Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
19.05.2012, 09:23 | #241 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Цитата:
Я написал исходя из личного наблюдения заправок на этом бренде....и не одной и даже не десяти....технологически в мерник тебе нальют так как надо и в канистру тебе нальют столько,сколько там есть.....а вот в бак авто не известно сколько жидкости вливвается....Таких недоливов у нас мильЁн!!!Перешёл на другой брэнд и всё стало на свои места.Так шо,мудак(он же цви),убейся ап стену или переходи на новый левел) |
|||||||||
|
20.05.2012, 11:48 | #242 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
|||||||||
|
22.05.2012, 22:51 | #243 (Ссылка на пост) | |
Модератор
Пол:
|
Цитата:
это неизлечимо, видимо повторюсь - я знаю кое-что о кассах и топливных колонках. так что лучше не спорь |
|
|
Сказали Спасибо пользователю zwitter за этот пост: | elison_s (23.05.2012) |
23.05.2012, 13:58 | #244 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Цитата:
Я бред не несу,располагаю только фактами) |
|||||||||
|
23.05.2012, 15:28 | #245 (Ссылка на пост) |
Stars align
Пол:
|
какие же это факты? это сугубо субъективное восприятие - "мне кажется", "я заметил"
а вот факты, простите, это когда были произведены точные замеры в одинаковых условиях соответствующими приборами |
|
23.05.2012, 16:05 | #246 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
что влияет на расход топлива:
http://tscontrol.ru/raskhod-topliva-2/ На него влияет и давление в шинах, и температура за бортом. Заправки реализуют тот бензин, который закупили в виде "мелкого опта". Соответственно при прочем равном на одной и той же заправке можно заправить удачно или не удачно. Ну и стандартный замер расхода тоже штука не самая точная. Особенно при замере на коротком расстоянии / малом количестве топлива (средне статичная погрешность здесь может оказаться значительной на фоне небольших цифро по пробегу/топливу). Ну например при температуре +10*С и давлении в шинах 1,8 бара заправились на заправке "А" 10л бензина А95, который оказался невысокого качества а то и вообще А92 с шильдиком А95. Получили расход 11л на сотку. Через некоторое время потеплело, подкачали шины и при +20*С и давлении 2,1 бара заправились на заправке "Б" 10л А95-го и получили расход 9,5л на сотку. В такой ситуации неплохо бы вернуться на заправку А и попробовать опять. Вдруг и там при текущих условиях (теплее, выше давление в шинах, пришла нормальная партия бензина) окажется 9,5л? Если расход засекался на трассе - мог повлиять ветер. Встречный или попутный? |
||||||||
|
23.05.2012, 19:22 | #247 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Ок ребят,дело ваше))))Я высказал своё личное мнение и свои личные наблюдения....Итог таков....на заправку ту я больше не заезжаю,а на одну и ту-же сумму заправки езжу больше километров на 15))))......а дальше,если вам интересно,меряйте давление в шинах,сопротивление вашего автомобиля встречному потоку ветра и т.д.Всем пис и ни гвоздя ни жезла)
|
||||||||
|
26.05.2012, 19:11 | #248 (Ссылка на пост) |
Модератор
Пол:
|
|
|
26.05.2012, 20:11 | #249 (Ссылка на пост) | ||||||||
Забанен вапще
Пол:
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Узбек, давление в шинах тоже влияет на расход, на спущенных мягче ездить, но расход увеличится прим. на 0,5-1,5л, а сильный встречный ветер влияет в худшую сторону разве что на трассе, а вот дизелю это будет по шарабану, потому что кпд выше, вот такие пироги
Последний раз редактировалось Mutant, 26.05.2012 в 20:19. |
||||||||
|
26.05.2012, 20:39 | #250 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
Цитата:
это радует
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
|||||||||
|
26.05.2012, 22:22 | #251 (Ссылка на пост) |
Сменил себе статус
Пол:
|
У дизеля это меньше проявляется, ибо крутящий момент солидный.
|
|
26.05.2012, 23:13 | #252 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
"Не трогайте чужих иллюзий. Потворствовать им глупо, разрушать - жестоко" (с)
А теперь осталось придумать, с помощью какой уличной магии крутящий момент нарушает законы сохранения энергии. Я кагбэ намекаю, что затраты мощности на деформацию покрышек - есть величина не очень-то зависящая от характеристик силового агрегата. Поэтому хотелось бы знать, как при прочих равных бОльший крутящий момент может позволять затратить на ту же самую деформацию меньшую мощность.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
Эти 4 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост: |
26.05.2012, 23:47 | #253 (Ссылка на пост) | ||||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Uzbek, 27.05.2012 в 11:40. |
||||||||||
|
27.05.2012, 00:01 | #254 (Ссылка на пост) | ||||||||
Забанен вапще
Пол:
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
ты сотри узбек уже натринирован, он повторяет, яж не спорю)).
