Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 19.05.2012, 09:23   #241 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Uzbek
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss2327
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Uzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражания
Цитата:
Сообщение от zwitter Посмотреть сообщение
капитан очевидность врывается в тред и поясняет по хардкору, что это окко и ее просто еще не ребрендировали после нтс

Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут


потребуй технологического пролива в мерник и обосрись, кукаретик.
полтора литра на десяти, вы слышали этого петросяна ?
да твои истории - одна о*уительнее другой.
три литра на двадцатилитровом мернике!!! укрметртестстандарт уже изошелся влагой от фантазий увидеть таких нарушителей.

+\- 100 мл на 20 л - допустимая норма.
Насри себе в памперс и будь окуенным мудаком!Если тебе требуется историй окуительных,погугли и зависни там.
Я написал исходя из личного наблюдения заправок на этом бренде....и не одной и даже не десяти....технологически в мерник тебе нальют так как надо и в канистру тебе нальют столько,сколько там есть.....а вот в бак авто не известно сколько жидкости вливвается....Таких недоливов у нас мильЁн!!!Перешёл на другой брэнд и всё стало на свои места.Так шо,мудак(он же цви),убейся ап стену или переходи на новый левел)
Uzbek вне форума  
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Uzbek за хороший пост:
elison_s (20.05.2012), PHARAOH (27.05.2012), Valter (19.05.2012)
Старый 20.05.2012, 11:48   #242 (Ссылка на пост)
Самозайнятий
 
Аватар для alexandrius
Пол:
 
Активность Longevity
1/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssss12813
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 204 alexandrius скоро в модераторы
alexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторы
alexandrius вне форума  
Старый 22.05.2012, 22:51   #243 (Ссылка на пост)
Модератор
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss11242
Благодарил(а): 2,807
Благодарили 19,030 раз в 5,788 постах
Галерея: 15
Вес репутации: 217 zwitter скоро в модераторы
zwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
технологически в мерник тебе нальют так как надо и в канистру тебе нальют столько,сколько там есть.....а вот в бак авто не известно сколько жидкости вливвается....
я же пояснял вам, что кассир не управляет недоливом с кассы, что ж вы бред-то несете упорно ?

это неизлечимо, видимо

повторюсь - я знаю кое-что о кассах и топливных колонках. так что лучше не спорь
zwitter вне форума  
Сказали Спасибо пользователю zwitter за этот пост:
elison_s (23.05.2012)
Старый 23.05.2012, 13:58   #244 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Uzbek
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss2327
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Uzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражания
Цитата:
Сообщение от zwitter Посмотреть сообщение
я же пояснял вам, что кассир не управляет недоливом с кассы, что ж вы бред-то несете упорно ?

это неизлечимо, видимо

повторюсь - я знаю кое-что о кассах и топливных колонках. так что лучше не спорь
Ещё раз повторяю,если не понятно с предыдущих постов.....заправлялся на одной заправке постоянно,пробег на 10 литрах составлял 80-85 км.....перешёл на другой бренд,пробег увеличился при тех же параметрах до 100-110 км.....мне не надо долго думать,чтоб понять откуда взялись или куда пропадали лишние км!!!!!То что у тебя есть знание кассы и топливных колонок это замечательно))))Но факт остаётся фактом!!!Потверждённым на практике. П.С. Автомобиль полностью исправен и за период замеров в настройках ничего не менялось,стиль езды прежний.

Я бред не несу,располагаю только фактами)
Uzbek вне форума  
Старый 23.05.2012, 15:28   #245 (Ссылка на пост)
Stars align
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss8102
Адрес: Black Sun Empire
Благодарил(а): 1,680
Благодарили 10,534 раз в 3,989 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 130 Gravy скоро в модераторы
Gravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Gravy с помощью ICQ
какие же это факты? это сугубо субъективное восприятие - "мне кажется", "я заметил"
а вот факты, простите, это когда были произведены точные замеры в одинаковых условиях соответствующими приборами
Gravy вне форума  
Старый 23.05.2012, 16:05   #246 (Ссылка на пост)
Самозайнятий
 
Аватар для alexandrius
Пол:
 
Активность Longevity
1/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssss12813
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 204 alexandrius скоро в модераторы
alexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторыalexandrius скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
не надо долго думать,чтоб понять
что влияет на расход топлива:

http://tscontrol.ru/raskhod-topliva-2/

На него влияет и давление в шинах, и температура за бортом. Заправки реализуют тот бензин, который закупили в виде "мелкого опта". Соответственно при прочем равном на одной и той же заправке можно заправить удачно или не удачно.

