме Vista.
Среди самых значительных преимуществ, которые несет в себе DX 10 - совершенно новые трехмерные эффекты, на порядок лучшая детализация 3D-объектов и движущихся объектов, снижение нагрузки на центральный процессор. Дополнительно к этому, гораздо реалистичнее под DX 10 начали смотреться небо, облака, дым, шерсть, лес, отражения на воде и других поверхностях. По мнению экспертов, для реализации максимума возможностей игрового плана системами под управлением Windows Vista потребуется три основных компонента: видеокарты совершенно нового типа, вроде Nvidia GeForce 8000, операционная система Windows Vista и совершенно новые игры. Только когда станут доступны все три эти слагаемых с поддержкой DX 10, мы на практике оценим производительность, графические эффекты и прочие достоинства платформ нового поколения. |
|
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Жук за хороший пост: |
17.02.2007, 11:10 | #2 (Ссылка на пост) |
креведко
Пол:
|
Согласно опубликованному на сайте The Inquirer сообщению, AMD собирается выпустить флагманскую версию своего трёхмерного ускорителя на базе чипа R600 практически одновременно с его бюджетными вариациями, то есть – в апреле этого года. Причина такого решения крайне проста, ведь NVIDIA также планирует выход на бюджетный рынок DirectX 10-ускорителей, который до сих представлен всего двумя видеокартами. Чипам NVIDIA G86 и G84 будут противостоять в этой битве за кошельки R610 и RV630 в исполнении AMD. На базе R610 будут изготавливаться карты среднего уровня, тогда как RV630 станет основой для самых бюджетных решений.
Вероятнее всего, по времени появления в продаже топовые видеокарты AMD Radeon X2800 будут разнесены с бюджетными примерно на месяц. Для сравнения, у NVIDIA этот срок составляет полгода, компания из-за сложившейся на рынке ситуации могла себе позволить "снимать сливки" с сегмента дорогих решений. Однако, с появлением Windows Vista число потенциальных покупателей бюджетных DirectX 10-ускорителей заметно возросло. Если карты на базе RV630 попадут в сегмент "около $100", то бешенная популярность им обеспечена. зы... всерагно с маей мх440 это фсе не нада |
|
Эти 4 пользователей сказали Спасибо molot за хороший пост: |
15.03.2007, 09:53 | #3 (Ссылка на пост) |
креведко
Пол:
|
мммм сматрите что в инете пишут
Новый набор интерфейсов программирования приложений (API) DirectX 10 увеличит скорость работы компьютеров при запуске ряда приложений в 4 раза. Об этом заявили разработчики DirectX компания Microsoft, сообщается на сайте The Inquirer. Увеличение производительности машин с новым пакетом Direct X затронет не все приложения. Скорость работы машин с ресурсоемкими программами (в частности, играми) будет наоборот меньше. Например, тот же The Inquirer утверждает, ссылаясь на сотрудников Microsoft, что операционная система Windows Vista (которая будет выпущена в 2007 году в комплекте с DirectX 10) будет отличаться на 10-15 процентов меньшей производительностью при работе с играми, чем машины под управлением Windows XP. В качестве причины снижения производительности в данном случае указывается трехмерный графический интерфейс Aero. |
|
16.03.2007, 17:54 | #4 (Ссылка на пост) | ||||||||
Что-то высматривает
Благодарил(а): 29
Благодарили 293 раз в 85 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
так что, директИкс десятый висте тока во вред?