ваван, за крутящий момент не я писал, но тогда ответь почему гружоному авто на соляре намного легче тянуть чем гружоному на бензине |
||||||||
|
27.05.2012, 06:54 | #255 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Пол:
Благодарил(а): 11
Благодарили 26 раз в 18 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Как определил?
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю andrey2007 за этот пост: | VoVaN (27.05.2012) |
27.05.2012, 08:40 | #256 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
Цитата:
трогаться с места... да... легче... ибо крутящий момент.... дальше пох.
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю walery за этот пост: | VoVaN (27.05.2012) |
27.05.2012, 21:14 | #257 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Ты серьезно предлагаешь мне доказывать таблицу умножения методом "от противного", причем обязательно с использованием торсионных полей и скандинавского народного фольклора?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
27.05.2012, 21:33 | #258 (Ссылка на пост) | ||||||||
Забанен вапще
Пол:
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
|||||||||
|
27.05.2012, 21:51 | #259 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
а шо тебе не ясно?
ну вот покурил 5 минут гуголь: у мого дизеля 125л.с. макс крутящий момент в 285Нм достигается уже на 1500 об/мин... у бензинки аналогичной мощности близкий момент получится развить если раскрутить его до 3500-4500 об/мин (зависит от конкретной модели двига). отсюда и "тяговитость" дизеля. однако я не могу/не хочу крутить дизель выше 3500 об/мин... ему от этого не хорошо будет и соляру тока успевай лить. а бензинке поф. вот и получается как бы дизель лучше для грузовиков.... но это тока для многотонажников. для бусов например есть и бензинки. внешне конешно да.. кажется шо бензиновый бус орет шо потерпевший на высоких оборотах... дизель с таким же грузом едет тихонько... я балдею- на низких оборотах конешно движка не слышно почти... и тащит . бензинка тож тащит не меньше но намного громче еще раз повторю- я ща говорил не про фуры. ибо стронуть с места 30 тонн на бензинке можно конешно но думаю сцепление проживет совсем не долго
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо walery за хороший пост: | elison_s (28.05.2012) |
27.05.2012, 23:10 | #260 (Ссылка на пост) | |
Сменил себе статус
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
28.05.2012, 00:05 | #261 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Эпизод II: скрытая зависимость аэродинамики транспортного средства от крутящего момента силового агрегата.
не взлетит.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. Последний раз редактировалось VoVaN, 28.05.2012 в 00:11. |
||||||||
|
28.05.2012, 21:40 | #262 (Ссылка на пост) | ||||||||
Забанен вапще
Пол:
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
о, да Вован забыл еще за козырные шины...начну с аэродинамики, на рено кенгу/пирожок дизель высокие вертикальные стекла и плохая аэродинамика. Так вот мы сегодня как в ралли на светофоре, я почему-то стартую и еду первым в отличие от киа ceed, который бензиновый и с аэродинамикой получше моей машины, и еще у меня тапки от рулевой фирмы гудйеар, не поверишь но после данлопа они сами вгрызаются в асфальт
Последний раз редактировалось Mutant, 28.05.2012 в 22:03. |
||||||||
|
28.05.2012, 22:26 | #263 (Ссылка на пост) |
Сменил себе статус
Пол:
|
Я как то проводил эксперимент в домашних условиях. Двигаясь на бензиновом опеле за 3й передаче при 1500об/мин с постоянной скоростью, держа педаль акселератора неподвижной выжал сцепление: обороты подскочили до 3000. На дизельных авто при тех же условиях обороты прыгают максимум до 2000 ато и меньше. Провести аналогию с ветром: подует встречный ветер и снизит скорость бензиновой машины на большую скорость нежели дизельную. Я это имел ввиду.