Ну и стандартный замер расхода тоже штука не самая точная. Особенно при замере на коротком расстоянии / малом количестве топлива (средне статичная погрешность здесь может оказаться значительной на фоне небольших цифро по пробегу/топливу).

Ну например при температуре +10*С и давлении в шинах 1,8 бара заправились на заправке "А" 10л бензина А95, который оказался невысокого качества а то и вообще А92 с шильдиком А95. Получили расход 11л на сотку.

Через некоторое время потеплело, подкачали шины и при +20*С и давлении 2,1 бара заправились на заправке "Б" 10л А95-го и получили расход 9,5л на сотку.

В такой ситуации неплохо бы вернуться на заправку А и попробовать опять. Вдруг и там при текущих условиях (теплее, выше давление в шинах, пришла нормальная партия бензина) окажется 9,5л?

Если расход засекался на трассе - мог повлиять ветер. Встречный или попутный?
alexandrius вне форума  
Старый 23.05.2012, 19:22   #247 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Uzbek
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss2327
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Uzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражания
Ок ребят,дело ваше))))Я высказал своё личное мнение и свои личные наблюдения....Итог таков....на заправку ту я больше не заезжаю,а на одну и ту-же сумму заправки езжу больше километров на 15))))......а дальше,если вам интересно,меряйте давление в шинах,сопротивление вашего автомобиля встречному потоку ветра и т.д.Всем пис и ни гвоздя ни жезла)
Uzbek вне форума  
Старый 26.05.2012, 19:11   #248 (Ссылка на пост)
Модератор
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss11242
Благодарил(а): 2,807
Благодарили 19,030 раз в 5,788 постах
Галерея: 15
Вес репутации: 217 zwitter скоро в модераторы
zwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
Я бред не несу,располагаю только фактами)
последовательные собеседники
аргументированные дискуссии
форум нормача
zwitter вне форума  
Старый 26.05.2012, 20:11   #249 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss2395
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 Mutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собой
Узбек, давление в шинах тоже влияет на расход, на спущенных мягче ездить, но расход увеличится прим. на 0,5-1,5л, а сильный встречный ветер влияет в худшую сторону разве что на трассе, а вот дизелю это будет по шарабану, потому что кпд выше, вот такие пироги

Последний раз редактировалось Mutant, 26.05.2012 в 20:19.
Mutant вне форума  
Старый 26.05.2012, 20:39   #250 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для walery
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss14380
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 walery скоро в модераторы
walery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от железо Посмотреть сообщение
Узбек, давление в шинах тоже влияет на расход, на спущенных мягче ездить, но расход увеличится прим. на 0,5-1,5л, а сильный встречный ветер влияет в худшую сторону разве что на трассе, а вот дизелю это будет по шарабану, потому что кпд выше, вот такие пироги
дизелю шо насрать на законы физики?
это радует
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation
walery вне форума  
Эти 2 пользователей сказали Спасибо walery за хороший пост:
VoVaN (26.05.2012), Владислав (27.05.2012)
Старый 26.05.2012, 22:22   #251 (Ссылка на пост)
Сменил себе статус
 
Аватар для Apollo
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1020
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 655
Благодарили 588 раз в 248 постах
Галерея: 1
Вес репутации: 22 Apollo известное всем имяApollo известное всем имяApollo известное всем имяApollo известное всем имя
У дизеля это меньше проявляется, ибо крутящий момент солидный.
Apollo вне форума  
Старый 26.05.2012, 23:13   #252 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от alexandrius Посмотреть сообщение
что влияет на расход топлива:
"Не трогайте чужих иллюзий. Потворствовать им глупо, разрушать - жестоко" (с)