|
||||||||
|
16.03.2007, 20:52 | #5 (Ссылка на пост) | ||||||||
Что-то высматривает
Благодарил(а): 19
Благодарили 56 раз в 36 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Определение DirectX 10 и краткая предыстория его появления Мы вплотную приблизились к тому, чтобы дать определение DirectX 10 и ряду сопутствующих терминов. Классическое определение представляет DirectX как совокупность интерфейсов прикладного программирования - Application Programming Interface, API, для удобного программирования приложений под операционные системы Microsoft Windows, главным образом, для программирования игр. Говоря проще, разнообразные библиотеки–API из комплекта DirectX, представляют собой готовые наборы функций для облегчения труда программистов. Теперь им не нужно каждый раз создавать ряд типичных процессов для работы со звуком, видео и т.п., для этого в комплекте DirectX имеется ряд стандартных "кубиков" и инструментов для создания мультимедийных приложений и игрушек под Windows. Между прочим, до появления DirectX так всё и было: разработчики новых программ и игр каждый раз были вынуждены учитывать в своём коде неисчислимое количество разнообразных видеокарт, звуковых плат, устройств ввода. Ситуация облегчилась после того как в 1995 году появилась первая версия Microsoft DirectX, представляющего собой набор мультимедийных API для работы с 2D и 3D графикой, аудио, устройствами ввода, и программисты получили возможность использовать все возможности новых "железяк" без непосредственного программирования под каждую. Надо ли говорить, насколько это ускорило процесс выпуска новых игр и приложений. На самом деле историю появления DirectX стоит начинать с 1992 года, когда, согласно историческим справкам, компания RenderMorphics начала разработку 3D графического API под названием Reality Lab для медицинского оборудования и приложений CAD. Компания RenderMorphics была куплена Microsoft в феврале 1995 года, уже после появления двух успешных версий API, в результате чего первая версия 3D графического API - Direct3D, была представлена в пакетах DirectX 2.0 и DirectX 3.0 под Windows 95. Хронология DirectX в общих чертах представлена таблицей ниже. Версия DirectX Операционная система Дата выпуска DirectX 1.0 Windows 95a 30 сентября 1995 DirectX 2.0 / 2.0a Windows 95 OSR2 и NT 4.0 5 июня 1996 DirectX 3.0 / 3.0a Windows NT 4.0 SP3 (последняя версия с поддержкой DirectX для Windows NT 4.0) 15 сентября 1996 DirectX 4.0 - - DirectX 5.0 Была доступна в бета-версии под Windows NT 5.0, инсталлировалась под Windows NT 4.0 16 июля 1997 DirectX 5.1 Windows 95/98/NT4.0 1 декабря 1997 DirectX 5.2 Windows 95 5 мая 1998 DirectX 5.2 Windows 98 5 мая 1998 DirectX 6.0 Windows 98/NT4.0 7 авгуса 1998 DirectX 6.1 Windows 95/98/98SE 3 февраля 1999 DirectX 7.0 Windows 95/98/98SE/2000 22 сентября 1999 DirectX 7.0a Windows 95/98/98SE/2000 Сентябрь 1999 DirectX 7.1 Windows 95/98/98SE/ME/2000 16 сентября 1999 DirectX 8.0 Windows 95/98/98SE/ME/2000 30 сентября 2000 DirectX 8.0 Xbox 3 ноября 2000 DirectX 8.0a Последний вариант под Windows 95 7 ноября 2000 DirectX 8.1 Windows 98/98SE/ME/2000/XP 12 ноября 2001 DirectX 9.0 Windows Server 2003 19 декабря 2002 DirectX 9.0a Windows 98/98SE/ME/2000/XP 26 марта 2003 DirectX 9.0b RC2 13 августа 2003 DirectX 9.0c Windows XP SP2, Windows Server 2003 SP1, Xbox 360 13 декабря 2004 DirectX 9.0c Совместимые с DX9.0c версии Windows, впервые включены D3DX DLL 9 декабря 2005 DirectX 9.0c (Shader Model 3.0) Windows XP