|
|
28.05.2012, 23:59 | #264 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
А если при выжимании сцепления обороты вырастают с 4000 до 14000 - это что значит, что даже от легкого встречного бриза ТС должно остановиться и поехать назад чтоли?! У дизелятора, блеать, диапазон рабочих оборотов уже и ниже чем у бензиниумных моторов, потому они и вырастают меньше при отключении трансмиссии. При чем тут аэродинамика?! Ок. Объясню на примитивном примере, который должен быть понятен и школьнику. Мотор вырабатывает энергию. Механическую. Ее количество измеряется, допустим, в лошадиных силах. И она имеет два параметра: скорость (обороты в минуту) и крутящий момент (ньютоны на метр). Количество энергии прямо пропорционально произведению скорости на момент (строго говоря, крутящий момент является функцией от оборотов, а мощность - произведением этой же функции на обороты). Если провести аналогию с электричеством, то количество энергии - это мощность (ватты), скорость - это напряжение (вольты), момент - это ток (амперы). Далее. Мощность с двигателя снимается и расходуется на разные полезные задачи - разгон жопы в пространстве, подъем ее вверх (если дорога не горизонтальна), преодоление сопротивления воздуха, преодоление трения в покрышках (ну по сути дело не совсем в трении, а в деформации, но не суть важно) и прочее. Для электричества это будет эквивалентно подключению к источнику энергии соответствующих нагрузок. На нагрузках расходуется определнная мощность. Заметь, они потребляют не ток, не напряжение, а именно МОЩНОСТЬ. Потребляемый ими ток (крутящий момент) является следствием и зависит от напряжения (скорости вращения/движения) и требуемой данной нагрузке мощности (собственно аэродинамическим сопротивлением при данной скорости или потерям в покрышках при данной скорости и весе. В электричестве эта зависимость называется вольт-амперная характеристика). А вот тут мы вспоминаем, что между колесами и ДВС у нас внезапно есть ТРАНСМИССИЯ. Задача которой - передавать вырабатываемую двигателем мощность в оптимальном для двигателя диапазоне оборотов вне зависимости от скорости пепелацца. Разница в трансмисиях высокооборотистого двигателя с малым крутящим моментом и низкооборотистого с большим очевидна: передаточное число. Продолжая аналогию с электричеством, трансмиссия - как понижающий трансформатор: на входе высокое напряжение при малом токе, на выходе - низкое напряжение при большом токе. А вариатор - это как ЛАТР, гы. Мощность остается неизменна (ну, если пренебречь небольшими потерями в трансформаторе/шестеренках). Если мы после трансформатора 220В->12В повесим лампочку на 100Вт - электросчетчик будет мотать на те же 100Вт больше, хоть лампочка и на 12В, а в розетке кагбэ 220В (по аналогии - это мотор на бензине, высокооборотистый и меньшим круящим моментом). А в соседней стране у нас розетка со 110В (дизель - обороты ниже, крутящий момент выше). В нее включен трансформатор 110В->12В, в него включена точно такая же лампочка на 12В и 100Вт. И там счетчик, ВНЕЗАНО, тоже будет мотать на 100Вт больше. Итог: если смотреть со стороны конечного потребителя мощности (колес, аэродинамики) - да пофиг какой у двигателя крутящий момент, он всё равно на колеса попадает совсем другим. Неизменна (и имеет значение) только мощность. Так или иначе, вне зависимости от типа двигателя, при прочих равных, отбираемая от его вала мощность будет одинаковая, и будет равна мощности всех "потребителей" (плюс потери). А дальше двигателю уже чуть более чем полностью фиолетово, на что пойдет мощность, выработанная при сгорании топлива - на шины, на аэродинамику или на подъем в гору. Крутящий момент, разумеется, имеет значение. В частности, для динамики разгона (но и тут он имеет далеко не первую значимость). Но это уже совсем другая история.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. Последний раз редактировалось VoVaN, 29.05.2012 в 00:17. |
|||||||||
|
29.05.2012, 03:20 | #265 (Ссылка на пост) | |
Модератор
Пол:
|
Цитата:
ты уверен вообще, что с тобой кто-то гонялся, лол ? |
|
|
29.05.2012, 08:52 | #266 (Ссылка на пост) | ||||||||
кухонный политконсультант
Пол:
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 88
|
эхххх гонщики.... люблю позадалбывать БНВистов с пепелацами 90-х на светофорах, погазовать, проехать 100м. и потом спокойно со скоростью 50 ехать дальше, а они как невменяемые летят на всех парах..... странные они все же.....
|
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо P.MoUsE за хороший пост: | alexandrius (29.05.2012), Valter (29.05.2012) |
29.05.2012, 10:29 | #267 (Ссылка на пост) | ||||||||
Забанен вапще
Пол:
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
|||||||||
|
29.05.2012, 10:33 | #268 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Ваш спор-это сравнение ууя с пальцем))) |
|||||||||
|
29.05.2012, 10:42 | #269 (Ссылка на пост) | ||||||||
Забанен вапще
Пол:
Благодарил(а): 701
Благодарили 756 раз в 374 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
|||||||||
|
29.05.2012, 10:58 | #270 (Ссылка на пост) | ||||||||
Поделитесь матом
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 2,335
Благодарили 1,142 раз в 407 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 26
|
Приезжайте в субботу на дорогу к аэропорту.
__________________
|
||||||||
|