Цитата:
Сообщение от Apollo Посмотреть сообщение
У дизеля это меньше проявляется, ибо крутящий момент солидный.
А теперь осталось придумать, с помощью какой уличной магии крутящий момент нарушает законы сохранения энергии.
Я кагбэ намекаю, что затраты мощности на деформацию покрышек - есть величина не очень-то зависящая от характеристик силового агрегата. Поэтому хотелось бы знать, как при прочих равных бОльший крутящий момент может позволять затратить на ту же самую деформацию меньшую мощность.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Эти 4 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
andrey2007 (27.05.2012), pingwinator (27.05.2012), walery (27.05.2012), Владислав (27.05.2012)
Старый 26.05.2012, 23:47   #253 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Uzbek
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss2327
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Uzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражания
Цитата:
Сообщение от железо Посмотреть сообщение
Узбек, давление в шинах тоже влияет на расход, на спущенных мягче ездить, но расход увеличится прим. на 0,5-1,5л, а сильный встречный ветер влияет в худшую сторону разве что на трассе, а вот дизелю это будет по шарабану, потому что кпд выше, вот такие пироги
Цитата:
"Не трогайте чужих иллюзий. Потворствовать им глупо, разрушать - жестоко" (с)
Повторяю ещё раз,для тех кто в танке!!!)))))Ничего не в технической части,ни в манере езды и т.д. и т.п. НЕ МЕНЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!Увеличелся пробег автомобиля после того,какм я поменял место и марку заправки!!!!!!Хотя и на старой заправке и на новой колличество в литого бензина(согласно табло) было одинаковым!!!!!!!!!Кому ещё не понятно?????

Последний раз редактировалось Uzbek, 27.05.2012 в 11:40.
Uzbek вне форума  
Старый 27.05.2012, 00:01   #254 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss2395
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 Mutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собой
ты сотри узбек уже натринирован, он повторяет, яж не спорю)).
ваван, за крутящий момент не я писал, но тогда ответь почему гружоному авто на соляре намного легче тянуть чем гружоному на бензине
Mutant вне форума  
Старый 27.05.2012, 06:54   #255 (Ссылка на пост)
Мимо проходил
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssssss43
Благодарил(а): 11
Благодарили 26 раз в 18 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 andrey2007 идет по правильному пути
Как определил?
andrey2007 вне форума  
Сказали Спасибо пользователю andrey2007 за этот пост:
VoVaN (27.05.2012)
Старый 27.05.2012, 08:40   #256 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для walery
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss14380
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 walery скоро в модераторы
walery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от железо Посмотреть сообщение
почему гружоному авто на соляре намного легче тянуть чем гружоному на бензине
это кто ж тебе такое сказал?
трогаться с места... да... легче... ибо крутящий момент....
дальше пох.
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation
walery вне форума  
Сказали Спасибо пользователю walery за этот пост:
VoVaN (27.05.2012)
Старый 27.05.2012, 21:14   #257 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от железо Посмотреть сообщение
ваван, за крутящий момент не я писал, но тогда ответь почему гружоному авто на соляре намного легче тянуть чем гружоному на бензине
Ты серьезно предлагаешь мне доказывать таблицу умножения методом "от противного", причем обязательно с использованием торсионных полей и скандинавского народного фольклора?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Старый 27.05.2012, 21:33   #258 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss2395
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 Mutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Ты серьезно предлагаешь мне доказывать таблицу умножения методом "от противного", причем обязательно с использованием торсионных полей и скандинавского народного фольклора?
а поменьше слов и по существу на вопрос?
Mutant вне форума  
Старый 27.05.2012, 21:51   #259 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для walery
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss14380
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 walery скоро в модераторы
walery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторы
а шо тебе не ясно?
ну вот покурил 5 минут гуголь:
у мого дизеля 125л.с. макс крутящий момент в 285Нм достигается уже на 1500 об/мин... у бензинки аналогичной мощности близкий момент получится развить если раскрутить его до 3500-4500 об/мин (зависит от конкретной модели двига).
отсюда и "тяговитость" дизеля. однако я не могу/не хочу крутить дизель выше 3500 об/мин... ему от этого не хорошо будет и соляру тока успевай лить. а бензинке поф.
вот и получается как бы дизель лучше для грузовиков.... но это тока для многотонажников. для бусов например есть и бензинки. внешне конешно да.. кажется шо бензиновый бус орет шо потерпевший на высоких оборотах... дизель с таким же грузом едет тихонько... я балдею- на низких оборотах конешно движка не слышно почти... и тащит . бензинка тож тащит не меньше но намного громче