Последнее обновление с поддержкой Windows 98/98 SE/ME/2000 - в августе 2005 Версии декабря 2005 и февраля 2006 - споддержкой формата XML для некоторых классов Ежемесячные обновления с августа 2005 DirectX 9.0L DirectX 9 API - только для Windows Vista - DirectX 10.0 Новая версия DirectX только для Windows Vista - На практике не всё пошло так гладко, как хотелось бы – первые версии DirectX были порой нестабильны, к тому же на первых порах Microsoft продвигала Direct3D конкурируя как с OpenGL, так и с API вроде 3Dfx Glide. Где-то с версии DirectX 7.0, которая впервые позволила перенести значимую часть обработки 3D процессов с центрального процессора на графический чип, разработчики игр стали охотно отдавать предпочтение DirectX. Начиная с версий DirectX 8.0/8.0a, где впервые дебютировали программируемые пиксельные и вертексные шейдеры (Shader Model 1.0 и 1.1), DirectX окончательно стал индустриальным стандартом и даже поддерживался в игровой приставке Microsoft Xbox. Появление DirectX 9.0 ознаменовало начало поддержки Shader Model 2.0 и DirectPlay, затем – и Shader Model 3.0. Ныне свежую обновлённую версию DirectX можно в любое время скачать с сайта Microsoft, а комплект разработчика - DirectX SDK, распространяется Microsoft на бесплатной основе. Особенности DirectX 10 По словам разработчиков, DirectX10, или как его ещё частенько называют Direct3D 10 (D3D10) – по названию 3D API, нельзя оценивать как всего лишь следующую версию DirectX. В отличие от версии DirectX 9, которая являет собой эволюционное развитие, DX10 была полностью переработана, изменив процесс взаимодействия приложений и "железа", распределение нагрузки между центральным и графическим процессорами. На практике это означает, что графический процессор видеокарты с поддержкой DX10 становится мощнее не только в смысле способности более оперативного обсчёта ещё большего количества пикселей за то же время, но также позволяет работать с неведомыми ранее текстурами, объектами и явлениями. В то же время "избавленный" от необходимости обсчёта графических эффектов, центральный процессор может теперь посвятить свою мощь более быстрому обсчёту других задач. Ещё раз подчеркну, что DirectX10 - явление, актуальное исключительно для платформы Windows Vista и не будет использоваться ни на какой другой платформе. На самом деле, такой "эксклюзив" – не прихоть разработчиков, а следствие того, что для Windows Vista реализована совершенно новая модель графического (дисплейного) драйвера - Windows Display Driver Model (WDDM), не менявшаяся до появления DirectX10 со времён Windows NT4, с этим связаны виртаулизационные и архитектурные нововведения WDDM, реализованные в API и основополагающей инфраструктуре DirectX10. Новая модель драйвера также отражает дальнейшую эволюцию видеокарт – от обработки 2D растровых операций и GDI приложений, 3D игр на графических картах с фиксированными функциями, к современным программируемым модулям обработки графики с широкой поддержкой графических приложений. Среди ключевых нововведений, реализованных в DirectX10, любители новых игр по достоинству оценят следующие: Более реалистичная анимация шерсти меха и растений Более мягкие и более чёткие тени Более насыщенные ландшафты с более сложной окружающей обстановкой Значительно более тщательно прорисованный лес, более масштабные и детальные сцены баталий Более динамичные и чаще меняющиеся по ходу событий сценарии игр Больший реализм и уменьшение смазывания движущихся объектов Объёмные эффекты Уточнённый, более реалистичный дым и облака Более реалистичные отражения и преломления на отражающих поверхностях – воде, автомобилях, стекле и др. Снижение загрузки CPU, перераспределение обсчёта ряда процессов на GPU, снижение вероятности подтормаживания и зависания системы при сложном геймплее |
||||||||
|
16.03.2007, 20:53 | #6 (Ссылка на пост) | ||||||||
Что-то высматривает
Благодарил(а): 19
Благодарили 56 раз в 36 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Возможно, для некоторых это покажется не новостью, однако DirectX 10-й версии обратно не совместим с 9-м релизом, а посему при запуске теперь уже «старых» версий игр в среде новой операционной системы Windows Vista могут возникнуть проблемы, вплоть до банальной ситуации, когда не происходит ничего. Связанно это как раз с отсутствием необходимых компонентов внутри самой ОС. Если возникают какие-либо проблемы, то решения довольно простое, необходимо скачать последний пакет обновлений DirectX 9 за февраль месяц 2007 года. В подтверждение тому, на официальном сайте среди поддерживаемых операционных систем уже фигурирует Windows Vista во всех имеющихся вариантах.