еще раз повторю- я ща говорил не про фуры. ибо стронуть с места 30 тонн на бензинке можно конешно но думаю сцепление проживет совсем не долго
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation
walery вне форума  
Эти 2 пользователей сказали Спасибо walery за хороший пост:
elison_s (28.05.2012)
Старый 27.05.2012, 23:10   #260 (Ссылка на пост)
Сменил себе статус
 
Аватар для Apollo
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1020
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 655
Благодарили 588 раз в 248 постах
Галерея: 1
Вес репутации: 22 Apollo известное всем имяApollo известное всем имяApollo известное всем имяApollo известное всем имя
Цитата:
У дизеля это меньше проявляется, ибо крутящий момент солидный.
Это я имел сказать за встречный ветер.
Apollo вне форума  
Старый 28.05.2012, 00:05   #261 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Apollo Посмотреть сообщение
Это я имел сказать за встречный ветер.
Эпизод II: скрытая зависимость аэродинамики транспортного средства от крутящего момента силового агрегата.


Цитата:
Сообщение от железо Посмотреть сообщение
по существу на вопрос
не взлетит.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.

Последний раз редактировалось VoVaN, 28.05.2012 в 00:11.
VoVaN вне форума  
Старый 28.05.2012, 21:40   #262 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss2395
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 Mutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Эпизод II: скрытая зависимость аэродинамики транспортного средства от крутящего момента силового агрегата.


о, да Вован забыл еще за козырные шины...начну с аэродинамики, на рено кенгу/пирожок дизель высокие вертикальные стекла и плохая аэродинамика. Так вот мы сегодня как в ралли на светофоре, я почему-то стартую и еду первым в отличие от киа ceed, который бензиновый и с аэродинамикой получше моей машины, и еще у меня тапки от рулевой фирмы гудйеар, не поверишь но после данлопа они сами вгрызаются в асфальт

Последний раз редактировалось Mutant, 28.05.2012 в 22:03.
Mutant вне форума  
Старый 28.05.2012, 22:26   #263 (Ссылка на пост)
Сменил себе статус
 
Аватар для Apollo
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1020
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 655
Благодарили 588 раз в 248 постах
Галерея: 1
Вес репутации: 22 Apollo известное всем имяApollo известное всем имяApollo известное всем имяApollo известное всем имя
Я как то проводил эксперимент в домашних условиях. Двигаясь на бензиновом опеле за 3й передаче при 1500об/мин с постоянной скоростью, держа педаль акселератора неподвижной выжал сцепление: обороты подскочили до 3000. На дизельных авто при тех же условиях обороты прыгают максимум до 2000 ато и меньше. Провести аналогию с ветром: подует встречный ветер и снизит скорость бензиновой машины на большую скорость нежели дизельную. Я это имел ввиду.
Apollo вне форума  
Старый 28.05.2012, 23:59   #264 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15342
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Apollo Посмотреть сообщение
Я как то проводил эксперимент в домашних условиях. Двигаясь на бензиновом опеле за 3й передаче при 1500об/мин с постоянной скоростью, держа педаль акселератора неподвижной выжал сцепление: обороты подскочили до 3000. На дизельных авто при тех же условиях обороты прыгают максимум до 2000 ато и меньше. Провести аналогию с ветром: подует встречный ветер и снизит скорость бензиновой машины на большую скорость нежели дизельную. Я это имел ввиду.
А тебя не смущает, что это совершенно ни как не связанные вещи? При чем тут вообще обороты ненагруженного двигателя к сопротивлению воздуха?!
А если при выжимании сцепления обороты вырастают с 4000 до 14000 - это что значит, что даже от легкого встречного бриза ТС должно остановиться и поехать назад чтоли?!
У дизелятора, блеать, диапазон рабочих оборотов уже и ниже чем у бензиниумных моторов, потому они и вырастают меньше при отключении трансмиссии. При чем тут аэродинамика?!

Ок. Объясню на примитивном примере, который должен быть понятен и школьнику. Мотор вырабатывает энергию. Механическую. Ее количество измеряется, допустим, в лошадиных силах. И она имеет два параметра: скорость (обороты в минуту) и крутящий момент (ньютоны на метр). Количество энергии прямо пропорционально произведению скорости на момент (строго говоря, крутящий момент является функцией от оборотов, а мощность - произведением этой же функции на обороты). Если провести аналогию с электричеством, то количество энергии - это мощность (ватты), скорость - это напряжение (вольты), момент - это ток (амперы). Далее. Мощность с двигателя снимается и расходуется на разные полезные задачи - разгон жопы в пространстве, подъем ее вверх (если дорога не горизонтальна), преодоление сопротивления воздуха, преодоление трения в покрышках (ну по сути дело не совсем в трении, а в деформации, но не суть важно) и прочее. Для электричества это будет эквивалентно подключению к источнику энергии соответствующих нагрузок. На нагрузках расходуется определнная мощность. Заметь, они потребляют не ток, не напряжение, а именно МОЩНОСТЬ. Потребляемый ими ток (крутящий момент) является следствием и зависит от напряжения (скорости вращения/движения) и требуемой данной нагрузке мощности (собственно аэродинамическим сопротивлением при данной скорости или потерям в покрышках при данной скорости и весе. В электричестве эта зависимость называется вольт-амперная характеристика).
А вот тут мы вспоминаем, что между колесами и ДВС у нас внезапно есть ТРАНСМИССИЯ. Задача которой - передавать вырабатываемую двигателем мощность в оптимальном для двигателя диапазоне оборотов вне зависимости от скорости пепелацца. Разница в трансмисиях высокооборотистого двигателя с малым крутящим моментом и низкооборотистого с большим очевидна: передаточное число. Продолжая аналогию с электричеством, трансмиссия - как понижающий трансформатор: на входе высокое напряжение при малом токе, на выходе - низкое напряжение при большом токе. А вариатор - это как ЛАТР, гы. Мощность остается неизменна (ну, если пренебречь небольшими потерями в трансформаторе/шестеренках).
Если мы после трансформатора 220В->12В повесим лампочку на 100Вт - электросчетчик будет мотать на те же 100Вт больше, хоть лампочка и на 12В, а в розетке кагбэ 220В (по аналогии - это мотор на бензине, высокооборотистый и меньшим круящим моментом). А в соседней стране у нас розетка со 110В (дизель - обороты ниже, крутящий момент выше). В нее включен трансформатор 110В->12В, в него включена точно такая же лампочка на 12В и 100Вт. И там счетчик, ВНЕЗАНО, тоже будет мотать на 100Вт больше.
Итог: если смотреть со стороны конечного потребителя мощности (колес, аэродинамики) - да пофиг какой у двигателя крутящий момент, он всё равно на колеса попадает совсем другим. Неизменна (и имеет значение) только мощность. Так или иначе, вне зависимости от типа двигателя, при прочих равных, отбираемая от его вала мощность будет одинаковая, и будет равна мощности всех "потребителей" (плюс потери). А дальше двигателю уже чуть более чем полностью фиолетово, на что пойдет мощность, выработанная при сгорании топлива - на шины, на аэродинамику или на подъем в гору.
Крутящий момент, разумеется, имеет значение. В частности, для динамики разгона (но и тут он имеет далеко не первую значимость). Но это уже совсем другая история.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.