Кроме того, один из штата разработчиков Microsoft (Phil Taylor), в блоге на сайте MSDN фактически официально подтвердил, что DirectX 10 будет эксклюзивной прерогативой Windows Vista, а посему для новейших игр более «древние» версии Windows попросту не подойдут. Судя по всему, одной из причин такого радикального решения, является изначальное позиционирование новых трехмерных технологий для новой операционной системы, а лишний раз заниматься перепрограммированием для обеспечения обратной совместимости у корпорации нет никакого желания, зато оно ярко проявляется в попытке получить как можно больше прибыли от продаж. |
||||||||
|
16.03.2007, 20:58 | #7 (Ссылка на пост) | ||||||||
Что-то высматривает
Благодарил(а): 19
Благодарили 56 раз в 36 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Детализация
DirectX9.0b - Halo, Combat, Evolved DirectX10-Crysis |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю DSA за этот пост: | 4udik (20.06.2008) |
17.03.2007, 07:59 | #8 (Ссылка на пост) |
Что-то высматривает
|
ну ни фига се!! шо реально бут такая картинка в игре?
__________________
|
|
17.03.2007, 08:06 | #9 (Ссылка на пост) | |
креведко
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
13.06.2008, 16:44 | #10 (Ссылка на пост) | ||||||||
Кажется, надолго
Благодарил(а): 118
Благодарили 98 раз в 66 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Купил 9600GT (правда ОЗУ пока1 гб), висту не ставил, но попробовал поставить 10 директ под ХР, - никаких изменений, максимал. настройки не доступны, хотя в описании написали что в кризисе будут доступны максимальные настройки. http://tz.norma4.ks.ua/details.php?id=9210
Так что получ что етот директ реально бред? Мож у кого заработало?
__________________
Война - это ненависть спрессованная в тол. |
||||||||
|
13.06.2008, 20:05 | #11 (Ссылка на пост) | |
Начальник колбасного цеха
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
14.06.2008, 17:42 | #12 (Ссылка на пост) | |||||||||
позазоноюдосяжности
Пол:
Благодарил(а): 725
Благодарили 1,593 раз в 858 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
Цитата:
|
|||||||||
|
14.06.2008, 19:41 | #13 (Ссылка на пост) | ||||||||
Кажется, надолго
Благодарил(а): 118
Благодарили 98 раз в 66 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Этож почему? Она под Дх 10 на разрешении 1024*768 и с сглаживанием должна обеспечить 24 кадра http://www.easycom.com.ua/data/video/8423129/?lang=ru
Во всяком случае нужно хоть самому попробовать, а не оператся чьито тесты)))) В общем поставил 10ДХ http://tz.norma4.ks.ua/details.php?id=9210, установил ету шнягу для вкл. 10 директа KM-Software DirectX Changer 1.0, нажипаю кнопку патч - визуально ничего не происходит, запускаю кризис и макс. настройки всеравно недоступны. Может дело в обьеме ОЗУ? у меня пока 1 гиг, но буду добавлять.
__________________
Война - это ненависть спрессованная в тол. |
||||||||
|
14.06.2008, 21:28 | #14 (Ссылка на пост) |
Что-то высматривает
Пол:
|
у меня 2 гига оперативы,видюха 256 мб джифорс 8600,шо на 9 шо 10 директе все игры шли на максимальных настройках,никада не жалуюсь
вот тока есть прикол-некоторые старые игрушки не идут(казаки,бэтлфилд)-выбивает ошибку винды,даже после переустановки системы все та же лажа-может это железо просто сильно новое? |
|
15.06.2008, 09:28 | #15 (Ссылка на пост) | ||||||||
позазоноюдосяжности
Пол:
Благодарил(а): 725
Благодарили 1,593 раз в 858 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
|||||||||
|
15.06.2008, 09:30 | #16 (Ссылка на пост) | |||||||||
позазоноюдосяжности
Пол:
Благодарил(а): 725
Благодарили 1,593 раз в 858 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
Цитата:
|
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю indiens за этот пост: | dion (15.06.2008) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Размышления надкусанной девочки. | Antena | Архив | 33 | 15.07.2010 10:16 |