Последний раз редактировалось VoVaN, 29.05.2012 в 00:17.
VoVaN вне форума  
Эти 6 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
alexandrius (29.05.2012), Apollo (29.05.2012), elison_s (29.05.2012), sharki_ (29.05.2012), walery (29.05.2012), Владислав (31.05.2012)
Старый 29.05.2012, 03:20   #265 (Ссылка на пост)
Модератор
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss11242
Благодарил(а): 2,807
Благодарили 19,030 раз в 5,788 постах
Галерея: 15
Вес репутации: 217 zwitter скоро в модераторы
zwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторыzwitter скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от железо Посмотреть сообщение
Так вот мы сегодня как в ралли на светофоре, я почему-то стартую и еду первым в отличие от киа ceed, который бензиновый и с аэродинамикой получше моей машины, и еще у меня тапки от рулевой фирмы гудйеар, не поверишь но после данлопа они сами вгрызаются в асфальт
и кому ты что доказал ?
ты уверен вообще, что с тобой кто-то гонялся, лол ?
zwitter вне форума  
Эти 4 пользователей сказали Спасибо zwitter за хороший пост:
chris (29.05.2012), DEoNisy (30.05.2012), VoVaN (29.05.2012), walery (29.05.2012)
Старый 29.05.2012, 08:52   #266 (Ссылка на пост)
кухонный политконсультант
 
Аватар для P.MoUsE
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9118
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 88 P.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от zwitter Посмотреть сообщение
и кому ты что доказал ?
ты уверен вообще, что с тобой кто-то гонялся, лол ?
эхххх гонщики.... люблю позадалбывать БНВистов с пепелацами 90-х на светофорах, погазовать, проехать 100м. и потом спокойно со скоростью 50 ехать дальше, а они как невменяемые летят на всех парах..... странные они все же.....
P.MoUsE вне форума  
Эти 2 пользователей сказали Спасибо P.MoUsE за хороший пост:
alexandrius (29.05.2012), Valter (29.05.2012)
Старый 29.05.2012, 10:29   #267 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss2395
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 Mutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от zwitter Посмотреть сообщение
и кому ты что доказал ?
ты уверен вообще, что с тобой кто-то гонялся, лол ?
готов погоняца с вашей камри на своём пирожке), не более 50метровка
Mutant вне форума  
Старый 29.05.2012, 10:33   #268 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Uzbek
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss2327
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Uzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражания
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
эхххх гонщики.... люблю позадалбывать БНВистов с пепелацами 90-х на светофорах, погазовать, проехать 100м. и потом спокойно со скоростью 50 ехать дальше, а они как невменяемые летят на всех парах..... странные они все же.....
Та они ваще на всю голову еба...тые

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от железо Посмотреть сообщение
готов погоняца с вашей камри на своём пирожке), не более 50метровка
Ваш спор-это сравнение ууя с пальцем)))
Uzbek вне форума  
Старый 29.05.2012, 10:42   #269 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss2395
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 Mutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собойMutant заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение


Ваш спор-это сравнение ууя с пальцем)))
если у него коробка автомат- НЕ захочет 100%!
Mutant вне форума  
Старый 29.05.2012, 10:58   #270 (Ссылка на пост)
Поделитесь матом
 
Аватар для Valter
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss1290
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 2,335
Благодарили 1,142 раз в 407 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 26 Valter заслуживает, что бы гордиться собойValter заслуживает, что бы гордиться собойValter заслуживает, что бы гордиться собойValter заслуживает, что бы гордиться собойValter заслуживает, что бы гордиться собойValter заслуживает, что бы гордиться собойValter заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от железо Посмотреть сообщение
готов погоняца с вашей камри на своём пирожке), не более 50метровка
Приезжайте в субботу на дорогу к аэропорту.
__________________
Valter вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Время на сервере: 17:59.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co